?
Разработка модели проведения деловой иры в студии компетентностных деловых игр
Информатизация и связь. 2013. № 5. С. 19-22.
Рассматривается функциональная модель подсистемы проведения деловой игры программного комплекса «Студия компетентностных деловых игр». Для построения модели используется диаграмма прецедентов.
Приоритетные направления:
бизнес-информатика
Язык:
русский
Рассматривается концептуальный подход, предполагающий создание инструментария разработки активных методов обучения в виде студии компетентностных деловых игр. Компетентностная деловая игра - это информационная система, целью которой является получение определенного уровня профессиональных компетенций в процессе реализации сценариев, определяемых моделями бизнес-процессов предметной области. Определена структура студии деловых игр, предложено теоретико-множественное представление процесса проектирования деловой игры. Деловая игра может ...
Добавлено: 4 апреля 2013 г.
Викентьева О. Л., Дерябин А. И., Шестакова Л. В., International Journal "Information Technologies & Knowledge" 2013 Vol. 7 No. 4 P. 303-313
Добавлено: 7 июня 2013 г.
В работе предложен метод формализованного описания деловой игры по информации о бизнес-процессе предприятия. Метод включает в себя последовательное построение набора моделей, позволяющих получить сценарий выполнения деловой игры. ...
Добавлено: 28 мая 2014 г.
Викентьева О. Л., Дерябин А. И., Шестакова Л. В., International Journal "Information Models and Analyses" 2014 Vol. 3 No. 3 P. 271-279
Changes of professional environment, caused by introduction of new technologies and techniques, create a necessity in continuous education and development of professional competences. In these conditions, managers and other company employees face the choice of methods and tools of personnel training. A business game is one of the most productive tools of business-education This paper ...
Добавлено: 19 августа 2014 г.
Викентьева О. Л., Дерябин А. И., Шестакова Л. В. и др., International Journal "Information Technologies & Knowledge" 2016 Т. 10 № 3 С. 286-299
В работе дается обоснование использования методов Business Intelligence для анализа результатов компьютерных деловых игр. В компьютерных деловых играх необходимо оценивать эффективность действий игроков, которая связана с результатами освоения профессиональных компетенций, приобретаемых игроками в ходе прохождения игры. Проектирование и проведение компьютерной деловой игры выполняется в рамках инструментальной среды «Студия компетентностных деловых игр». Проблема оценивания компетентности игроков ...
Добавлено: 14 марта 2017 г.
Викентьева О. Л., Дерябин А. И., Шестакова Л. В. и др., International Journal "Information Technologies & Knowledge" 2015 Vol. 9 No. 4 P. 325-340
Добавлено: 17 февраля 2016 г.
Викентьева О. Л., Дерябин А. И., Шестакова Л. В., Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Электротехника, информационные технологии, системы управления 2013 № 8 С. 31-40
В работе рассматривается этап формирования функциональных требований к программному комплексу студии компетентностных деловых игр. Студия компетентностных деловых игр – инструментальная среда, предназначенная для разработки и проведения компетентностных деловых игр, направленных на формирование и измерение профессиональных компетенций. Для описания и анализа функциональных требований используются диаграммы прецедентов. ...
Добавлено: 18 марта 2014 г.
Викентьева О. Л., Дерябин А. И., Шестакова Л. В., International Journal "Information Theories and Applications" 2015 Т. 22 № 2 С. 169-182
В работе продолжены исследования, связанные с разработкой инструментария по проектированию и реализации компьютерных деловых игр, направленных на формирование определенного уровня компетенций в процессе реализации сценариев, определяемых моделями бизнес-процессов предметной области. Деловая игра может быть представлена в виде кибернетической системы с обратной связью, в которой есть объект управления и управляющая система, и реализована, соответственно, в виде ...
Добавлено: 15 июля 2015 г.
