• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс31пн
Август 2023
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт18пт19сб20вс21пн22вт23ср24чт25пт26сб27вс28пн29вт30ср31чт
Сентябрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб
Октябрь 2023
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн31вт
Ноябрь 2023
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт
Декабрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Февраль 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт
Март 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Апрель 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт
Май 2024
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс
Июль 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт
34
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 18 июля

10:30

Консультации для абитуриентов бакалаврской программы «Мировая экономика»

онлайн
14:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Филология»

онлайн
16:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Прикладной анализ данных»

16:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Управление в высшем образовании»: «Насколько нам дороги наши образовательные программы?»

онлайн
18:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Компьютерные науки и анализ данных»

онлайн
18:30

Вебинар магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика»: «Кто такие аналитики данных?»

онлайн
18:30

Вебинар Центра непрерывного образования: «Какие инструменты ИИ нужны офисным сотрудникам?»

онлайн
19:00

Консультация для поступающих на магистерскую программу «Международный бизнес»

онлайн
19:30

Консультация для абитуриентов магистерской программы «Финансовая экономика»

онлайн

Пятница, 19 июля

10:30

Консультации для абитуриентов бакалаврской программы «Востоковедение»

онлайн
15:00

Вебинар для абитуриентов очных программ магистратуры Института образования

онлайн
19:00

Индустриальный вебинар «Узнать все тайны Панд и не сойти с ума»

онлайн
Иллюстрация к новости: Алгоритм научили предсказывать успешность в задаче на внимание

Алгоритм научили предсказывать успешность в задаче на внимание

Ученые из НИУ ВШЭ и Сколтех разработали модель машинного обучения, которая может предсказывать успешность человека в задаче на внимание по времени реакции и движениям глаз. Статья “A machine learning investigation of factors that contribute to predicting cognitive performance: Difficulty level, reaction time and eye-movements” опубликована в Decision Support Systems. Исследование проведено при поддержке Российского научного фонда.

Иллюстрация к новости: Проект НИУ ВШЭ выиграл российско-индийский грант РНФ

Проект НИУ ВШЭ выиграл российско-индийский грант РНФ

Исследовательское сообщество высоко оценило совместную заявку ученых Высшей школы экономики и их индийских коллег в области аффинной алгебраической геометрии, в особенности — проблемы сокращения. Руководителем проекта с российской стороны стал декан ФКН НИУ ВШЭ Иван Аржанцев. С индийской стороны проектом руководит известный математик Нина Гупта.

Иллюстрация к новости: Электронные дыры и пупырышки: открыт новый сезон Научных боев НИУ ВШЭ

Электронные дыры и пупырышки: открыт новый сезон Научных боев НИУ ВШЭ

В Вышке стартовал пятый сезон Научных боев. Его тема — научная фантастика. В первом батле сошлись электронные дыры, смешные слова в русском языке, юридический взгляд на коллективное доминирование и проект справедливой системы поступления в вузы. Свои исследовательские проекты студенты разных образовательных программ представили в Центре культур НИУ ВШЭ.

Иллюстрация к новости: Пандемия спровоцировала рост стрессовых расстройств среди врачей

Пандемия спровоцировала рост стрессовых расстройств среди врачей

Психологи из НИУ ВШЭ совместно с коллегами из Екатеринбурга провели исследование о влиянии пандемии на психологическое здоровье российских врачей: оказалось, что медицинские работники чаще стали страдать от стресса, тревоги и депрессии. Результаты работы опубликованы в журнале International Journal of Environmental Research and Public Health.

Иллюстрация к новости: Российские ученые оценили силу Т-клеточного иммунного ответа к омикрону

Российские ученые оценили силу Т-клеточного иммунного ответа к омикрону

Исследователи ВШЭ и ИБХ РАН показали эффективность T-клеточного иммунного ответа против варианта SARS-CoV-2 омикрон. У 90% вакцинированных москвичей их T-клеточный иммунитет столь же эффективен в борьбе с омикроном, как и с другими штаммами. Результаты исследования опубликованы на портале bioRxiv.

Иллюстрация к новости: Ученые рассказали, что происходит на светлой стороне Луны

Ученые рассказали, что происходит на светлой стороне Луны

Исследователи ВШЭ разработали математическую модель, которая объясняет левитацию заряженных пылевых частиц над освещенной Солнцем поверхностью Луны практически для любых широт. В модели впервые учитывается влияние хвоста магнитосферы Земли  —  особого пространства вокруг нашей планеты. Полученные данные важны для планирования космических экспедиций «Луна-25» и «Луна-27». Исследование  опубликовано  в журнале Physics of Plasmas.

Иллюстрация к новости: «Если человек готов разбираться в сложных проблемах, то мы точно сработаемся»

«Если человек готов разбираться в сложных проблемах, то мы точно сработаемся»

Научный центр «Яндекса» Yandex Research совместно с НИУ ВШЭ и МФТИ начинает набор на программу MLResidency, предназначенную для студентов и аспирантов в области машинного обучения, а также для исследователей из смежных дисциплин. Программа рассчитана на год и может быть продлена, резиденты будут получать зарплату. Об особенностях программы новостной службе портала рассказал заведующий Научно-учебной лабораторией компании «Яндекс» на факультете компьютерных наук НИУ ВШЭ, руководитель Yandex Research Артем Бабенко.

Иллюстрация к новости: Вышка изучила креативные профили российских городов

Вышка изучила креативные профили российских городов

Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ определил креативные специализации городов. На фоне существенной неоднородности креативных индустрий и, ожидаемо, предельной их концентрации в мегаполисах столичного значения, многие российские города, в которых проживают до 500 тыс. человек, по уровню креативной активности не уступают более крупным.

Иллюстрация к новости: «Участие в программе постдоков — это в первую очередь время для себя и вызов самому себе»

«Участие в программе постдоков — это в первую очередь время для себя и вызов самому себе»

В Вышке продолжается прием заявок на программу российских постдоков. Конкурс проходит в два этапа. До 28 февраля 2022 года (включительно) необходимо подать заявку на исследовательский проект постдока в Едином личном кабинете (раздел «Научные сервисы»). Затем проект рассмотрит конкурсная комиссия Программы привлечения российских постдоков. А на втором этапе конкурсанты будут подавать заявки на участие в отобранных проектах.

Иллюстрация к новости: Российский EdTech-рынок имел надежную базу еще до пандемии

Российский EdTech-рынок имел надежную базу еще до пандемии

Рынок образовательных технологий получил заметный толчок к развитию в период пандемии, однако условия, позволившие школам, вузам и курсам быстро и относительно безболезненно перейти на дистант, сложились задолго до появления коронавируса. К таким выводам пришли исследователи из Высшей школы экономики, изучив статистику и прогнозы, опубликованные до и после начала пандемии. Статья вышла в журнале «Информатика и образование».