Плотникова Евгения Григорьевна
- Заведующий кафедрой, Профессор:НИУ ВШЭ в Перми / Факультет социально-экономических и компьютерных наук / Кафедра информационных технологий в бизнесе
- Руководитель образовательной программы:Бизнес-аналитика
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2003 году.
- Научно-педагогический стаж: 38 лет.
Образование, учёные степени и учёные звания
- 2005Ученое звание: Профессор
- 2004Доктор наук: специальность 20.00.00 «Военные науки», тема диссертации: Развитие теории и практики обучения математическим дисциплинам курсантов военно-инженерных вузов
- 1986
Специалитет: Пермский государственный технический университет, специальность «Динамика и прочность машин», квалификация «инженер-механик-исследователь»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
1. Научно-практический курс «Прикладная эконометрика». Российская экономическая школа. 2-6 декабря 2009 г. г. Пермь, ПФ ГУ-ВШЭ. Выдан соответствующий сертификат.
2. "Менеджмент в образовании: подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке ЕГЭ (часть С)". 72 часа. Пермский филиал Финуниверситета. 06 -11 декабря 2010г.
3. «Менеджмент в образовании: подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке заданий с развернутым ответом ЕГЭ (части С)». Пермский филиал Финуниверситета. 06 -11 декабря 2010 г. Курсы. Сертификат № 555 эксперта по образованию в Пермском крае.
4. ГБУ ДПО "Институт развития образования Пермского края", дополнительная профессиональная программа "Управление качеством образования: мониторинг и оценка качества образовательной деятельности. Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке экзаменационных работ ЕГЭ ", в объеме 72 часов. Итоговая работа по теме "Согласование подходов по оцениванию экзаменационных работ ЕГЭ". г.Премь, 2013. Сертификат № 592400808335.
5. Пермский филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Краткосрочное обучение по программе "Английский язык. Углубленное изучение General English, уровень Elementary" в объеме 136 часов. Выдан сертификат 20.05.2015, рег. номер 8.2.6.2-38/0352.
6. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». С 01 декабря 2015 г. по 15 декабря 2015 г. обучение по программе повышения квалификации "Основы презентации данных: визуальное мышление и инфографика" в объеме 38 часов. Выдано удостоверение № 057931, рег. номер 8.2.4.3-37/0902.
7. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». С 26 октября 2015 г. по 27 мая 2016 г. обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации "Академическая коммуникация в иноязычной среде" в объеме 114 часов. Выдано удостоверение № 059943, рег. номер 8.2.4.3-37/1135.
8. Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Пермского края". С 12 октября 2016 г. по 22 октября 2016 г. повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-11 по образовательным программам среднего общего образования" (математика) в объеме 24 часов. Выдано удостоверение № 592402985224.
9. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». С 10.09.2018 по 14.09.2018 обучение по программе повышение квалификации "Технологии инженерии знаний в дисциплинах Data Culture" в объеме 36 часов. Выдано удостоверение № 118593.
10. Региональный институт непрерывного образования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Пермский государственный национальный исследовательский университет". С 12.11.2018 по 30.06.2019 профессиональная переподготовка по программе "Фундаментальная математика, информатика и информационно-коммуникационные технологии". Выдан диплом КР № 003987.
11. ГАУ ДПО "Институт развития образования Пермского края". С 18.02.2019 по 28.02.2019 дополнительная профессиональная программа "Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-11 по образовательным программам среднего общего образования" (математика), в объеме 24 часов. Удостоверение № 592408206252.
12. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». С 12.09.2019 по 13.09.2019 обучение по программе повышение квалификации "Менеджмент организации" в объеме 18 часов. Выдано удостоверение № 137637.
13. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет". С 07.10.2019 по 01.11.2019 обучение по дополнительной профессиональной программе "Электронная информационная образовательная среда ВУЗа". Удостоверение № 592409404820.
14. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». С 12.04.2019 по 13.04.2019 обучение по программе повышение квалификации "Основы организации и проведения учебных курсов в системе LMS НИУ ВШЭ" в объеме 16 часов. Выдано удостоверение № 132447.
15. Региональный институт непрерывного образования федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Пермский государственный национальный исследовательский университет". С 17.02.2021 по 11.03.2021 обучение по программе "Школа современного преподавателя: ИКТ-технологии. Цифровая дидактика" в объеме 16 часов. Выдано удостоверение УУ № 042850.
16. Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ГАУ ДПО "Институт развития образования Пермского края". С 10.03.2022 по 24.03.2022 обучение по дополнительной профессиональной программе "Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах ГИА-11 по образовательным программам среднего общего образования" в объеме 24 часов. Выдано удостоверение о повышении квалификации № 592413264852.
17. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». С 03 февраля 2023 г. по 06 марта 2023 г. обучение по программе повышения квалификации "Современные подходы в преподавании и обучении" в объеме 39 часов. Выдано удостоверение о повышении квалификации № 188227.
18. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». С 01 июня 2023 г. по 30 июня 2023 г. обучение по программе повышения квалификации "Инструменты Smart LMS для сопровождения дисциплины" в объеме 38 часов. Выдано удостоверение о повышении квалификации № 222428.
Достижения и поощрения
- Благодарность Высшей школы экономики (сентябрь 2023)
- Почетная грамота Высшей школы экономики (февраль 2023)
- Почетная грамота НИУ ВШЭ-Пермь (октябрь 2022)
- Почетная грамота НИУ ВШЭ-Пермь (декабрь 2021)
- Благодарность проректора НИУ ВШЭ (июнь 2020)
- Почетная грамота Высшей школы экономики (август 2016)
- Почетная грамота НИУ ВШЭ-Пермь (октябрь 2012)
- Почетная грамота ГУ-ВШЭ Пермский филиал (декабрь 2008)
- Почетная грамота ГУ-ВШЭ Пермский филиал (декабрь 2005)
Надбавка за академические достижения и вклад в репутацию НИУ ВШЭ (2017-2019)
Надбавка за академическую работу (2021-2022, 2020-2021, 2019-2020, 2016-2017, 2015-2016, 2014-2015, 2013-2014, 2012-2013)
Научный руководитель диссертационных исследований
Логинова В.В. Методика обучения математике будущих менеджеров с эффектом развития организационно-управленческих компетенций. - Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Дата защиты: 14 декабря 2017 г. Диссертационный совет Д 212.307.08 (ФГБОУ ВО "Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского")
Учебные курсы (2024/2025 уч. год)
- Алгебра (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Пермь))Рус
- Математический анализ (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Пермь))Рус
- Математический анализ I (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Пермь); 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Семинар наставника (Магистратура; где читается: Факультет экономики (Пермь); 2-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Семинар наставника (Магистратура; где читается: Факультет экономики (Пермь); 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Линейная алгебра (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Пермь); 1-й курс, 3 модуль)Рус
- Математический анализ (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Пермь); 1-й курс, 4 модуль)Рус
- Семинар наставника (Магистратура; где читается: Факультет экономики (Пермь); 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Семинар наставника (Магистратура; где читается: Факультет экономики (Пермь); 2-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Экономико-математическое моделирование (Магистратура; где читается: Факультет экономики (Пермь); 1-й курс, 1 модуль)Рус
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Алгебра (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Пермь); 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Семинар наставника (Магистратура; где читается: Факультет экономики (Пермь); 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Экономико-математическое моделирование (Магистратура; где читается: Факультет экономики (Пермь); 1-й курс, 1 модуль)Рус
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Алгебра (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Пермь); 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Линейная алгебра (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Пермь); 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Математический анализ (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Пермь); 1-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Математический анализ (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Пермь); 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Педагогика высшей школы (Аспирантура; 2-й курс, 1 семестр)Рус
- Экономико-математическое моделирование (Магистратура; где читается: Факультет экономики (Пермь); 1-й курс, 1 модуль)Рус
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Алгебра (Бакалавриат; где читается: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Алгебра и геометрия (Бакалавриат; где читается: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
Математический анализ (Бакалавриат; где читается: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики; направление "38.03.05. Бизнес-информатика", направление "09.03.04. Программная инженерия"; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Экономико-математическое моделирование (Магистратура; где читается: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики; 1-й курс, 1 модуль)Рус
Публикации51
- Книга Плотникова Е. Г., Иванов А. П., Логинова В. В., Морозова А. В. Линейная алгебра и аналитическая геометрия : учебник и практикум для вузов / Под общ. ред.: Е. Г. Плотникова. 2-е изд., перераб. и доп.. М. : Юрайт, 2024.
