• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдены 4 публикации
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Янкевич С. В. EDexpert. 2018. № 6. С. 66-69.

Мир прошел точку невозврата — больше нет областей, которые бы не затронул глобальный переход в онлайн. Пока мы точно не знаем, какие именно знания пригодятся в будущем, но уверены, что детям предстоит взаимодействовать с компьютерами и алгоритмами, и можем их этому научить.

Добавлено: 3 декабря 2019
Статья
Янкевич С. В., Княгинина Н. В. EDexpert. 2019. № 8. С. 16-19.

Демократия в управлении школой — не новшество. По закону в каждой школе действуют коллегиальные органы — педагогический совет и собрание сотрудников. Однако, чтобы родители могли участвовать в управлении школой, в ней должен работать специальный орган — управляющий совет. Со вступлением в силу закона об образовании такие советы стали создаваться чаще: некоторые — формально, другие — по инициативе учителей и родителей.

Добавлено: 3 декабря 2019
Статья
Янкевич С. В., Пучков Е. В. EDexpert. 2019. № 1 (7). С. 44-47.

Сегодня менее десяти российских школ имеют собственные эндаумент-фонды. Это совсем немного, однако еще несколько лет назад сложно было представить, что такой инструмент долгосрочного финансирования образовательных проектов получит развитие на уровне общего образования. 

Добавлено: 21 марта 2019
Статья
Абанкина И. В., Филатова Л. М. EDexpert. 2017. № 2. С. 46-51.

«Дошколка» приобретает все большую свободу в выборе содержания, методов и средств развития своих воспитанников. Появляются различные типы детских садов, внедряются инновации, реализуются авторские программы. Одной из стратегий развития стало партнерство и диалог организаций с родителями. Но в то же время система продолжает испытывать серьезную перегрузку, растет и загруженность сотрудников детских садов — администрации, педагогов и воспитателей, что порождает иные проблемы. Эти данные были подтверждены специалистами «Вышки» в ходе опросов родителей и педагогов.

Добавлено: 26 декабря 2017