• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдены 2 публикации
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Янкевич С. В., Пучков Е. В. EDexpert. 2019. № 1 (7). С. 44-47.

Сегодня менее десяти российских школ имеют собственные эндаумент-фонды. Это совсем немного, однако еще несколько лет назад сложно было представить, что такой инструмент долгосрочного финансирования образовательных проектов получит развитие на уровне общего образования. 

Добавлено: 21 марта 2019
Статья
Абанкина И. В., Филатова Л. М. EDexpert. 2017. № 2. С. 46-51.

«Дошколка» приобретает все большую свободу в выборе содержания, методов и средств развития своих воспитанников. Появляются различные типы детских садов, внедряются инновации, реализуются авторские программы. Одной из стратегий развития стало партнерство и диалог организаций с родителями. Но в то же время система продолжает испытывать серьезную перегрузку, растет и загруженность сотрудников детских садов — администрации, педагогов и воспитателей, что порождает иные проблемы. Эти данные были подтверждены специалистами «Вышки» в ходе опросов родителей и педагогов.

Добавлено: 26 декабря 2017