• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
11
  • Сегодня
  • Завтра

Пятница, 12 июля

11:00

Вебинары для абитуриентов бакалаврских программ факультета социальных наук

онлайн
18:00

День открытых дверей магистерской программы «Педагогическое образование»: «Финишная прямая: разбираем состав портфолио и говорим о программе»

онлайн
19:30

Вебинар по подготовке к вступительным испытаниям на магистерскую программу «Анализ данных в девелопменте»: «Программирование на Python и анализ данных»

онлайн

Суббота, 13 июля

10:00

Встречи абитуриентов с академическими руководителями бакалаврских программ «Экономика», «Экономика и анализ данных», «Экономический анализ» (онлайн-программа)

онлайн
14:30

Вебинар магистерской программы «Искусственный интеллект»: «Введение в машинное обучение»

онлайн
Иллюстрация к новости: Какие магазины разорятся, а какие выживут после пандемии

Какие магазины разорятся, а какие выживут после пандемии

Уже скоро россияне сократят потребительскую активность и уйдут в глухую сберегательную оборону. Розничную торговлю ждут сложные времена. Будущее розничной торговли «Комсомольская правда» обсудила с директором Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ Георгием Остапковичем.

Иллюстрация к новости: Будут ли школы обеспечивать не учебниками, а компьютерами

Будут ли школы обеспечивать не учебниками, а компьютерами

О том, как придется (или не придется?) меняться школе после окончания коронавирусной пандемии, «Комсомольская правда» беседует с научным руководителем Института образования НИУ ВШЭ Исаком Фруминым.

Иллюстрация к новости: Мир после пандемии: какие профессии выживут, а что уйдет в небытие

Мир после пандемии: какие профессии выживут, а что уйдет в небытие

Какие профессии нынешняя ситуация, скорее всего, снесет или существенно сократит спрос на них, и какие профессии станут более востребованными? Чему учиться, чтобы остаться на коне? Об этом «Комсомольской правде» рассказывает директор центра научно-технологического прогнозирования Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ Александр Чулок.