- Книга Плотникова Е. Г., Логинова В. В. Числовые и функциональные ряды: учебник / Рук.: Е. Г. Плотникова. М., Вологда : Инфра-Инженерия, 2024.
- Книга Логинова В. В., Плотникова Е. Г., Радионова М. В., Скорнякова А. Ю. Вероятности случайных событий и величин. М. : Флинта, 2023.
- Книга Плотникова Е. Г., Логинова В. В. Математический анализ. Функции нескольких переменных. Пермь : Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2023.
- Книга Кимерлинг А. С., Исмакаева И. Д., Шабалин В. В., Плотникова Е. Г., Ряпина Н. Е., Муртазина П. А., Скорнякова А. Ю., Черемных Е. Л., Туляков Д. С. Цифровые технологии и инструменты в деятельности современного учителя: опыт разработки и апробации цифровых образовательных продуктов в рамках реализации инновационного сетевого проекта «Университетско-школьный кластер: цифровая перезагрузка» в 2021–2023 годах. Пермь : НИУ ВШЭ - Пермь, 2023.
- Книга Плотникова Е. Г. Исследование операций в экономике. Математическое моделирование экономических процессов. Пермь : Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2022.
- Книга Викентьева О. Л., Морозенко В. В., Плотникова Е. Г., Суворов А. О. Дискретная математика: множества, комбинаторика, графы / Отв. ред.: Е. Г. Плотникова; под общ. ред.: Е. Г. Плотникова. Пермь : ИЦ «Титул», 2020.
- Книга Плотникова Е. Г., Логинова В. В. Дифференциальное исчисление функции одной переменной: учебное пособие. Пермь : ИЦ «Титул», 2020.
- Книга Плотникова Е. Г., Логинова В. В. Математические методы в решении экономических задач : учебное пособие. Пермь : Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2020.
- Статья Плотникова Е. Г., Шиловских П. А., Бурков Е. А. Модульный подход к созданию цифровой платформы «Умный город» // Известия Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета ЛЭТИ. 2020. № 4. С. 5-11.
- Книга Логинова В. В., Плотникова Е. Г., Радионова М. В. Теория вероятностей: учебник. Пермь : Издательский центр Пермского государственного национального исследовательского университета, 2020.
- Статья Киризлеева А. С., Плотникова Е. Г., Радионова М. В. Сценарный анализ деятельности банка на основе имитационного моделирования // Финансы и бизнес. 2019. Т. 15. № 2. С. 78-93. doi
- Статья Петренко А. А., Суворов А. О., Плотникова Е. Г. Влияние ложных срабатываний технических средств обнаружения негативных факторов на построение системы безопасности // Безопасность в техносфере. 2018. Т. 7. № 2. С. 22-28. doi
- Статья Суворов А. О., Матанцева М. О., Плотникова Е. Г. Киберстрахование как способ управления киберрисками // Безопасность в техносфере. 2018. Т. 7. № 5. С. 35-42. doi
- Книга Плотникова Е. Г. Математический анализ для экономического бакалавриата: учебник и практикум для академического бакалавриата. М. : Юрайт, 2018.
