?
Всеобщая история. Новейшая история. Базовый уровень: 11 класс: учебник
M. :
-, 2017.
Academic editor: В. С. Мясников
Language:
Russian
Keywords: новый учебник
Fedorov O., Хейфец В. Л., Хейфец Л. С. et al., М. : Вентана–Граф, 2019
Учебник продолжает курс всеобщей истории, охватывая период с начала
Первой мировой войны до современности. Сочетание страноведческого и
проблемного подходов позволяет увидеть, как события в отдельных странах
влияли на ход общемирового развития. Исторический процесс представлен в
учебнике как закономерное движение общества по пути глобализации, роста
взаимосвязанности и взаимозависимости стран мима. Учебник даёт возможность углублённого изучения предмета. ...
Added: September 2, 2019
Lipsits I. V., Mikheeva S., М. : Вита-Пресс, 2021
The purpose of the textbook is to form a holistic understanding of the role of the economy
the state's economic policy in improving the welfare of its citizens.
The textbook contains 11 chapters, built according to a single plan: theoretical and
material, material for additional reading and a workshop. The workshop includes
tasks of different types, by completing which ...
Added: January 28, 2021
Ivchenko T., Mazo O., Ли Т., АСТ, 2018
Полный курс китайского языка состоит из 15 уроков, позволяющих научить
ся читать и писать, усвоить основные правила грамматики, познакомиться с осо
бенностями частей речи и синтаксиса, приобрести большой запас слов и выраже
ний, овладеть навыками разговорной речи. Во всех грамматических темах даются
упражнения для отработки практических навыков. В конце пособия даны ответы,
по которым можно проверить себя.
Все диалоги, тексты и ...
Added: October 1, 2018
Sorvin K., Rostovtseva N. V., Fedorov O., Дрофа, 2020
Учебник знакомит учащихся с природой человека, взаимодействием людей в социальных группах, устройством и закономерностям развития общества. Работа с учебником позволит решить задачи социализации подростков, формирования ответственных граждан РФ.
Иллюстрации, схемы и методический аппарат нацелены на реализацию системно-деятельностного подхода в образовательном процессе. Учебник написан в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и примерной основной ...
Added: October 30, 2018
Sorvin K., Rostovtseva N. V., Fedorov O., М. : Дрофа, 2020
Учебник знакомит обучающихся с социальными ценностями и социальными нормами, особое внимание уделяется правовым нормам и отраслям российского права. Работа с учебником позволит решить задачи социализации подростков, воспитания ответственных граждан Российской Федерации. Иллюстрации, схемы и методический аппарат нацелены на реализацию системно-деятельностного подхода в образовательном процессе.
Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. ...
Added: October 30, 2018
Вентана–Граф, 2017
Учеб ник про дол жа ет курс все об щей ис то рии, ох ва ты вая пе ри од с начала Пер вой ми ро вой вой ны до завершения Второй мировой войны. Соч е та ние стра но вед че ско го и про блем но го под хо дов по зво ля ...
Added: October 23, 2017
Sorvin K., Davydova E. A., Kulakova T. et al., М. : Дрофа, 2020
Учебник знакомит обучающихся с экономической сферой, устройством рыночной экономики. Работа с учебником позволит решить задачи социализации подростков, формирования ответственных граждан Российской Федерации.
Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и Примерной основной образовательной программой основного общего образования. ...
Added: October 30, 2018
Sorvin K., Богачев М., Дрофа, 2018
Учебник для 9 классов общеобразовательных учреждений ...
Added: October 30, 2018
Александрова С. В., Никулина Г. А., Вентана–Граф, 2017
Сборник содержит материалы по финансовой грамотности, которые орга- нично включаются в учебный процесс в рамках изучения обществознания в 9 классе. Специальные модули для учебника содержат разделы: «Обеспеченная старость», «Как создать и не потерять собственный бизнес». В специальных модулях для методического пособия представлены целевые установки и пла- нируемые результаты обучения, формы организации учебных занятий, мето- дические ...
Added: November 28, 2017
Semenov P., Математика в школе 2016 № 6 С. 45-49
За последние несколько десятков лет всем нам неоднократно доводилось сталкиваться с различными нововведениями и реформами в отечественном образовании. Это происходило не один, не два и даже не десять раз1, 2. Необходимость всяческих пертурбаций обосновывалась по-разному, но лейтмотив, как правило, был неизменным: образование не поспевает, точнее, катастрофически отстает от жизни, от развития социума, от достижений в науках ...
Added: March 14, 2017
Кузнецов А. А., Педагогика 2017 № 2 С. 25-36
В статье даётся современное понимание школьного учебно-методического комплекса, рассматриваются его структура и основные компоненты. Представлены изменения в содержании компонентов учебно-методического комплекса с учетом требований ФГОС общего образования и формирования информационно-образовательной среды. Обсуждаются требования и критерии оценки школьных учебников и рабочих программ по учебным предметам. ...
Added: March 30, 2017