?
Этнографическая фокус-группа как метод исследования внегородских поселений региона
С. 184-188.
In book
Екатеринбург : Уральская академия государственной службы, 2011
Polukhina E., В кн. : Социологические методы в современной исследовательской практике: Сборник статей, посвященный памяти первого декана факультета социологии НИУ ВШЭ А.О. Крыштановского [Электронный ресурс]. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011. С. 146-150.
Метод фокус-групп, широко применяемый в современной исследовательской практике, за последние несколько лет претерпевает изменения. С момента появления метода менялось отношение к этой исследовательской традиции, появлялись новые наименования и способы применения. В статье рассмотрены тенденции в развитии метода фокус-групп, обозначены возможные стандарты для новых появившихся форм групповых интервью, показана специфика фокус-групп нового формата — групповых бесед ...
Added: January 31, 2013
Deviatko I. F., М. : КДУ, 2002
В данной книге рассматриваются ведущие методы социологического исследования - опрос, эксперимент, включенное наблюдение, биографический метод, а также специальные процедуры, применяемые для сбора, анализа и оценки качества социологических данных. Логика и методы социологическою исследования рассматриваются в книге в контексте более широких исследовательских перспектив и моделей теоретического объяснения, предопределяющих выбор конкретных методических решений.
Книга может использоваться для подготовки ...
Added: September 11, 2010
Astakhova N., Скопинцева В. С., Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология 2018
The article contains the results of a study analyzing the perception of the contemporary Russian film production in the most active cinema audience - young people. National cinema is considered as one of the important tools for the building of national identity. The success of the national cinema is associated with how spectators perceive and ...
Added: February 5, 2018
Rogozin D., Социологический журнал 2008 С. 22-48
Опросы в местах продаж тех или иных товаров давно заняли лидирующие позиции на рынке маркетинговых исследований. Опросы в торговых центрах остаются наиболее приоритетным инструментом для решения множества исследовательских задач. Они распространены и востребованы, но абсолютно не изучены. Задача настоящего исследования ― поставить под сомнение обыденные построения и квазиэкспертные мнения об особенностях полевой работы в торговых ...
Added: October 17, 2013
М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2013
Данное издание продолжает "Тезаурус социологии" (Юнити-Дана, 2009), посвященный понятийному аппарату социологической науки. Излагаются основные методологические принципы и методические требования по подготовке и реализации эмпирического социологического исследования. Особое внимание уделяется описанию, разъяснению и применению всех процедур, составляющих сущность и процесс этого исследования. Рекомендуется для учебного курса "Методология и методы социологических исследований". Будет также полезно социологам-практикам и ...
Added: March 15, 2013
Oberemko O. A., Ivanova I. I., Человек. Сообщество. Управление 2012 № 4 С. 4-21
The results of a multi-methods inquiry in evaluating «the successfulness of the modernizing Russia» by 3 different categories of experts are exposed: content-analysis of a sample of texts, published by political experts; on-line focus group interview with mixed sampled «folk experts»; face-to-face interviews with a purpose sample of professional experts in modernization, working at the ...
Added: March 12, 2013
Сваффорд М. С., Kosolapov M. S., Kozyreva P. M., Мир России: Социология, этнология 1999 Т. 8 № 1-2 С. 281-302
На Западе индустрия социологических обследований процветает уже несколько десятилетий. В 90-е годы социологические обследования становятся популярными и в России, однако их качество — из-за недостаточности опыта российских практиков — является зачастую неудовлетворительным. В этой связи полезной — как для специалистов, так и широкого круга читателей — может оказаться предлагаемая Вашему вниманию статья: в ее первой ...
Added: October 8, 2012
Deviatko I. F., М. : Университет, 2003
В книге рассматриваются ведущие методы социологического исследования - опрос, эксперимент, включенное наблюдение, биографический метод, а также специальные процедуры, применяемые для сбора, анализа и оценки качества социологических данных. Логика и методы социологического исследования рассматриваются в книге в контексте более широких исследовательских перспектив и моделей теоретического объяснения, предопределяющих выбор конкретных методических решений.
Книга может использоваться для подготовки и ...
Added: September 11, 2010
Tolstova Y. N., В кн. : Социологические методы в современной исследовательской практике: Сборник статей, посвященный памяти первого декана факультета социологии НИУ ВШЭ А.О. Крыштановского [Электронный ресурс]. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011. С. 1-6.
Цель доклада — обоснование самостоятельности (хотя и относительной) рассматриваемой области научного знания, дающей этой области право называться научной ветвью, и о необходимости институционализации этой самостоятельности. ...
Added: August 27, 2013
Шаркова А. А., Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки 2010 № 1(13) С. 92-98
This study is devoted to the consideration of the peculiarities of organizational leadership research. The researches of leadership in organizations are often aimed at revealing the relationships between power and leadership, the influence of different leadership styles on organizational successfulness which can be connected both with production and employees. In every research definite leadership styles ...
Added: October 22, 2012