- Книга Плотникова Е. Г., Логинова В. В., Левко С. В., Хакимова Г. М. Математический анализ и дискретная математика: учебное пособие для вузов / Под общ. ред.: Е. Г. Плотникова. М. : Юрайт, 2018.
- Книга Логинова В. В., Морозов Е. А., Морозова А. В., Новоселов А. В., Плотникова Е. Г. Математический анализ. Сборник заданий: учебное пособие для вузов. / Под общ. ред.: Е. Г. Плотникова. М. : Юрайт, 2018.
- Книга Логинова В. В., Плотникова Е. Г. Развитие организационно-управленческих компетенций будущих менеджеров при обучении математике в вузе. Пермь : Редакционно-издательский отдел НИУ ВШЭ-Пермь, 2018.
- Статья Морозова А. В., Плотникова Е. Г. Дидактический мониторинг качества знаний при обучении математике // Вопросы педагогики. 2017. № 10. С. 58-62.
- Статья Плотникова Е. Г., Киризлеева А. С. Высшее образование в ДНР: проблемы и перспективы // Alma mater (Вестник высшей школы). 2016. № 11. С. 114-117. doi
- Глава книги Морозова А. В., Плотникова Е. Г. Глава 1. Алгебра матриц. Тесты к главе 1. // В кн.: ЛИНЕЙНАЯ АЛГЕБРА И АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЕОМЕТРИЯ. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Рук.: Е. Г. Плотникова; под общ. ред.: Е. Г. Плотникова. М. : Юрайт, 2016. Гл. 1. С. 9-36.
- Глава книги Морозова А. В., Плотникова Е. Г. Глава 2. Системы линейных уравнений. Тесты к главе 2. // В кн.: ЛИНЕЙНАЯ АЛГЕБРА И АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЕОМЕТРИЯ. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Рук.: Е. Г. Плотникова; под общ. ред.: Е. Г. Плотникова. М. : Юрайт, 2016. Гл. 2. С. 37-57.
- Глава книги Логинова В. В., Плотникова Е. Г. Глава 5. Элементы аналитической геометрии. Тематические тесты к главе 5. // В кн.: ЛИНЕЙНАЯ АЛГЕБРА И АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЕОМЕТРИЯ. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Рук.: Е. Г. Плотникова; под общ. ред.: Е. Г. Плотникова. М. : Юрайт, 2016. Гл. 5. С. 112-165.
- Книга А.П. Иванов, Логинова В. В., Морозова А. В., Плотникова Е. Г. ЛИНЕЙНАЯ АЛГЕБРА И АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЕОМЕТРИЯ. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Рук.: Е. Г. Плотникова; под общ. ред.: Е. Г. Плотникова. М. : Юрайт, 2016.
- Статья Логинова В. В., Плотникова Е. Г. Самостоятельная работа в малых группах при обучении математике в вузе // Педагогика. 2016. № 10. С. 54-59.
- Глава книги Логинова В. В., Плотникова Е. Г. Тема 6 "Системы координат на плоскости и в пространстве" // В кн.: ЛИНЕЙНАЯ АЛГЕБРА И АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЕОМЕТРИЯ. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Рук.: Е. Г. Плотникова; под общ. ред.: Е. Г. Плотникова. М. : Юрайт, 2016. Гл. 6. С. 218-407.
- Глава книги Логинова В. В., Плотникова Е. Г. Тема 7 "Числовые множества" // В кн.: ЛИНЕЙНАЯ АЛГЕБРА И АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЕОМЕТРИЯ. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Рук.: Е. Г. Плотникова; под общ. ред.: Е. Г. Плотникова. М. : Юрайт, 2016. Гл. 7. С. 237-415.
- Статья Логинова В. В., Плотникова Е. Г. Методическая система профессионально-ориентированных задач в обучении математике будущих менеджеров // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2015. № 8. С. 65-71.
- Глава книги Плотникова Е. Г., Морозова А. В. Самостоятельная работа студентов: проблемы, средства организации и контроля // В кн.: XV апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в 4-х книгах / Отв. ред.: Е. Г. Ясин. Кн. 4. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2015. С. 253-262.
