• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Сентябрь 2024
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт
28
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 24 сентября

16:20

Коллоквиум факультета компьютерных наук: доклад Ивана Новикова «Машинное обучение в атомистическом моделировании»

онлайн
19:00

Цикл лекций «Психология личности и позитивная психология» в КЦ ЗИЛ: лекция Марии Ивлевой «Резилентность: позитивная психология о стратегиях устойчивой жизни»

19:30

Семинар проектной группы работников факультета социальных наук: «Дискурс и законотворчество в Государственной Думе»

Среда, 25 сентября

09:00

4-я индологическая конференция «Дубянские чтения»

11:00

Вебинар Центра правового обеспечения бизнеса, государственных закупок и внешнеэкономической деятельности: «Создание объектов интеллектуальной собственности: практические аспекты»

онлайн
12:00

Семинар НИУ ВШЭ и Центра экстренной психологической помощи МЧС России: «Горе. Переживание утраты. Основы психологической помощи»

онлайн
16:00

Integrated Thinking Day 2024: «Переосмысление устойчивости»

онлайн
17:30
Экскурсия в магазины компании Inventive Retail Group с магистерской программой «Менеджмент в ритейле»
18:00

I Объединенный научный семинар «Грани Поворота на Восток: проблемы и перспективы»

Иллюстрация к новости: «Разработка новых методов прогнозирования — назревший вопрос»

«Разработка новых методов прогнозирования — назревший вопрос»

Фонд поддержки исследований будущего ВШЭ начал конкурсный отбор заявок на поддержку исследовательских проектов молодых ученых. Победившие коллективы исследователей до 35 лет смогут получить гранты до 3 млн рублей. Заместитель директора Института статистических исследований и экономики знаний ВШЭ профессор Александр Соколов рассказал HSE Daily о задачах фонда и условиях конкурса.

Иллюстрация к новости: ФДП ВШЭ впервые выделяет бесплатные места на конкурсной основе

ФДП ВШЭ впервые выделяет бесплатные места на конкурсной основе

Одиннадцатиклассники, прошедшие конкурсный отбор, смогут бесплатно учиться на факультете довузовской подготовки НИУ ВШЭ по одному из общеобразовательных предметов. Такая уникальная возможность предоставляется Вышкой впервые.

Иллюстрация к новости: «Мы готовы всесторонне поддержать каждого нашего студента»

«Мы готовы всесторонне поддержать каждого нашего студента»

В День знаний ректор Высшей школы экономики Никита Анисимов встретился со студентами, зачисленными в университет в рамках специальной квоты, и первокурсниками из ЛНР, ДНР и Украины. Суммарно таких абитуриентов зачислено в ВШЭ более ста.

Иллюстрация к новости: Open call: анимационные ролики от Школы дизайна на заказ

Open call: анимационные ролики от Школы дизайна на заказ

Третьекурсники профиля «Анимация и иллюстрация» Школы дизайна НИУ ВШЭ готовы сделать анимационные — рекламные или информационные — видео по внешним брифам. Студенты приглашают к сотрудничеству любых заказчиков — от блогеров до крупных компаний, — чьи конкретные практические задачи могут быть решены при помощи анимационных видеоформатов. Заявки для участия принимаются до 6 сентября, проекты будут готовы до 31 декабря 2022 года.

Иллюстрация к новости: Открылась регистрация на Международную олимпиаду молодежи — 2023

Открылась регистрация на Международную олимпиаду молодежи — 2023

Международная олимпиада молодежи (МОМ) — один из масштабных международных проектов ВШЭ. По ее результатам иностранные школьники могут получить полную стипендию и учиться в ВШЭ бесплатно. Последний день регистрации — 30 сентября.

Иллюстрация к новости: Российские ученые предложили новый способ изучения распознавания эмоций

Российские ученые предложили новый способ изучения распознавания эмоций

Исследователи из Высшей школы экономики и Южного федерального университета (ЮФУ) разработали новый метод исследования восприятия эмоций по выражению лица. Для изучения способности человека распознавать разные эмоции они предложили использовать анимационные видеозаписи вместо фотографий. Это позволит повысить эффективность проводимых исследований. Результаты опубликованы в журнале  Applied Sciences.

Иллюстрация к новости: «Желаю хранить веру в себя, не останавливаться на достигнутом и стремиться к большему»

«Желаю хранить веру в себя, не останавливаться на достигнутом и стремиться к большему»

В Высшей школе экономики стартовал новый учебный год. Ректор Вышки Никита Анисимов поздравил студентов, сотрудников и особенно первокурсников университета с Днем знаний, который, как он подчеркнул, является символом начала нового пути и новых свершений.

Иллюстрация к новости: В Вышке стартует Конкурс научно-исследовательских работ студентов — 2022

В Вышке стартует Конкурс научно-исследовательских работ студентов — 2022

Начало учебного года — время задуматься над продолжением своего развития в академическом пространстве. 1 сентября НИУ ВШЭ объявляет о начале Конкурса научно-исследовательских работ студентов — НИРС-2022. Принять в нем участие могут учащиеся российских и зарубежных вузов, а также выпускники 2022 года. В прошлом году на конкурс было подано 2196 работ, из них 435 — от внешних участников.

Иллюстрация к новости: «Вышка учит не только академическим дисциплинам, она мозг формирует»

«Вышка учит не только академическим дисциплинам, она мозг формирует»

Юрий Ачкасов решил учиться на экономиста, потому что в школе любил математику и хотел применять ее по максимуму. В интервью проекту «Ровесники Вышки» он рассказал о вдохновляющей работе в Центробанке, животном чутье экономических агентов на бирже и о том, ради чего мог бы вообще отказаться от хождения в офис.

Иллюстрация к новости: На программе «Философия лидерства» НИУ ВШЭ будут формировать новую управленческую элиту

На программе «Философия лидерства» НИУ ВШЭ будут формировать новую управленческую элиту

В Высшей школе экономики начинается набор на программу «Мастер в области общественного и государственного управления “Философия лидерства”». Она рассчитана на федеральных и региональных управленцев среднего и высшего звена, работающих прежде всего в образовании, а также в культуре и социальной сфере.