• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
27252
Адрес: АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д. 11, каб. S822
Время работы: 11:00-19:00
Расписание
ORCID: 0009-0005-9103-5894
ResearcherID: LOS-3313-2024
Scopus AuthorID: 58119602300
Google Scholar
Руководители
Аланов А.
Соколов Е. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Морозов Никита Витальевич

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2021 году.

Полномочия / обязанности

Проведение исследований в Центре глубинного обучения и байесовских методов

Образование

  • 2024

    Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Прикладная математика и информатика», квалификация «Магистр»

  • 2022

    Бакалавриат: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Прикладная математика и информатика», квалификация «Бакалавр»

Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Новые исследователи" (2024)

Учебные курсы (2024/2025 уч. год)

Учебные курсы (2023/2024 уч. год)

Учебные курсы (2022/2023 уч. год)

Публикации6

Информация*

Общий стаж: 3 года
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Опыт работы

ООО Яндекс Технологии, YT, группа разработки планировщика и API, стажер-разработчик, Июль 2019 - Ноябрь 2019

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Эксперты в области ИИ представляют НИУ ВШЭ на международной конференции AISTATS

Вручение стипендии Ильи Сегаловича 2023

14 апреля в офисе Яндекса в девятый раз прошло награждение студентов ФКН — лауреатов стипендии имени Ильи Сегаловича.

Объявлены победители НИРС-2022

Подведены итоги конкурса научно-исследовательских работ студентов (НИРС-2022). Поздравляем студентов ФКН и их научных руководителей!