- Книга Инновационное развитие современной школы: практика и подходы к реализации новых образовательных стандартов. Материалы второй Всероссийской научно-практической конференции с международным участием: в 3 кн. / Под общ. ред.: Т. А. Ратт, Е. Г. Плотникова, А. И. Дерябин, А. Н. Кудлаева, Е. В. Костарева, Т. И. Уткина, В. В. Грабарь, Е. В. Корчагина, А. А. Борисов, Д. В. Гергерт. Кн. 1. Пермь : Редакционно-издательский отдел НИУ ВШЭ-Пермь, 2014.
- Книга Иванов А. П., Логинова В. В., Морозова А. В., Плотникова Е. Г. Линейная алгебра: тематические тесты для систематизации знаний / Под общ. ред.: Е. Г. Плотникова. Пермь : Редакционно-издательский отдел НИУ ВШЭ-Пермь, 2014.
- Статья Логинова В. В., Плотникова Е. Г. Модель формирования готовности к решению организационно-управленческих задач студентов-менеджеров при обучении математике // Образование и общество. 2014. № 6 (89). С. 33-38.
- Статья Логинова В. В., Плотникова Е. Г. Содержание курса «Математика» для направления 080200.62 Менеджмент подготовки бакалавра // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. 2014. № 16. С. 171-180.
- Статья Плотникова Е. Г., Соболь Н. В. Индивидуальность – основа успешности профессиональной деятельности // Современные проблемы науки и образования. 2013. № 2
- Книга Плотникова Е. Г., Левко С. В. Математический анализ: функции нескольких переменных / Под общ. ред.: Е. Г. Плотникова. Пермь : Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2013.
- Статья Вакула А. А., Плотникова Е. Г. Модель формирования готовности к самообразованию курсантов в военном вузе // Фундаментальные исследования. 2013. № 10 (часть 6). С. 1329-1335.
- Статья Морозова А. В., Плотникова Е. Г. Система непрерывного тестирования при обучении математическим дисциплинам в вузе // Высшее образование сегодня. 2013. № 11. С. 73-78.
- Статья Плотникова Е. Г. Содержание курса «Математический анализ» для направления 080200.62 «Менеджмент» подготовки бакалавра // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. 2013. № 15. С. 223-233.
- Статья Логинова В. В., Плотникова Е. Г. Формирование профессиональных компетенций менеджеров в концепции профильного подхода к обучению математике // Высшее образование сегодня. 2013. № 8. С. 43-48.
- Статья Плотникова Е. Г., Радионова М. В. Статистический анализ результатов обучения на основе критерия сдвиго-масштабного инварианта // Вестник Ижевского государственного технического университета. 2012. № 4 (56). С. 168-170.
- Статья Плотникова Е. Г. Концептуальные положения процесса обучения математике в ВУЗе // Высшее образование сегодня. 2011. № 3. С. 48-51.
- Книга Логинова В. В., Морозов Е. А., Морозова А. В., Новоселов А. В., Плотникова Е. Г. Математический анализ: сборник индивидуальных заданий по курсу / Под общ. ред.: Е. Г. Плотникова. Пермь : Пермский государственный университет, 2011.
- Статья Плотникова Е. Г. Межпредметные связи при обучении математике в ВУЗе // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2011. № 2. С. 95-100.
- Статья Плотникова Е. Г. Организация математической подготовки курсантов военного ВУЗа // Педагогическое образование и наука. 2011. № 9. С. 82-86.
- Глава книги Плотникова Е. Г., Левко С. В. Реализация прикладной направленности обучения в курсе математического анализа // В кн.: Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона Вып. 13. Киров : Издательство Вятского государственного гуманитарного университета, 2011. С. 219-227.
- Статья Плотникова Е. Г. Система принципов дидактики в концепции профильного подхода к обучению математике в ВУЗе // Высшее образование сегодня. 2011. № 6. С. 35-38.