Викентьева О. Л., Дерябин А. И., Шестакова Л. В. и др., Information Theories & Applications 2017 Vol. 24 No. 3 P. 83-99
Given research considers the Business Intelligence analysis of computer based business games. A tool environment, called Competence-based Business Game Studio (CBGS), is applied for business games’ design and development. An approach is proposed that allows designing and conducting business games based on enterprises business processes. Consequently, CBGS may be considered as a universal product with ...
Добавлено: 17 января 2018 г.
Олейник А. И., Коптелов А. К., Качество. Инновации. Образование 2015 № 8 С. 11-24
В статье представлено обоснование концепции профессиональной переподготовки специалистов, имеющих высшее профессиональное образование и опыт практической работы, в сфере процессного управления операционной деятельностью компании на базе библиотек лучшего международного опыта управления бизнес-процессами. Разработаны рекомендации по содержанию обучения, структуре учебного плана, методике преподавания. Описаны особенности проведения обучения с участием преподавателей практиков, на основе опыта ...
Добавлено: 19 февраля 2016 г.
Азаров В. Н., Добров Г. А., Грауле А. О. и др., Качество. Инновации. Образование 2016 № 4 С. 9-17
Целью данной работы является определение основного понятия и функций электронно-дистанционных образовательных сред, классификация современных современных электронно-дистанционных образовательных сред с требованиями для их реализации, а также анализ технологических платформ, на базе которых они могут сроиться. Проанализированны система управления учебным контентом (LCMS) и система управления уебным процессом (LMS), также проведен анализ взаимодействия систем при организации электронно-дистанционных образовательных ...
Добавлено: 12 декабря 2016 г.
Викентьева О. Л., Дерябин А. И., Шестакова Л. В. и др., Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Электротехника, информационные технологии, системы управления 2015 № 16 С. 68-87
С развитием информационных технологий деловые игры, также называемые имитационными бизнес-играми, становятся одним из основных инструментов процесса обучения в бизнесе. В деловых играх очень важно создать сценарии, в которых решения сопоставимы с теми условиями, с которыми игрокам придется столкнуться в реальной жизни. Такой тип обучения поможет не только обучить новых сотрудников определенным компетенциям, но и позволит ...
Добавлено: 17 февраля 2016 г.
Плаксин М. А., Вестник Пермского университета. Серия: Математика. Механика. Информатика 2015 № 4 (31) С. 133-140
Для знакомства студентов компьютерных специальностей ПГНИУ и НИУ ВШЭ-Пермь с механизмами правовой охраны интеллектуальной собственности на занятиях проводятся деловые игры в форме судебных процессов по делам, связанным с нарушением авторских прав в области computer science. ...
Добавлено: 4 февраля 2016 г.
В работе рассматриваются подсистемы проектирования и проведения деловых игр инструментальной среды Студия компетентностных деловых игр. Для получения формализованного описания предметной области используется последовательная трансформация моделей бизнес-процессов, что позволит в дальнейшем автоматизировать процесс проектирования деловой игры. ...
Добавлено: 16 сентября 2015 г.
M. : Association of graduates and employees of AFEA named after prof. Zhukovsky, 2018
Добавлено: 24 мая 2018 г.
Александров Д. В., Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2017
Рассматриваются подходы, модели и методы моделирования и анализа бизнес-процессов предприятий различных сфер деятельности с использованием инструментальных средств, включая особенности применения методологий IDEF0, IDEF3, DFD, ERM, ARIS, а также аппарата сетей Петри.
Для студентов всех форм, обучающихся по направлениям подготовки высшего образования из укрупненных групп: компьютерные и информационные науки, информатика и вычислительная техника, управление в технических системах, ...
Добавлено: 14 марта 2017 г.
Старых В. А., Башмаков А. И., Scientific and Technical Information Processing 2013 № 4 С. 27-31
Для управления информационными ресурсами (ИР) российской образовательной системы должна быть разработана и принята единая спецификация метаданных, используемая для описания и классификации информации – и в образовательных порталах, и в системе регистрации, и в хранилищах данных. В настоящей работе даётся уточнённое понятие ИР как объекта каталогизации, рассматриваются требования к метаданным, описывающим образовательные ИР, перечислены классификаторы для ...
