• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдено 18 публикаций
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Альтшулер И. Г., Городнов А. Г. Управление персоналом. 2002. № 6 (71). С. 25-28.
Добавлено: 11 февраля 2010
Статья
Софронова В. В. Управление персоналом. 2010. № 21(247). С. 19-22.

В статье обосновывается необходимость реформирования системы образования в области подготовки кадров для банковского сектора в связи с переходом на новые принципы управления банковским бизнесом и банковскими рисками – в соответствии с международными Базельскими стандартами и соглашениями. Сделан вывод о необходимость структурировать требования к образованию банковских специалистов разного уровня. Обосновывается создание в системе подготовки бакалавриата направления «финансы». Предложено расширить участие представителей бизнеса в разработке критериев оценки качества подготовки специалистов, разработке учебных планов и программ, в процедурах аккредитации образовательных учреждений.    

Добавлено: 21 февраля 2013
Статья
Захаров В. Я. Управление персоналом. 2009. № 12. С. 41-56.
Добавлено: 26 января 2010
Статья
Моргунов Е. Б., Гурков И. Б., Падило Е. Управление персоналом. 2011. № 2. С. 35-41.
Добавлено: 3 сентября 2011
Статья
Гурков И. Б., Моргунов Е. Б. Управление персоналом. 2014. Т. 21. № 313. С. 43-50.

В статье представленоописание практик уроавления песрналом на российских промышленных предпричтиях, принадлежащих ведущим  зарубежным  корпорациям.

Добавлено: 9 ноября 2014
Статья
Базарова Г. Т. Управление персоналом. 2012. № 1. С. 18-27.

В рамках программы подготовки бизнес-тренеров большое место занимает блок практической отработки. Представленная вниманию читателей статья - результат анализа практикумов, которые проводят тренеры, обучающиеся на программе подготовки тренеров «Бизнес- тренинг: новые возможности развития организации». В статье описаны наиболее распространенные причины появления «трудных участников». А именно ошибки и неточности, допущенные самим тренером: голосовые и речевые ошибки в процессе фасилитации и модерации, связанные с организацией времени и пространства, при работе с флипчартом и раздаточными материалами, ошибки метасообщения, самопрезентации, а также недостаточное внимание к участникам. Цель настоящей статьи состоит в том, чтобы вооружить читателей опытом других тренеров, который поможет сделать тренинг более эффективным.

Добавлено: 20 сентября 2012
Статья
Варшавская Е. Я., Поварич И. П. Управление персоналом. 2008. № 13. С. 44-46.

Анализируются основные характеристики непостоянной (срочной) занятости на российском рынке труда.

Добавлено: 17 декабря 2012
Статья
Шевченко Ю. С., Базаров Т. Ю. Управление персоналом. 2010. № 3. С. 42-52.
Добавлено: 25 июня 2010
Статья
Моргунов Е. Б. Управление персоналом. 2014. № 19. С. 52-53.

Рассмотрены причины консервативности стратегии управления персоналом на отечественных промышленных предприятиях. Предложены возможности преобразования традиционных процедур в процедуры, содержащие элементы новизны.

Добавлено: 30 октября 2014
Статья
Гурков И. Б., Моргунов Е. Б. Управление персоналом. 2015. № 12 (328). С. 37-46.

В статье описываеются кадровые решения, примененные ООО "Орифлэйм продактс" при переносе производства но новую площадку в 2014-2015 гг.

Добавлено: 24 марта 2015
Статья
Базаров Т. Ю. Управление персоналом. 2010. № 18. С. 65-74.
Добавлено: 2 ноября 2010
Статья
Бирюков А. Н. Управление персоналом. 2011. № 8. С. 67-68.
Добавлено: 10 ноября 2011
Статья
Базаров Т. Ю. Управление персоналом. 2011. № 1. С. 34-36.
Добавлено: 13 января 2011
Статья
Гурков И. Б., Моргунов Е. Б. Управление персоналом. 2014. № 9 (301). С. 47-54.

Статья описывает опыт посещения заводов зарубежныз компаний в Подмосковье, определяет основные черты упрапвления персоналом и пути, приведшие к нынешнему типу управления персоналом и организационному климату, позволяющим добиться высокой производительности труда и качества продукции.

Добавлено: 5 мая 2014
Статья
Базаров Т. Ю. Управление персоналом. 2013. № 17. С. 17-19.

Считается, что исполнительская деятельность не требует управленческой подготовки. А управленческая деятельность не сводится к простому исполнению. Переход к «ручному управлению» иногда связывают с безысходностью, невозможностью решить задачу средствами управления. Статья посвящена ответу на вопрос: что же это за такие средства?

Добавлено: 19 ноября 2013
Статья
Петров А. Я. Управление персоналом. 2010. № 1. С. 56-57.

