?
Туристский потенциал России: оценки и предпочтения иностранных граждан
С. 69-72.
Efremova M. V., Забаева М. Н.
Lukina A., Sidorchuk R. R., Mkhitaryan S. et al., Маркетинг в России и за рубежом 2021 № 6 С. 16-28
В городах по всему миру рост транспортного потока становится причиной автомобильных заторов, снижения скорости передвижения по городу, увеличения времени поездки. Именно поэтому доступность становится ключевым параметром в области транспортного планирования как в России, так и за рубежом. В настоящее время понимание сути воспринимаемой доступности является важной научно-практической задачей, способной вывести управление транспортной системой города на ...
Added: November 4, 2023
Shaphir M., В кн. : Социологические методы в современной исследовательской практике: Сборник статей, посвященный памяти первого декана факультета социологии НИУ ВШЭ А.О. Крыштановского [Электронный ресурс]. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011. С. 223-231.
Сегодня трудно недооценить роль анализа соответствий (АС) в социологических и, особенно, в маркетинговых исследованиях. Этот метод часто используется для построения карт восприятия при анализе имиджа брендов, при описании сегментов, полученных с помощью кластерного анализа, и вообще, для анализа любых таблиц сопряженности. Анализ соответствий снискал огромную популярность благодаря своей способности эффектно визуализировать большие массивы данных. В ...
Added: August 30, 2013
Sharko E., Вестник Академии 2019 Т. 3 № 60 С. 14-26
Цель работы. В статье рассмотрены базовые и новые подходы к составляющим имиджа гостиничного предприятия, изучен процесс формирования имиджа предприятия и предложены наиболее эффективные способы его оценки.
Материалы и методы. Автор представил результаты исследования состояния имиджа гостиничной сети «Hilton», полученные при анализе данных о степени удовлетворения услугами гостиниц в разных городах и странах, где присутствуют гостиницы сети.
Результаты. При активной экспансии иностранных ...
Added: September 20, 2021
Ершов Д. Е., Мальцев К. В., Chernotalov A., Любавич, 2022
Paid Search Data Driven Dynamic Approach 2022- четвертая публичная аналитическая работа в категории Data Driven Research, к которой добавилась динамика численных показателей в сравнении с предыдущими периодами. ...
Added: April 4, 2022
Efremova M. V., Маркетинг в России и за рубежом 2012 № 3 С. 3-12
Приведены результаты маркетингового исследования рынка гостиничных услуг в Нижнем Новгороде. Проанализированы гостиницы по месторасположению, функциональному назначению, категории обслуживания, цене, количеству номеров, дополнительным услугам и др. признакам. Выявлены проблемы и перспективы развития гостиниц в Нижнем Новгороде. ...
Added: January 25, 2013
Efremova M. V., Мельничкина Н. В., В кн. : Актуальные проблемы социальной коммуникации: материалы третьей Всероссийской научно-практической конференции. : Н. Новгород : Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2012. С. 113-115.
Приведены результаты маркетингового исследования рынка гостиничных услуг в Нижнем Новгороде. Проанализированы гостиницы по месторасположению, функциональному назначению, категории обслуживания, цене, количеству номеров, дополнительным услугам и др. признакам. Выявлены проблемы и перспективы развития гостиниц в Нижнем Новгороде. ...
Added: January 25, 2013
Demidov A. M., В кн. : Социологические методы в современной исследовательской практике: Сборник статей, посвященный памяти первого декана факультета социологии НИУ ВШЭ А.О. Крыштановского [Электронный ресурс]. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011. С. 168-171.
Сегодня рынок маркетинговых, медиа- и прикладных социальных исследований вступает в новую фазу своего развития, которое, в свою очередь, определяется бурным развитием новых цифровых технологий. В первую очередь это касается онлайн-исследований. За прошедшие 10 лет Интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни. Постепенно эта новая медиа–среда становится основной платформой маркетинговых исследований: и как способ сбора данных, и ...
Added: August 29, 2013
Efremova M. V., Мельничкина Н. В., В кн. : Актуальные проблемы социальной коммуникации: материалы третьей Всероссийской научно-практической конференции. : Н. Новгород : Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2012. С. 116-120.
Приведены результаты исследования гостиниц г. Нижнего Новгорода на основе анализа отзывов клиентов в сети Интернет. Показана динамика отзывов с 2007 по 2011 гг. ...
Added: January 25, 2013
Лантух М. С., В кн. : Актуальные вопросы развития общественных наук: экономика, право, социология, философия: Сборник научных статей по итогам международной конференции, г.Волгоград, 27-28 апреля 2011г. : Волгоград : Волгоградское научное издательство, 2011. С. 101-106.
Added: November 1, 2012
Lukina A., Sidorchuk R. R., Mkhitaryan S. et al., Маркетинг в России и за рубежом 2022 № 3 С. 47-53
В статье представлены результаты исследования потребительской удовлетворенности посетителей и пассажиров московских вокзалов. Проведен анализ влияния пассажиропотока на удовлетворенность пассажиров и представлена оценка индекса потребительской лояльности по параметрам качества услуг железнодорожных вокзалов. Положения и выводы основаны на результатах онлайн-опроса по квотированной выборке. В опросе приняли участие 1168 респондентов. ...
Added: October 5, 2023
Efremova M. V., Маркетинг в России и за рубежом 2012 № 2 С. 64-71
В статье представлены результаты маркетингового исследования с целью выявления низкой популярности речных круизов среди молодежи. В опросе приняли участие 142 чел. в возрасте от 18 до 29 лет, проживающие в Нижнем Новгороде. Определены оптимальные характеристики речных круизов для молодежи в зависимости от маршрута, длительности тура, пакета услуг, цены. ...
Added: January 25, 2013
Efremova M. V., Экономический анализ: теория и практика 2013 № 18(32) С. 56-62
Приведены результаты исследования нижегородского рынка туристических услуг. На основе анкетирования нижегородцев выявлены проблемы и показаны перспективы развития регионального туристического рынка. Разработаны рекомендации для увеличения туристических потоков в Нижегородскую область. ...
Added: October 29, 2013
Издательство СПбГЭУ, 2015
Conference proceedings of the Xth International scientific and practical conference "Modem Management: Problems and Prospects" on 26-27 March 2015 are devoted to actual problems of theory and practice of the modem management. Conference proceedings include the methodological aspects of the organizations functioning in the modem information society, as well as the examples of successful business ...
Added: December 15, 2017