• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдено 13 публикаций
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Мишарин А., Евсеев О. В. Транспорт Российской Федерации. 2013. № 2. С. 4-13.

Программная статья об актуализации Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 г. Проанализирован ключевой для развития транспортной системы России документ — Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 г. Сопоставлены два сценария, заложенных в стратегии: энергосырьевой и инновационный. Предпочтение отдается второму варианту, способствующему достижению высоких темпов экономического роста и уровня развитых стран как в доступности транспортных услуг для населения, так и в соответствии стандартам безопасности. Представлена целевая модель стратегии.

Добавлено: 16 ноября 2013
Статья
Решетова Е. М. Транспорт Российской Федерации. 2014. № 2 (51) 2014. С. 30-33.

Привлечение частных инвестиций в развитие автодорожной сети предполагает последующую эксплуатацию транспортной инфраструктуры на платной основе. Установленная инвестором цена проезда может оказаться выше, чем готовы заплатить потенциальные пользователи, что приведет к ситуации, когда недостаточно интенсивный транспортный поток не обеспечит дохода, позволяющего покрыть инвестиции на строительство и эксплуатацию объекта. Определить оптимальный тариф для платных дорог региона можно на основе данных о среднем доходе его жителей.

Добавлено: 11 июня 2014
Статья
Щербанин Ю. А. Транспорт Российской Федерации. 2009. № 1.
Добавлено: 8 февраля 2010
Статья
Хусаинов Ф. И. Транспорт Российской Федерации. 2018. № 3. С. 29-32.

В статье проанализировано влияние изменения структуры погрузки и грузооборота на показатели доходности грузовых перевозок РЖД. Показано, почему доходность растёт более низкими темпами, чем индексация тарифов и роль в этом процессе перевозок высокодоходных и низкодоходных грузов.

Добавлено: 1 марта 2019
Статья
Хусаинов Ф. И. Транспорт Российской Федерации. 2017. № 6. С. 24-26.

В статье проанализирована динамика такого важнейшего для оенки работы железнодорожного транспорта показателя, как коэффициент порожнего пробега за период с 1970 по 2016 г. Показано, что изменение этого показателя произошло задолго до начала структурных реформ 2000-х годов на железнодорожном транспорте. Отмечено, что роль и значение этого показателя в условиях реформирования железнодорожного транспорта и появления множества собственников и операторов грузовых вагонов существенно изменилась.

Добавлено: 5 марта 2019
Статья
Дунаев О. Н., Нестерова Д. В. Транспорт Российской Федерации. 2013. Т. 49. № 6. С. 38-43.

В статье рассматриваются основные мировые тенденции, влияющие на  развитие логистики, показатели развития сектора услуг логистики и рынка логистических услуг. Дается анализ барьеров, сдерживающих развитие логистики: размер/масштаб экономики, ее отраслевая структура и особенности пространственного размещения. Сделан вывод о явно недостаточном уровне развития сектора логистики, что сдерживает использование новых ресурсов экономического роста, переход на новую его ступень. Предлагаются  механизмы перехода к новому этапу экономического роста на основе комплексного развития логистики.

Добавлено: 31 января 2014
Статья
Хусаинов Ф. И., Ожерельева М. В. Транспорт Российской Федерации. 2019. № 4. С. 22-27.

В статье проанализированы основные тенденции перевозок каменного угля и нефтяных грузов железнодорожным транспортом. Показаны важнейшие факторы, влияющие на динамику спроса на перевозки каменного угля и нефтеналивных грузов. Рассмотрены перспективы перевозок этих грузов до 2025 года.

Добавлено: 9 сентября 2019
Статья
Григорян М. Г., Ризакулов Ф. Транспорт Российской Федерации. 2018. № 6 (79). С. 23-25.

Обосновывается и раскрывается необходимость повышения эффективности корпоративного управления на железнодорожном транспорте Республики Узбекистан. Дается оценка основных результатов деятельности железнодорожной компании. На основе анализа показателей результатов деятельности железнодорожной компании, выделены и раскрыты основные направления совершенствования корпоративного управления.

Добавлено: 21 января 2019
Статья
Хусаинов Ф. И. Транспорт Российской Федерации. 2017. № 4. С. 19-22.

В статье приведены данные о различных видах скоростей- участковой, технической, скорости доставки груза и т.д. и показано, каким образом аналих этих показателей позволяет характеризовать работу железнодорожного транспорта.

Добавлено: 3 марта 2019
Статья
Хусаинов Ф. И. Транспорт Российской Федерации. 2011. № 5. С. 20-23.
Добавлено: 8 марта 2019
Статья
Поляков А. С. Транспорт Российской Федерации. 2010. № 2(27). С. 39-41.

Одним из важнейших фак­торов, затрудняющих внедрение интеллектуаль­ных транспортных систем (ИТС) в на­шей стране, является отсутствие норма­тивно-правовой базы в области техни­ческого обеспечения и финансового регулирования в сфере проектирования, внедрения и эксплуатации ИТС. К тому же в сфере организации до­рожного движения в городах РФ нет единой технической политики. Этому важному фактору, препятствующему внедрению ИТС на территории страны, хотелось бы уделить особое внимание.

Добавлено: 16 ноября 2013
Статья
Дунаев О. Н., Кулакова Т. В. Транспорт Российской Федерации. 2011. Т. 32. № 1. С. 35-38.

На основе базы данных ОЭСР проводится анализ инновационной активности предприятий РФ, особенно предприятий транспорта. Среди факторов инновационной активности уделяется внимание размеру компаний, уровню монопольной власти и отраслевым характеристикам. Все показатели указывают на низкий уровень расходов на НИОКР предприятий РФ, в том числе и в транспортной отрасли. Транспортные естественные монополии значительно отстают в сфере НИОКР от крупнейших компаний мира. Основным барьером инновационной активности выступает отсутствие системы инновационного управления на предприятиях.

Добавлено: 10 октября 2012
Статья
Домнина С. В. Транспорт Российской Федерации. 2009. № 6 (25). С. 32-33.
Добавлено: 25 февраля 2010