• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдено 5 публикаций
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Евсикова Н. И., Курбанов Р. А. Современная наука. 2015. № 2. С. 67-72.

Современное отечественное образование рассматривается как стратегически важная сфера жизни общества. Анализируются понятия «образовательная среда», «социокультурная среда», «образовательное пространство» в категориальном аппарате исследований образовательных процессов и систем. Образовательное пространство рассматривается как совокупность образовательных сред различных уровней, возникающих в результате функционирования образовательных учреждений в рамках единого нормативно-правового поля, создаваемого государством в общем социокультурном контексте.

Добавлено: 19 ноября 2018
Статья
Данюшина Ю. В. Современная наука. 2011. № 2.
Добавлено: 19 января 2012
Статья
Кайсарова В. П., Утеева А. С. Современная наука. 2011. № 5. С. 65-70.

В статье рассматривается проблема расхождения целей и задач в документах стратегического характера на уровне государства и ряда ключевых муниципальных образований - городских округов Сибири. В качестве инструментария выбран метод контент-анализа принятых нормативно-правовых документов (концепций) и предложена матричная модель, где параллели сопоставления показывают возможности согласования интересов государства и отдельных территорий на долгосрочный период в системе стратегического управления.

Добавлено: 16 ноября 2012
Статья
Куликов А. С. Современная наука. 2010. № 3. С. 190-193.

В статье изложена точка зрения автора на существующую проблему в российской правовой науке, в вопросе теоретиче- ской проработки валютного регулирования, определения надле- жащего проблемного явления. На примере определения места валютного регулирования в теории права, автор наглядно иллю- стрирует слабую научную проработанность и актуальность ча- сти предлагаемых теорий. Автор полагает, что данное явление является не только следствием объективных исторических про- цессов, таких как падение качества образования, но и следстви- ем пренебрежения использования надлежащих методов, таких как исторический и сравнительно-правовой.

Добавлено: 7 ноября 2012