• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдено 5 публикаций
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Аминев Д. А., Кондрашов А. В. Системы и средства связи, телевидения и радиовещания. 2012. С. 37-41.

Исследована проблема преобразования потоков данных в вы-сокоскоростных системах обработки и регистрации. Приве-дено краткое описание методов. Предложена их классифика-ция по отношению к объему информации. Показана степень применения методов в системах регистрации данных.

Добавлено: 13 июля 2013
Статья
Аминев Д. А. Системы и средства связи, телевидения и радиовещания. 2011. № 1-2. С. 48-50.

Исследована проблема регистрации цифровых потоков, полу-чаемых от нескольких демодуляторов. Предложен метод раз-работки оптимизированных технических решений с мини-мальным объемом буферной памяти.

Добавлено: 13 июля 2013
Статья
Михайлов В. А., Царегородцев А. В., Мырова Л. О. Системы и средства связи, телевидения и радиовещания. 2012. № 1,2. С. 124-127.

Проводится анализ существующих подходов применения интеллектуальных методов для решения задачи обнаружения деструктивных ЭМВ. Предлагается использовать интеллектуальные системы на основе нейронных сетей интегрированные со средствами нечеткой логики для обнаружения деструктивных электромагнитных воздействий на бортовой вычислительный комплекс.

Добавлено: 17 марта 2014
Статья
Аминев Д. А., Батов А. А. Системы и средства связи, телевидения и радиовещания. 2008. С. 95-97.

Приводится обзор различных способов реализации высокоскоростного ввода/вывода данных в ПЭВМ с использованием ПЛИС, основанных на применении промышленно выпускаемых модулей. Рассмотрена также возможность разработки специализированного модуля, обеспечивающего упрощение аппаратуры.

Добавлено: 13 июля 2013
Статья
Царегородцев А. В., Михайлов В. А., Мырова Л. О. Системы и средства связи, телевидения и радиовещания. 2012. № 1,2. С. 116-119.

Проводится анализ существующих подходов к анализу устойчивости бортовых вычислительных комплексов к деструктивному воздействию ЭМИ. Предлагается решение на основе использования интеллектуальной системы для обнаружения деструктивных электромагнитных воздействий на элементы и узлы бортового комплекса, что позволит учитывать априорные знания экспертов по проблемной области или данные экспериментальных исследований.

Добавлено: 17 марта 2014