• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдено 6 публикаций
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Тарева Е. Г. Педагогическое образование и наука. 2014. № 5. С. 98-104.
В статье ставится вопрос о статусе межкультурного подхода в современной теории и методике обучения иностранным языкам, исследуется инновационный потенциал данного подхода. Особое внимание уделяется параметрам, позволяющим отдифференцировать данное направление от коммуникативного подхода, который в течение полувековой истории своего существования во многом определял языковую образовательную политику. Обосновывается необходимость и доказывается объективный характер преобразования лингвообразовательной парадигмы – с коммуникативной на межкультурную.
Добавлено: 29 мая 2015
Статья
Гребнев Л. С., Иванова С. Педагогическое образование и наука. 2001. № 2. С. 4-8.
Добавлено: 29 июля 2013
Статья
Плотникова Е. Г. Педагогическое образование и наука. 2011. № 9. С. 82-86.

В статье рассматривается система профильного подхода к организации математической подготовки в военном вузе, позволяющая реализовать общие образовательные функции по обучению, воспитанию и развитию курсантов, а также технологические вопросы ее реализации.

 

Добавлено: 23 ноября 2012
Статья
Прилипко Е. В. Педагогическое образование и наука. 2017. № 3. С. 49-53.

В статье рассматриваются проблемы оценивания результативности курсов повышения квалификации в условиях компетентностного подхода в образовании, предлагаются подходы к формулировке планируемых образовательных результатов и оцениванию степени их достижения в ходе обучения преподавателей по программам повышения квалификации.

Добавлено: 17 декабря 2017
Статья
Марина О. А. Педагогическое образование и наука. 2014. № 5. С. 112-115.

Статья рассматривает иноязычную профессиональную коммуникативную компетенцию как сложную систему, в которой трудно отделить иноязычную компетенцию от широкого круга способностей, навыков и умений. Это позволяет взглянуть на коммуникативные ситуации с позиций структурных компонентов профессиональной коммуникативной компетенции; отдельных факторов, влияющих на персонализированный характер порождения речи; природы коммуникативного контекста и коммуникативной мобильности. Опираясь на приведенные данные, обосновывается необходимость дальнейших исследований природы и взаимодействия ключевых элементов иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции ввиду ее многогранности и интерактивности

Добавлено: 20 марта 2015
Статья
Смирнова О. В. Педагогическое образование и наука. 2014. № 5. С. 115-120.

Статья посвящена профессиональной подготовке бакалавра экономики по направлению подготовки "Мировая экономика". В процессе обучения иностранному языку предлагается использование профессиональных проблемных ситуаций межкультурной коммуникации разной степени коммуникативной неопределенности с целью формирования и развития коммуникативной мобильности экономиста-международника. Коммуникативная мобильность рассматривается как качество личности, представляющее собой ключевой компонент коммуникативной компетенции специалиста данного профиля.

Добавлено: 26 января 2015