?
Методологическая основа создания индивидуализированного раздаточного материала
С. 45-55.
Stognieva O.
Language:
Russian
In book
Сургут : НОУ НТ «Центр гуманитарного образования», 2003
Stognieva O., В кн. : Homo Loquens: Актуальные вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков (2014). Вып. 6.: СПб. : Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2014. С. 422-429.
Данная статья посвящена проблеме создания средств обучения, которые обеспечивают активное участие учащихся в учебном процессе и способствуют продуктивности усвоения учебного материала. Одним из способов ее решения может стать индивидуализированный раздаточный материал. Индивидуализированный раздаточный материал (ИРМ) является особым типом учебных средств, предназначенным для осуществления индивидуализации учебного процесса и учитывающим индивидные, субъектные и личностные свойства учащихся в ...
Added: November 14, 2014
Stognieva O., В кн. : Пути обновления педагогического образования: сборник тезисов докладов юбилейной научной конференции, Сургут 3-8 декабря 2001 г. : Сургут : Сургутский государственный педагогический институт, 2001. С. 135-139.
В статье "Использование индивидуализированного раздаточного материала при обучении речевому высказыванию на этапе развития речевого умения" дано определение ИРМ, описаны принципы создания и технология работы с ИРМ при индивидуализированном обучении иностранному языку в цикле уроков. ...
Added: August 21, 2014
Stognieva O., / Basic Research Programme. Series HUM "Humanities". 2015. No. WP BRP 113/HUM/2015.
In order to plan lessons that include effective instructional strategies, it is critical for teachers to be aware of student aptitudes, personality variables, learning strategies, interests, aspirations and talents. This paper presents a way for Russian teachers to improve their student’s speaking abilities when learning foreign languages, called individualised resources, which are based on the ...
Added: November 23, 2015
Stognieva O., Journal of Language and Education 2016 Vol. 2 No. 4 P. 63-74
In order to plan lessons that include effective instructional strategies, it is critical for teachers to be aware of student aptitudes, personality variables, learning strategies, interests, aspirations, and talents. This paper presents a way for Russian teachers to improve their students’ speaking abilities when learning foreign languages, called individualised resources, which are based on the ...
Added: January 1, 2017
Stognieva O., В кн. : Сборник статей международной научно-практической конференции "Проблемы модернизации системы обучения иностранным языкам". : Сургут : НОУ НТ «Центр гуманитарного образования», 2002. С. 25-30.
В статье "Виды индивидуализированного раздаточного материала при обучении речевому высказыванию на этапе развития речевого умения" описываются факторы, обуславливающие использование ИРМ для развития качеств речевого умения и приводятся примеры видов ИРМ в зависимости от следующих факторов: этапа развития речевого умения, способа индивидуализации, организационной формы работы и места использования ИРМ. ...
Added: August 21, 2014
Stognieva O., В кн. : Проблемы иноязычного образования. Вып. 9.: [б.и.], 2003. С. 107-118.
В статье "Функции ИРМ в процессе обучения иноязычному говорению" выделяются следующие функции индивидуализированного раздаточного материала: обучающая, познавательная, развивиающая, компенсаторная, мотивационная. При этом первые четыре функции присущи любому учебномураздаточному материалу, а компенсаторная и мотивационная относятся к индивидуализирующим функциям, так как благодаря их наличию дидактический разадаточный материал становится индивидуализированным. ...
Added: August 21, 2014