• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдено 9 публикаций
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Метелькова Е. И. Вестник практической психологии образования. 2008. № 4. С. 45-49.

Статья посвящена роли  Службы практической психологии образования в работе органов управления образованием по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в  едином комплексе мер. 

Добавлено: 11 сентября 2014
Статья
Метелькова Е. И., Решетникова О. Вестник практической психологии образования. 2009. № 1. С. 23-25.

В 2003 г. была учреждена и приступила к активной работе  Общероссийская общественная организация «Федерация психологов образования России», которая объединила в своих рядах психологов, работающих в системе образования Российской Федерации. В статье раскрываются организационно-содержательные аспекты деятельности профессиональной общественной организации за первые пять лет ее существования в контексте решения задач, стоящих перед отечественным образованием.

Добавлено: 11 сентября 2014
Статья
Метелькова Е. И. Вестник практической психологии образования. 2005. № 4. С. 6-8.

Статья раскрывает принципы построения модели  Службы практической психологии образования  как структуры, деятельность которой направлена на обеспечение развивающего характера образования, и факторы ее развития.

Добавлено: 11 сентября 2014
Статья
Адмиральская И. С. Вестник практической психологии образования. 2012. № 1. С. 11-19.

Статья знакомит с особенностями работы с конфликтными ситуациями в образовательных учреждениях. Рассматриваются ценности, принципы и конкретные формы реализации восстановительного подхода к работе с конфликтом. Основной акцент в статье ставится на процесс принятия подростком ответственности за свои действия. Автором приводится алгоритм организации и сопровождения Школьной службы примирения, а также разбор конкретного примера работы с конфликтом в школе.  

Добавлено: 25 ноября 2019
Статья
Грин И. С. Вестник практической психологии образования. 2012. № 1. С. 11-19.

Статья знакомит с особенностями работы с конфликтными ситуациями в образовательных учреждениях. Рассматриваются ценности, принципы и конкретные формы реализации восстановительного подхода к работе с конфликтом. Основной акцент в статье ставится на процесс принятия подростком ответственности за свои действия. Автором приводится алгоритм организации и сопровождения Школьной службы примирения, а также разбор конкретного примера работы с конфликтом в школе.

Добавлено: 25 ноября 2019
Статья
Грин И. С. Вестник практической психологии образования. 2012. № 1. С. 11-19.

Статья знакомит с особенностями работы с конфликтными ситуациями в образовательных учреждениях. Рассматриваются ценности, принципы и конкретные формы реализации восстановительного подхода к работе с конфликтом. Основной акцент в статье ставится на процесс принятия подростком ответственности за свои действия. Автором приводится алгоритм организации и сопровождения Школьной службы примирения, а также разбор конкретного примера работы с конфликтом в школе.

Добавлено: 26 ноября 2019
Статья
Метелькова Е. И. Вестник практической психологии образования. 2010. № 2. С. 43-49.

В статье описывается история деятельности психологической службы в рамках отечественной системы образования. Анализируются роль, достижения, современные возможности, а также перспективы дальнейшего развития.

Добавлено: 11 сентября 2014
Статья
Метелькова Е. И. Вестник практической психологии образования. 2007. № 1. С. 64-69.

Эффективность деятельности является одним из ключевых показателей профессионализма специалиста. Психологи, работающие в системе образования, в данном случае не являются счастливым исключением. Сколько бы мы ни говорили о том, что сеем разумное, доброе, вечное, настает момент, когда все наши программные заявления подвергаются жестким испытаниям в столкновении с реалиями образовательной практики. В данной статье предлагается технология оценки эффективности работы психолога в образовательном учреждении.

Добавлено: 10 сентября 2014
Статья
Метелькова Е. И. Вестник практической психологии образования. 2007. № 2. С. 30-41.

Эффективность деятельности является одним из ключевых показателей профессионализма специалиста. Психологи, работающие в системе образования, в данном случае не являются счастливым исключением. Сколько бы мы ни говорили о том, что сеем разумное, доброе, вечное, настает момент, когда все наши программные заявления подвергаются жестким испытаниям в столкновении с реалиями образовательной практики. В данной статье предлагается технология оценки эффективности работы психолога в образовательном учреждении.

Добавлено: 11 сентября 2014