?
Транскультурный подход в профессионально-ориентированном обучении немецкому языку
Иностранные языки в школе. 2015. № 9. С. 49-54.
Uspenskaya E., Альманах современной науки и образования 2010 № 2(33) Ч.2 С. 166-169
Практика обучения немецкому языку как второму иностранному показывает, что студенты допускают большое количество ошибок в употреблении многих грамматических явлений, что свидетельствует о реально существующих трудностях в усвоении грамматических форм немецкого языка. Именно несформированность грамматических навыков является серьезным препятствием в формировании коммуникативной компетенции. Преподавание грамматики второго иностранного языка в неязыковом вузе должно учитывать психологические особенности и ...
Added: November 7, 2012
Просвещение, 2017
Сборник статей педагогов - победителей конкурса Ассоциации учителей иностранных языков г. Москвы и издательства «Просвещение» 2017 года в номинациях «Практическое применение современных технологий обучения иностранному языку: из опыта учителя» и «Работа методического объединения учителей иностранных языков в образовательном учреждении». ...
Added: January 29, 2018
Rachkovskaya L. A., М. : Спутник+, 2012
Данное пособие разработано на основе романа Мирьям Пресслер «Горький шоколад». Цель данного пособия - способствовать дальнейшему совершенствованию навыков чтения и понимания на базе неадаптированного иноязычного текста. Каждая глава предваряется списком слов, обеспечивающих снятие трудностей, возникающих при чтении текста и понимании его содержания. Задания, предлагаемые после каждой главы, позволяют проверить правильность понимания содержания прочитанного, закрепить новую ...
Added: February 26, 2013
Semenikhina N., Сборники конференций НИЦ Социосфера 2010 С. 5-23
Тесты на уроках немецкого языка. ...
Added: November 13, 2013
Dementyeva T., Feklistova L., Shmal M., Иностранные языки: теория и практика 2013 № 4 С. 19-30
В статье рассматриваются лингвистический и лингводидактический аспекты проблемы обучения лексическим единицам австрийского варианта немецкого языка на начальном этапе обучения немецкому языку в неязыковом вузе. Выявляются характерные отличительные лексико-семантические особенности изучаемых австрицизмов на основе сопоставительного анализа с немецкой эквивалентной лексикой; определяются стратегии обучения австрийской немецкой лексике в процессе формирования иноязычной лексической компетенции. ...
Added: February 17, 2014
Lytaeva M. A., Lyukina E. V., Гутброд О., М. : Просвещение, 2019
Пособие рекомендовано к использованию при подготовке к Всероссийским проверочным работам Ассоциацией учителей иностранных языков города Москвы. Учебное пособие предназначено для подготовки школьников к участию в ВПР по немецкому языку и может быть использовано на уроках, во внеурочной деятельности, для самостоятельной работы дома в качестве дополнительного материала для закрепления и обобщающего повторения. Пособие обеспечит потребителя готовым ...
Added: January 24, 2019
Ульянова Е.С., Лытаева М.А., Ryazan : ., 2011
Данное пособие предназначено для студентов экономических специальностей, а также для всех, кому необходим немецкий язык в профессиональной деятельности. Оно направлено на развитие комплекса умений, применяемых в бизнес-коммуникации. Пособие содержит аутентичные материалы по темам: "Поступление на работу. Составление резюме", "Собеседование при приеме на работу", "Основные компетенции современного специалиста" и др. На основе разнообразных ситуаций профессионального общения ...
Added: January 29, 2013
Zhalsanova Z., М. : Тезаурус, 2012
Учебное пособие предназначено для занятий по чтению для студентов, изучающих немецкий язык.
Пособие включает в себя художественные тексты, разработанные к ним упражнения, немецко-русский словарь. ...
Added: October 10, 2012
Uspenskaya E., Tumarkina E., М. : Спутник+, 2011
Обучение ведению дискуссии на начальном этапе имеет свои особенности. Целесообразно начинать обучения с обсуждения текстов. Тексты предлагаемого пособия соответствуют определенным критериям. В каждом информационном материале есть новизна обсуждаемой проблемы и новые аспекты её рассмотрения. При этом выполняется важное условие – наличие в текстах разных точек зрения на одну и ту же проблему. Проблемы, предлагаемые для ...