Сокращение персонала — с этой кризисной реальностью пришлось столкнуться каждому второму работодателю. Всегда ли правомерны такие действия в отношении работников? Об этом рассказывает данная статья.

Добавлено: 12 октября 2012
Статья
Гурков И. Б., Моргунов Е. Б. Управление персоналом. 2012. № 2. С. 65-68.

Наша совместная статья «Зачем нам эти инновации», опубликованная год назад в замечательном журнале «Управление персоналом» (№ 2 за 2011 год), выявила тот факт, что интерес к инновациям у россиян несколько отличается от интереса к инновациям у немцев и турок. Оказалось, что россияне при попытках слелать что-либо новенькое более прагматичны, чем представители двух других национальностей. Вероятно, это происходило потому, что достаточно много россиян живут в условиях, далеких от актуальности мотивов самореализции. Теперь позвольте познакомить вас с результатми нашего нового опроса. Мы попробуем прояснить некоторые особенности того, как на самом деле возникают и реализуются инновации в российской промышленности. В нашем опросе приняли участие руководители 103 промышленных предприятий России. Первое, что выяснилось, — относительная редкость в России такого явления, как инновации. Только 20 % руководителей признали, что «разработка и выпуск на рынок новых товаров и услуг» в их фирмах происходит регулярно. Хорошо! — решили мы. Пусть инновации нечасты. Если мы проясним, как их реализуют самые передовые фирмы, то уже поможем другим организациям понять, что и как они могут сделать, чтобы развить и обновить свои ключевые компетнции. Для того чтобы раскрыть полную картину происходящего, мы попытались представить особенности инновационной активности по всем этапам инновационных работ — от осознания руководством необходимости разработки новых продуктов через все этапы их получения до оценки и разделения результатов инновационной деятельности. В первую очередь нас интересовал психологический источник стремления к инновациям. Мы задавали руководителям прямой вопрос с вариантами ответов, охватывающих большинство выделенных в психологии мотивов. Из многих предложенных вариантов большинство руководителей выбрали семь. Два из них связаны с внутренними причинами.  Это стремление сдалать фирму более прибыльной и добиться нового качества ведения бизнеса. Три обстоятельства связаны с внешними причинами: новые требования потребителей, требования законодательства и указания собственников. Еще два обстоятельства имеют смешанную внешне-внутреннюю природу, поскольку появились как сочетание внешних причин и их осмысление руководителями. Это желание руководителей улучшить репутацию их предприятия в отрасли и выйти на новые просторы бизнеса. Итак, оказалось, что давление потребителей и надежды на то, что новые продукты окажутся более рентабельными и повысят уровень ведения бизнеса, а соответственно, и репутацию фирмы в отрасли, заставляют руководство российских компаний пускаться в инновационные поиски. Таких разнообразных мотивов оказалось немало. И это обстоятельство обескураживает, поскольку становится трудно понять, почему же инновациями, если они так привлекательны, регулярно занимается не более 20 % фирм. Одна из возможных причин — сложность данного процесса. Надо ведь не только поддерживать обычный, иногда довольно напряженный ритм, но и по ходу дела контролировать появление на предприятии нового. Реализация работ инновационного цикла напомнила нам позабытую ныне компьютерную игру «Тетрис» — чем дальше вы продвигаетесь, тем более замысловатые балки сваливаются вам на голову, которые все труднее становится уложить в крепкую стену. Если формулировка инновационной идеи и конструирование нового товара не кажется руководителям предприятий чем-то запредельно сложным, да и монтажные работы крайних трудностей не вызывают, то получение необходимых для инноваций ресурсов (финансовых, кадровых, технологических, маркетинговых) сопряжено с серьезными трудностями даже для фирм, которые занимаются выпуском на рынок новых продуктов на регулярной основе. Стоит отметить, что относительно легкими среди руководителей считаются работы внутри самой организации. Так, нет ничего проще запустить в эксплутацию требуемое оборудование, не сложны и определенны методы выявления пожелания потребителей. Более трудным считается организовать взаимодействие с другими компаниями. И если руководители не могут договориться со смежниками или коллегами по сегменту рынка, с трудом доверяют им, это может стать серьезным барьером на пути поиска и внедрения новых прозводственных идей. Пока мы не готовы обсуждать причину таких трудностей. Она может корениться и в характере ведения бизнеса в современной России, и в проблемах взаимоотношений между бизнесом и государством.


 

Добавлено: 19 января 2012
Статья
Малюта Н.Е., Омельченко И. Н., Межевов А. Д. и др. Управление персоналом. 2009. № 1. С. 62-71.

Об образовательных программах МВА.

Добавлено: 24 марта 2013