• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдены 3 публикации
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Радина Н. К. Новое в психолого-педагогических исследованиях. 2014. № 4. С. 126-139.

В статье проблематизируются возможности герменевтического анализа на материале социального пространства. Методические и методологические ресурсы герменевтики рассматриваются в концептуальном контексте интерпретации и атрибуции. Анализируются возможности прикладной герменевтики на материале социального действия, социальной идентичности и автобиографического нарратива.  

Добавлено: 15 апреля 2014
Статья
Куприянов Б. В., Петерсон Л. А. Новое в психолого-педагогических исследованиях. 2014. № 1. С. 47-55.
На освоении ребенком скольких дополнительных программ должны распространяться государственные обязательства (одной, двух или трех?). Предлагаемая статья – попытка сформулировать ряд предположений, раскрывающих интенсивность занятий детей дополнительным образованием на основе небольшого пилотажного исследования, проведенного в феврале- марте 2013 года. В исследовании приняло участие 135 студентов 1 и 2 курсов четырех разных ВУЗов Костромской области и республик Коми и Якутии.
Добавлено: 30 сентября 2014
Статья
Измагурова В. Л. Новое в психолого-педагогических исследованиях. 2017. № 3(47). С. 61-67.

В статье проводится теоретико-практический анализ основных факторов личной эффективности как способности достигать намеченных результатов с наименьшими затратами. Исследуются общепсихологические механизмы ее формирования. В качестве базовых компонентов личной эффективности определяются способность выбирать конструктивный смысл значимых событий и явлений, а также поддерживать оптимальный для выполнения поставленной задачи эмоциональный фон.

Добавлено: 27 сентября 2018