Added: February 18, 2013
Dementyeva T., Feklistova L., Shmal M., Теория и практика перевода 2013 № 2 С. 9-21
В статье представлены результаты исследования проблем перевода различных видов немецких числительных в неязыковом вузе, обусловленных лингвистическими и экстралингвистическими особенностями их употребления в сферах профессиональной и непрофессиональной коммуникации; выявляются языковые и социокультурные трудности использования числительных в собственных высказываниях учащихся на немецком языке в процессе формирования иноязычной коммуникативной компетенции. ...
Added: February 18, 2014
Rachkovskaya L. A., Варченко Т. Г., М. : Спутник+, 2011
Учебное пособие предназначено для курсантов первого курса высших военно-учебных заведений сухопутных войск. Пособие написано в соответствии с учебной программой по иностранным языкам и рассчитано на 104 часа аудиторных занятий под руководством преподавателя и самостоятельную работу курсантов. Структура уроков определяется частной методикой обучения, разработанной кафедрой иностранных языков Московского высшего военного командного училища. Основная цель пособия – ...
Added: October 5, 2012
М. : ООО «РЕЛОД», 2018
The collection of articles contains the main ideas of the scientific reports that were presented at the International conference “Teaching Foreign Languages and New Approaches to Academic Cooperation in Digital Age” that was held at the Institute of Foreign Languages of Moscow City Pedagogical University in Moscow on 26th March 2018. The articles focus on ...
Added: September 30, 2020
Uspenskaya E., Альманах современной науки и образования 2011 № 1(44) С. 144-149
Обучение грамматике – наиболее трудоемкий процесс, который требует большого количества упражнений, причем порой достаточно однотипных и монотонных, приходится много заучивать и запоминать, что часто вызывает раздражение и скуку. Одним из эффективных средств для оптимизации овладения грамматикой иностранного языка является использование рифмованных текстов, рифмовок и стихов. ...
Added: November 15, 2012
Uspenskaya E., Shmal M., Альманах современной науки и образования 2011 № 3(46) С. 171-181
Недостаточное количество учебных часов и ограниченное владение вторым иностранным языком не способствуют полноценному профессионально ориентированному обучению. Приходится использовать лишь некоторые компоненты профессионального обучения: чтение и реферирование текстов по специальности, поиск профессиональной информации в различных её источниках, ведение личной и деловой переписки. Важный компонент профессиональной деятельности – умение анализировать информацию, представленную в графике, таблице или диаграмме. ...
Added: December 14, 2012
Бим И. Л., Lytaeva M. A., М. : Просвещение, 2016
Пособие предназначено для учителей и методистов, работаюих в общеобразовательных организациях по учебникам "Немецкий язык" для 10 и 11 классов авторов И.Л. Бим и др. Рабочие программы разработаны в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. В пособие входят: Пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования по немецкому языку, ...
Added: February 13, 2016
Uspenskaya E., Feklistova L., Shmal M., Альманах современной науки и образования 2011 № 6(49) С. 163-173
Помимо лингвистических и психологических особенностей оформления частного письма имеются определенные особенности в структуре и оформлении письма. Причем они отличаются в разных странах и отражают культурные традиции конкретной страны. Незнание характерных форм оформления частного письма в стране изучаемого языка ведет к появлению грубых ошибок. Важность этого компонента подтверждают и экзаменационные требования, которые предъявляются к оформлению письма. ...
Added: November 15, 2012
Zhalsanova Z., М. : Тезаурус, 2011
Учебное пособие предназначено для занятий по чтению для студентов факультета психологии, изучающих немецкий язык. Пособие включает в себя тексты по специальности, разработанные к ним упражнения, краткий психологический словарь. ...
Added: October 10, 2012
Glazkova T., Айрис-пресс, 2002
Added: October 21, 2016
Novikova M., Научное мнение 2015 № 10 С. 230-234
В статье рассматриваются особенности междисциплинарного подхода в обучении иностранному языку будущих бакалавров в области традиционного прикладного искусства на примере Высшей школы народных искусств (института). ...
Added: November 28, 2017
Pavlovets M., Литература в школе 2012 № 4 С. 30-31
Article is devoted to the anniversary of the famous literary critic, editor in chief of teaching methods in literature for school and university V.V. Aguenosoff ...
Added: March 9, 2015
М. : [б.и.], 2010
Сборник составлен на основе материалов 21-й и 22-й ежегодных конференций преподавателей японского языка стран СНГ, состоявшихся в 2009 и в 2010 гг., и включает статьи по лингвистике, культурологии, различным аспектам преподавания японского языка. ...
Added: February 19, 2014
Orlov A. B., Soviet education 1989 Vol. 31 No. 6 P. 46-66
Added: November 22, 2013