- Статья Плотникова Е. Г., Левко С. Особенности прикладной направленности обучения математическому анализу студентов-физиков классического университета // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. 2010. № 12. С. 150-155.
- Статья Деменева Н. В., Плотникова Е. Г. Педагогическая модель организации образовательного диалога в высшей школе // Вестник Ижевского государственного технического университета. 2010. № 2. С. 154-157.
- Статья Плотникова Е. Г., Деменева Н. Технология организации образовательного диалога при изучении естественнонаучных дисциплин в вузе. // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2010. № 2. С. 196-200.
- Книга Плотникова Е. Г., Хакимова Г. Дискретная математика. Пермь : Пермский военный институт МВД, 2009.
Опыт работы
1990 - 1992 - ассистент кафедры высшей математики Пермского политехнического института;
1992 - 2001 - доцент кафедры высшей математики Пермского военного института ракетных войск;
2001 - 2003 - заведующая кафедрой высшей математики Пермского военного института ракетных войск;
2003 - профессор кафедры высшей математики Пермского филиала Национального исследовтельского университета "Высшая школа экономики"
Информация*
- Общий стаж: 38 лет
- Научно-педагогический стаж: 38 лет
- Преподавательский стаж: 32 года
Кандидат технических наук по специальности 01.02.06 – «Динамика и прочность машин, приборов и аппаратуры»; Доктор педагогических наук по специальности 20.01.06 – «Воинское обучение и воспитание, военная педагогика».
Как аналитики участвуют в процессе разработки продукта IT-компании
На мастер-классе для абитуриентов магистерской программы «Бизнес-аналитика» продуктовый аналитик в международной компании Flo Health, выпускница НИУ ВШЭ – Пермь Виктория Барсукова рассказала о том, зачем компаниям нужны аналитика и аналитики, на какие вопросы они помогают отвечать и как участвуют в процессе разработки продукта IT-компании. Академический руководитель программы Евгения Плотникова объяснила, что необходимо учитывать при подготовке портфолио, какие документы в него входят и как написать эссе на максимальный балл.
HSE University in Perm Turns 25
On September 29, HSE University celebrated the birthday of its Perm campus. Teachers, researchers, department heads, graduates, and students all shared their warm wishes for their university. Eduard Sosnin, Mayor of Perm city and HSE graduate, expressed his certainty that ‘HSE will always be the best university in the country.’
Магистратура «Бизнес-аналитика» – управление командой, анализ данных, машинное обучение
На магистерской программе «Бизнес-аналитика» готовят профессионалов для работы с информационно-аналитическими системами, умеющих проектировать, анализировать данные, оптимизировать бизнес-процессы и улучшать информационную инфраструктуру компании. Такая категория IT-специалистов сегодня очень востребована на рынке труда. Академический руководитель Евгения Плотникова рассказала, какие навыки получают студенты во время обучения, какие карьерные треки есть у выпускников и как поступить на программу.
Онлайн-консультации для абитуриентов магистратуры: отвечаем на вопросы о поступлении
Приглашаем абитуриентов на онлайн-консультации с академическими руководителями образовательных программ!
Программа магистратуры «Информационная аналитика в управлении предприятием» — качественное образование для карьеры в IT
Магистерская программа «Информационная аналитика в управлении предприятием» — это платформа для построения вашей карьеры в сфере IT. Хотите знать больше? Отвечаем на самые важные вопросы о поступлении, обучении и трудоустройстве выпускников.
Юбилей Евгении Григорьевны Плотниковой
27 октября юбилей Евгении Плотниковой, профессора кафедры высшей математики НИУ ВШЭ в Перми.
В НИУ ВШЭ — Пермь прошли курсы повышения квалификации для учителей
Факультет довузовской подготовки НИУ ВШЭ - Пермь совместно с Министерством образования и Институтом развития образования Пермского края организовал и успешно провел курсы повышения квалификации для учителей по управлению качества образования, отвечающему современным требованиям.