Михайлов Александр Витальевич
- Аналитик:НИУ ВШЭ в Перми / Отдел организации и сопровождения проектной деятельности
- Приглашенный преподаватель:НИУ ВШЭ в Перми / Факультет социально-экономических и компьютерных наук / Кафедра информационных технологий в бизнесе
- Соруководитель образовательной программы:Программные системы и автоматизация процессов разработки
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2022 году.
Полномочия / обязанности
Организационное обеспечение проектной деятельности студентов основных образовательных программ бакалавриата и магистратуры, реализуемых НИУ ВШЭ – Пермь.
Образование
- 2024
Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Бизнес-информатика», квалификация «магистр»
- 2022
Бакалавриат: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «программная инженерия», квалификация «Бакалавр»
- 2007
Специалитет: Пермский государственный университет, специальность «Экономическая теория», квалификация «Экономист»
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Алгоритмы и структуры данных (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Пермь); 2-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
Алгоритмы и структуры данных (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Пермь); направление "38.03.05. Бизнес-информатика", направление "09.03.04. Программная инженерия"; 2-й курс, 1-4 модуль)Рус
Публикации1
«Полученные знания станут основой для профессионального роста и успеха»: преимущества обучения на совместной программе НИУ ВШЭ – Пермь и Нетологии
В 2024 году НИУ ВШЭ – Пермь впервые открывает набор на совместную с Нетологией программу онлайн-бакалавриата «Программные системы и автоматизация процессов разработки». Мы поговорили с академическим руководителем Александром Михайловым и научным руководителем Ольгой Викентьевой о том, каких востребованных IT-специалистов готовят на программе, какие hard и soft skills получат студенты, для каких компаний они будут готовить проекты и как выстраивать успешную карьерную траекторию.