• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдено 12 публикаций
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Талибов А. Х. Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2013. Т. 102. № 8. С. 175-179.

В работе исследовано влияние тренировочных нагрузок на сердечно-сосудистую систему спортсменов разного возраста и длительностью стажа. При сравнении у спортсменов, тренирующих до двух лет увеличивается показатели размера правого желудочка, фракция выброса. Также отмечены меньшие величины фракции укорочения. За первые 4-5 лет показатели сердечно-сосудистой системы спортсменов разного возраста характеризуют экономизацией работы сердца. Характеристика эхокардиографических показателей у спортсменов с небольшим стажем занятий свидетельствует о влиянии спорта на сердечно-сосудистую систему. Отмеченные изменения могут в определенной мере охарактеризовать не только морфологические изменения, но и функциональные. Установлено, что характер ремоделирования сердца определяется уровнем физической и функциональной подготовленности спортсменов разного возраста и занятием спорта, состоянием их здоровья, а также интенсивностью тренировочных и соревновательных нагрузок.

Добавлено: 31 октября 2013
Статья
Дмитриева Е. С., Талибов А. Х., Фадейкин М. А. Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2015. № № 3(121). С. 142-146.

http://lesgaft-notes.spb.ru

Добавлено: 12 февраля 2016
Статья
Труфанов Ю. Н. Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2011. № 7(77). С. 156-160.
Добавлено: 23 марта 2013
Статья
Пономарев Г. Н., Федоров В. Г., Шансков М. А. Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2013. Т. 95. № 11. С. 119-123.

В статье представлена методика оценки мотивационной сферы преподавателей физической культуры. Методика включает 21 пункт, сгруппированные в три шкалы: «любовь к детям», «интерес к спорту» и «интерес к педагогической деятельности».  Она была  реализована на платформе аппаратно-программного психодиагностического комплекса «Мультипсихометр» и применялась в бланковом формате. Для расчетов тестовых норм были использованы данные, полученные на 65 преподавателях по физической культуре. Показатели студентов факультета физической культуры по всем шкалам опросника ниже, чем у преподавателей. Исследование показало некоторые негативные тенденции в группе современных педагогов, когда в наиболее продуктивном творческом возрасте (35 – 40 лет) отмечаются весьма низкие показатели «любви к детям» и «интереса к педагогической деятельности».  Показано, что физкультурно-педагогическая деятельность формирует личность педагога в соответствии с требованиями данной сферы и в тесной взаимосвязи с характерными для нее мотивациями.

Добавлено: 19 ноября 2013
Статья
Кирьянова Л. А., Морозова Л. В., Дмитриев И. В. и др. Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2018. С. 108-117.

В статье рассмотрена проблема использования спортсменами различных допингов и запрещенных стероидов для повышения спортивных результатов. Авторами проанализированы правовые документы международного уровня и Российского законодательства, определена роль ВАДА при разработках антидопинговых информационно-образовательных программ для молодого поколения спортсменов. В работе авторы определили педагогические и организационные вопросы проблемы борьбы с допингом в спорте. Авторами разработаны антидопинговые мероприятия, которые рекомендованы к применению в системе детско-юношеского спортивного образования и в вузах физической культуры.

Добавлено: 7 марта 2018
Статья
Котляров И. Д. Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2010. № 8(66). С. 46-48.

В статье сформулированы требования к квалификации научных руководителей соискателей ученой степени кандидата наук. Показано, что в сфере подготовки кандидатов экономических наук эти требования не выполняются. Намечены пути устранения этих недостатков.

 

Добавлено: 19 октября 2012
Статья
Дмитриева Е. С., Закревская Н. Г., Никитин А. А. Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2015. № 6 (124). С. 239-243.

http://lesgaft-notes.spb.ru

Добавлено: 12 февраля 2016
Статья
Апойко Р. Н. Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2011. № 6 (76). С. 27-32.
Добавлено: 29 октября 2011
Статья
Дмитриева Е. С., Закревская Н. Г. Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2015. № 11 (129). С. 100-103.

lesgaft-notes.spb.ru

Добавлено: 12 февраля 2016
Статья
Апойко Р. Н. Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2011. № 4 (74). С. 35-39.
Добавлено: 29 октября 2011
Статья
Шансков М. А., Пономарев Г. Н., Усольцев Б. П. Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2011. Т. 81. № 11. С. 165-168.

В статье представлены результаты психодиагностического исследования факторной структуры управленческих способностей студентов, обучающихся по специальности «менеджмент в спорте».

Добавлено: 25 ноября 2013