• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдено 14 публикаций
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Костригин А. А., Чупров Л. Ф., Хусяинов Т. М. Наука. Мысль. 2015. № 5.

Обсуждаются вопросы распространения специальных знаний и просвещения населения в области медицины, педагогики, психологии и социологии. Подчеркиваются общие моменты в плане организации, форм и методов проведения и использования средств такой работы. Рассматривая просвещение населения, как составную часть профилактической деятельности специалиста, авторы подчеркивают, что в настоящее время меняется специфика распространения специальных знаний. В частности, специалисты мало используют информационные технологии и интернет для осуществления такой профилактической деятельности.

Добавлено: 11 июля 2016
Статья
Фомина Е. М. Наука. Мысль. 2017. № 4. С. 85-91.

В данной статье делаются попытки проследить преемственность идей, воплощенных в литературном наследии таких американских писателей, как Фенимор Купер, Натаниел Готорн, Герман Мелвилл и Генри Дэвид Торо, в произведениях Теодора Драйзера, например, в «Трилогии желания». Проводятся параллели между типами героев, ведущими темами, основными проблемами, получившими развитие в творчестве рассматриваемых писателей.

Добавлено: 27 сентября 2017
Статья
Ванцова Н. В., Исламов Д., Хусяинов Т. М. Наука. Мысль. 2016. № 10. С. 31-34.

Авторы данной работы рассматривают возможность использования проективной методики в рамках преподавания иностранных языков в высших учебных заведениях. В статье рассматриваются основные особенности данной методики и их проявление в процессе обучения иностранному языку.

Добавлено: 17 ноября 2016
Статья
Фомина Е. М. Наука. Мысль. 2016. № 12. С. 109-112.

В данной статье поднимается вопрос о преемственности Теодором Драйзером философских идей итальянского мыслителя Никколо Макиавелли. На примере произведе- ния «Трилогия желания» и в результате анализа образа главного героя, Фрэнка Каупервуда,можно прийти к выводу, что американский писатель поддерживал идеи Макиавелли о качествах настоящего предводителя (описанные в трактате «Государь»), об аморализме общества, а также его рассуждения о судьбе человека и возможности ей противостоять.

Добавлено: 19 апреля 2017
Статья
Хусяинов Т. М. Наука. Мысль. 2017. № 1-3. С. 76-79.

Автор данной работы анализирует основные тенденции в сфере трудовых отношений, и влияние на происходящие изменения в контексте Информационной революции

Добавлено: 6 февраля 2017
Статья
Хусяинов Т. М., Маркичев В., Дударь А. И. Наука. Мысль. 2016. № 5-1. С. 93-97.

Авторы данной работы рассматривают значение субъективного портрета (фоторобота) и особенности его использования в работе правоохранительных органов. В основу данного исследования положены как теоретические основы правоохранительной и экспертной деятельности, так и многолетний опыт экспертно-криминалистической службы.

Добавлено: 7 июля 2016
Статья
Хусяинов Т. М., Дударь А. И. Наука. Мысль. 2016. № 5-1. С. 119-122.

В данной работе анализируется место сербской муниципальной полиции в структуре правоохранительных органов Республики Сербии и основные направления её деятельности.

 

Добавлено: 7 июля 2016
Статья
Дударь А. И., Хусяинов Т. М. Наука. Мысль. 2015. № 9. С. 91-94.

Данная работа рассматривает основные положения статьи 185 Закона об уголовном праве Израиля. В своей работе авторы выделяют объективные признаки состава преступления по продаже несовершеннолетним лицам кастета или ножа.

Добавлено: 8 июля 2016
Статья
Хусяинов Т. М. Наука. Мысль. 2016. № 11. С. 54-57.

В данной статье рассматривается понятие "Атипичная занятость" на основании современной российской и зарубежной научной литературы. Автор делает попытку определить атипичную занятость в контексте социологического, юридического и экономического подходов.

Добавлено: 14 февраля 2017
Статья
Хусяинов Т. М. Наука. Мысль. 2015. № 2. С. 21-29.

В данной статье рассматривается MOOC (Massive open online courses), как отдельная форма онлайн-обучения, которая может включить в образовательный процесс значительное число пользователей-обучающихся. В работе автор отмечает основные характеристики MOOC, те черты, которые отличают данную форму получения знаний от традиционного образования, а также причины возникновения и широкой популяризации подобной формы получения знаний и навыков. В данной статье автор рассматривает зарубежный и отечественный опыт реализации MOOC-обучения. В качестве метода данного исследования выступил теоретический анализ российской и зарубежной научной литературы, а также анализ официальных данных представляемых платформами MOOC. В данной работе автором представлены основные характеристики массовых открытых онлайн-курсов (MOOC) и его отличия от других форм обучения. Рассмотрена история возникновения и распространения, а также причины широкой популяризации получения знаний по средствам MOOC среди пользователей по всему миру.

Добавлено: 14 июля 2016
Статья
Дударь А. И., Хусяинов Т. М. Наука. Мысль. 2016. № 6-2. С. 113-118.

В данной статье рассматривается отношение современной молодёжи к такому виду наказания, как смертная казнь и её позиция в вопросе возвращения смертной казни в судебную практику

Добавлено: 8 июля 2016
Статья
Янакиева Е. К., Чупров Л. Ф., Хусяинов Т. М. Наука. Мысль. 2016. № 5-1. С. 129-132.

Авторы данной работы рассматривают ключевые направления работы и основные меры по профилактике преступности среди несовершеннолетних в Республике Болгария, беря за основу принятую в 2012 г. «Стратегию профилактики преступности».

Добавлено: 7 июля 2016
Статья
Хусяинов Т. М., Чупров Л. Ф. Наука. Мысль. 2015. № 2. С. 41-46.

В статье рассматриваются вопросы современного состояния процесса гражданской социализации молодежи, обсуждены теоретические аспекты процесса социализации и роль социальных институтов.

Добавлено: 14 июля 2016
Статья
Гуськова Н. В. Наука. Мысль. 2016. № 1-2. С. 13-21.

В статье рассмотрен вопрос использования синергетического подхода к процессу иноязычной подготовки студентов в ВУЗе. Синергетика характеризуется как новая научная парадигма для образования и лингводидактики, как новая научная идеологии, которая выводится из знания законов эволюции, самоорганизации и самоуправления сложных систем. Существенной характеристикой синергетического подхода к образованию является формирование учащимися своих собственных знаний, развитие своих новых возможностей, самореализация своего потенциала, нелинейное понимание причинно-следственных взаимоотношений. Синергетический поход в лингводидактике можно связать с новым направлением в теории обучения иностранным языкам или новой научной дисциплиной – синергетической лингводидактикой. Европейский языковой портфель выступает в качестве средства синергетического взаимодействия.

Добавлено: 31 января 2017