?
Популярные телеканалы и телепередачи в сельской местности
.
Publication based on the results of:
In book
М. : МАКС Пресс, 2013
Kiriya I., Novikova A., В кн. : XIV Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в 4-х книгах. Книга 4. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2014. С. 317-337.
Цель исследования — анализ изменений в привычках телесмотрения
и выборе каналов у аудитории, получившей в последние несколько лет воз
можность выбора большего количества каналов благодаря подключению к
спутниковому вещанию.
Гипотезой исследования стало предположение, что изменения условий
медиапотребления, увеличение и разнообразие глобализированного медиа
контента не оказывают глубокого влияния на самоидентификацию и по
вседневные практики жителей провинции, не модернизируют их сознание
настолько, чтобы вытеснить приоритет ...
Added: April 1, 2014
Chumakova V., Этнографическое обозрение 2015 № 4 С. 55-63
This article examines the impact of modern electronic media (satellite television and mobile telephony) on the oral culture of the village. The Soviet experiment, in which the media environment of rural villagers has undergone significant transformation, has not destroyed the oral culture. The weakening of print culture accomplished with the growing influence of television and ...
Added: January 23, 2015
Davydov S. G., Дутов А. И., Кабельщик 2006 № 5 С. 10-14
Отечественный сектор кабельного и спутникового телевещания в обыденном восприятии представляется малозначимым «довеском» к вещанию эфирному. Первый, Россия, НТВ и другие телеканалы покрывают практически всю либо большую часть территории страны с находящимся на этой территории населением. А население, раз и навсегда подключившее свои телеприемники к коллективным антеннам на крышах трех-, пяти-, девяти- и двенадцатиэтажек, уверенно переключает ...
Added: August 26, 2015