Добавлено: 16 октября 2013 г.
Кутузов А. И., Богданова А. В., Педагогическое образование и наука 2023 № 4 С. 125-130
В статье представлен анализ состояния исследований применения цифрового следа студентов для определения сформированности у них компетенций. В соответствии с параметрами, определенными в декларации PRISMA, в обзоре используется методология библиографического исследования для изучения баз данных WoS, Scopus и РИНЦ. В ходе поиска статей, опубликованных в период с 2014 по 2022 г., мы анализируем информацию, полученную с ...
Добавлено: 10 февраля 2024 г.
М. : МИЭМ НИУ ВШЭ, 2013
Представлены материалы второй международной научно-практической конференции, отражающие современное состояние инновационной деятельности в образовании, науке, промышленности и социально-экономической сфере с позиций внедрения новейших информационных технологий.
Представляет интерес для широкого круга научных работников, преподавателей, аспирантов, студентов и специалистов в области инноватики и современных информационных технологий. ...
Добавлено: 18 апреля 2013 г.
Георгиева Н. Ю., Шакина М. А., Экономика и предпринимательство 2014 Т. 8 № 12-3 С. 694-701
Участие России в Болонском процессе обусловило необходимость адаптации программ обучения бакалавров в соответствии с необходимостью формирования данных компетенций бакалавров-менеджеров. В этих условиях важно, что для формирования данных компетенций преподаватели и студенты должны изменить форму совместного участия в процессе передачи-получения знаний. Одним из вариантов решения данной проблемы является использование интерактивных методов обучения. Подход "learning by doing", ...
Добавлено: 25 февраля 2015 г.
Максименко А. А., Духанина Л. Н., Перспективы науки и образования 2020 Т. 46 № 4 С. 23-35
На сегодняшний день неизбежным стало внедрение искусственного интеллекта и роботов в экономику, производство, образование, науку, здравоохранение и другие сферы жизнедеятельности. Человек как объект, влияющий на ход производственного цикла, заменяется программами, которые определяют по цифровым алгоритмам образ мышления искусственного интеллекта и поведение роботов. В связи с этим тема исследования внедрения искусственного интеллекта становится весьма злободневной. Целью ...
Добавлено: 16 августа 2020 г.
М. : Ассоциация предприятий компьютерных и информационных технологий, 2020
ББК 74я431+ 32.81я431 УДК [37.016:004] (063) П72
П72 Преподавание информационных технологий в Российской Федерации: сборник научных трудов; материалы Восемнадцатой открытой Всеросс. конф. (Москва, онлайн, 14–15 мая 2020 г.) / Отв. ред. Альминдеров А.В., 2020. –510 с.: ил.
ISBN 978-5-7417-0742-5
В настоящем сборнике представлены тезисы докладов и выступлений участников Восемнадцатой открытой Всероссийской конференции «Преподавание информационных технологий в Российской Федерации».
Организатор ...
Добавлено: 15 июля 2020 г.
Подольский О. А., Попов Д. С., Рылько Е. Д., М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2014
Данный отчет представляет собой подробный анализ результатов первого в Российской Федера ции международного исследования компетенций взрослого населения — PIAAC (Programme for the
International Assessment of Adult Competencies). Представленное исследование направлено на оцен ку грамотности чтения, математической грамотности и навыков решения задач в техноло гически насыщенной среде. Эти компетенции выделяются в качестве ключевых для взрослого на селения в привязке к социально-экономическим ...
Добавлено: 3 октября 2016 г.
Юрков К. А., Лядова Л. Н., Хлызов А. В. и др., Пермь : Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2007
Рассматриваются основные понятия, используемые в литературе, посвященной описанию технологий и инструментальных средств создания систем электронной коммерции. Дается описание различных секторов рынка электронной коммерции. Приводятся типовые технологические решения, применяемые при разработке систем электронной коммерции различного назначения.
Пособие предназначено для студентов, изучающих современные информационные технологии и их применение для создания информационных систем в различных предметных областях. Может быть ...
Добавлено: 3 декабря 2016 г.