?
Роскошь как объект исследования: подходы к определению
.
The author analyzes three main approaches to luxury research and identifies the approach suitable for luxury retail. The article also presents luxury goods characteristics differentiating them from other types of goods.
In book
Вып. 3. , Н. Новгород : Издательство НИСОЦ, 2013
Sakharov A. S., Zinchak E. V., В мире научных открытий 2013 № 12 С. 252-276
В данной статье изучается отношение к рынку роскоши Нижегородских потребителей. ...
Added: December 30, 2013
Zinchak E. V., Gorodnov A. G., Вестник Пермского университета. Серия: Экономика 2014 № 1 (20) С. 28-37
Luxury retail development in Russia has certain socio-economic prerequisites, namely the growth of income level and purchasing power as well as deep changes in lifestyle. Moreover, the world luxury market is growing and the mobility of the population further raises awareness about luxury products among Russians. This article represents the analysis and classification of the ...
Added: May 13, 2014
Kononenko R. V., Iarskaia-Smirnova E. R., Социологический журнал 2009 № 4 С. 171-180
Так исторически сложилось, что автомобиль стал символом прогресса западного, в особенности американского, капитализма. В начале века он ассоциировался с успехами научного менеджмента и был признаком престижного потребления; в эпоху Генри Форда, став знаковым продуктом массового производства, превратился в метафору мобильности и свободы, а в поп-культуре 1960-х - в желание-на-колёсах. Большой автомобиль, удобный для поездок на ...
Added: February 10, 2013
Galay Y. G., Юридическая наука и практика: Вестник Нижегородской академии МВД России 2012 № 17 С. 66-70
В статье анализируется отечественное законодательство XVIII-XIX веков о запрете предметов роскоши, главным образом, на одежду и экипажи, так как непомерное тщеславие и подражание скоро меняющейся моде подрывали благосостояние правящего сословия. Однако в XIX веке законодательство о роскоши заменяется указами о расточительстве и мотовстве, которые касались опекунских дел. Отсутствие в законах санкций за их нарушение сводили ...
Added: April 15, 2014
Zinchak E. V., Гашкова Т. А., Шабанов Т. Е., В кн. : Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. Ч. 1. Кн. 1.: [б.и.], 2013. С. 280-287.
Статья посвящена выявлению наиболее значимых экономических предпосылок развития люксовых магазинов в Росси. Показано, что рост реальных денежных доходов населения, усовершенствование условий потребительского кредитования, изменение ожиданий потребителей относительно тенденций моды, развитость регионов страны для открытия магазинов класса люкс, инвестиции в основной капитал РФ и рост мирового рынка предметов роскоши – все эти факторы влияют на открытие ...
Added: November 5, 2013
Хворостяная А. С., Kuznetsova K., Экономика и управление 2016 № 4 С. 33-38
Индустрия моды представляет собой чётко сформированный экономический механизм системы функционирования брендов. В данной статье впервые исследуются базовые концептуальные экономические модели, которые определяют иерархию компаний, работающих в сфере индустрии моды и на рынке предметов роскоши. Данная работа является новым научным и комплексным исследованием, в рамках которого вводится отдельные термины для определения стратега в индустрии моды – ...
Added: January 13, 2017
Maksimenko A., Юринова Д., Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования 2022 Т. 11 № 6А С. 145-158
The institution of demonstrative behavior in Russia is evolving due to both the influence of socially responsible and socially significant trends of the last 10-20 years related to the prosocial behavior of citizens, and external challenges, including sanctions pressure. In this regard, it becomes relevant to study the attitude of modern Russians to premium segment ...
Added: February 14, 2023
Andreeva A., В кн. : Лидеры современного бизнеса. : СПб. : Высшая школа менеджмента СПбГУ, 2009. С. 122-126.
Added: October 3, 2013
Aymaliev I., Ekonomicheskaya sotsiologiya = Journal of Economic Sociology 2015 Vol. 16 No. 1 P. 110-114
The purchase of “beautiful” car registration plates from state authorities is legal in many developed democracies. However, in Russia this practice is strictly prohibited. Anecdotal evidences suggest that Russians circumvent the law by bribery or blat. Given the ambiguous nature of informal payments to public officials, Natkhov and Polischuk propose a new objective measure of ...
Added: February 2, 2015
Zinchak E. V., В кн. : Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов. Вып. 4.: Н. Новгород : Издательство НИСОЦ, 2014. С. 67-77.
Luxury stores have been the focus of many researchers, yet they do not agree on a common definition. In this article the author proposes own definition of a luxury store and classifies the relevant charasteristics. ...
Added: March 17, 2015
[б.и.], 2013
Added: November 5, 2013
Zinchak E. V., Управление экономическими системами: электронный научный журнал 2013 № 12/2013
Luxury is highly subjective. Due to its controversial nature luxury is hard to define and researchers have not yet reached a common definition. Lack of common grounds for defining the term leads to specialists in this sphere not speaking the same language and testifies to the need for clear-cut definitions for luxury industry. Common grounds ...
Added: February 5, 2014
Andreeva A., Муканаева И. А., Бренд-менеджмент 2011 № 6(61) С. 362-375
В статье представлены результаты оригинального исследования российских потребителей кухонь класса «люкс». В ее теоретической части впервые на русском языке приводятся актуальные сегментации потребителей товаров роскоши, что подкрепляется раскрытием мотивов, которые влияют на покупку соответствующих брендов. В работе сделана попытка создания оригинальной классификации российских потребителей кухонь класса «люкс» и даны рекомендации по стратегиям маркетинговых коммуникаций для ...
Added: November 20, 2012
Копа О. М., В кн. : Материалы Международного молодежного научного форума "ЛОМОНОСОВ-2015". : М. : МАКС Пресс, 2015.
Феномен демонстративного потребления широко распространен во всем мире. С одной стороны, можно объяснить широкую распространенность демонстративного потребления тем, что оно является своеобразным способом справляться актуальной ситуацией, в этом случае оно выполняет функцию повышения уровня психологического благополучия. В то же время демонстративное потребление относится к иррациональному поведению, и связано с негативным влиянием на финансовое состояние человека, ...
Added: December 3, 2015
Zinchak E. V., Аранович В. М., Макарова Я. И., В кн. : Наука, образование, бизнес: проблемы, перспективы, интеграция. Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, 28 февраля 2013 г. в 4 частях. Ч. II.: М. : АР-Консалт, 2013. С. 46-59.
There is a category of products that is almost not subject to demand fluctuations due to economic crises or low season. Namely this is the category of luxury products. The article dwells upon the most cited definitions of luxury and luxury goods. Some of the main psychological effects of luxury comsumption are presented. All these ...
Added: March 18, 2014