Бутковская Вера Петровна
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2021 году.
Образование, учёные степени
- 2017PhD: Автономный университет Барселоны
- 2011
Магистратура: Белорусский национальный технический университет, специальность «Экономика и организация производства», квалификация «Магистр экономических наук»
- 2010
Специалитет: Белорусский национальный технический университет, специальность «Экономика и организация производства», квалификация «инженер-экономист»
Научный руководитель диссертационных исследований
- 1Нанда А. С. Устойчивые интегрированные маркетинговые коммуникации и их влияние на управление брендом (aспирантура: 1-й год обучения)
- 2Шукюров К. И. О. Влияние цифровых маркетинговых коммуникаций на формирование устойчивого потребительского поведения (aспирантура: 2-й год обучения)
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Marketing (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 3-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- Marketing in the Fashion Industry (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 4-й курс, 3 модуль)Анг
- International Marketing (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 4 модуль)Анг
- International Marketing (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 4-й курс, 1, 2 модуль)Анг
International Marketing (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент"; 1-й курс, 4 модуль)Анг
- International Marketing (Маго-лего; 4 модуль)Анг
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Marketing (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 3-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- Marketing in the Fashion Industry (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 4-й курс, 3 модуль)Анг
- International Marketing (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 4-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- International Marketing (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 4 модуль)Анг
- International Marketing (Маго-лего; 4 модуль)Анг
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Marketing in the Fashion Industry (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 4-й курс, 3 модуль)Анг
- International Marketing (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- International Marketing (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 4 модуль)Анг
- Научно-исследовательский семинар "Диджитализация продаж в индустрии моды" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
Проектный семинар "SWOT-анализ" (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; направление "38.03.02. Менеджмент", направление "38.03.02. Менеджмент"; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
Проекты
Фундаментальные исследования "Трансформация маркетинговых стратегий в условиях глобальной цифровой экономики"
Публикации7
- Статья Wang J., Butkovskaya V. Sustainable marketing activities, event image, perceived value and tourists’ behavioral intentions in the sports tourism // Journal of Economics, Finance and Administrative Science. 2023. Vol. 28. No. 55. P. 60-78. doi
- Статья Butkovskaya V., Olga Oyner, Sergey Kazakov. The impact of omnichannel integrated marketing communications (IMC) on product and retail service satisfaction // Journal of Economics, Finance and Administrative Science. 2023. Vol. 28. No. 56. P. 319-334. doi
- Статья Butkovskaya V., Llonch-Andreu J., Alarcon-del-Amo M. C. Inter-Country Customer-Perspective Analysis of Strategic Antecedents and Consequences for Post-Purchase Behaviour in Integrated Marketing Communications (IMC). // Journal of International Consumer Marketing. 2021. Vol. 33. No. 1. P. 68-83. doi
- Статья Butkouskaya V., Llonch-Andreu J., Alarcón-del-Amo M. Strategic antecedents and organisational consequences of IMC in different economy types // Journal of Marketing Communications. 2021. Vol. 27. No. 2. P. 115-136. doi
- Статья Vera Butkouskaya, Llonch-Andreu J., Alarcon-del-Amo M. The impact of customer performance on IMC outcomes: firm size moderation in the inter-country context // Journal of Economics, Finance and Administrative Science. 2021. Vol. 26. No. 52. P. 356-375. doi
- Статья Butkouskaya V., Llonch-Andreu J., Alarcón-del-Amo M. Entrepreneurial Orientation (EO), Integrated Marketing Communications (IMC), and Performance in Small and Medium-Sized Enterprises (SMEs): Gender Gap and Inter-Country Context // Sustainability. 2020. Vol. 12. No. 17. Article 7159. doi
- Статья Butkovskaya V., Romagosa F., Noguera M. Obstacles to Sustainable Entrepreneurship amongst Tourism Students: A Gender Comparison // Sustainability. 2020. Vol. 12. No. 5. Article 1812. doi
Гранты
Грант Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ в 2021-2023 гг. Проект утвержден решением Научной комиссии Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ от 22.06.2021 г., протокол №23.
Грант Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ в 2023-2025 гг.
Опыт работы
ОПЫТ ПРЕПОДАВАНИЯ
2021 - наст.время -- Высшая Школа Бизнеса НИУ ВШЭ (Москва, Россия)
- Доцент кафедры маркетинга: "Международный маркетинг", "Цифровые маркетинговые коммуникации"
- Руководитель научно-исследовательского проекта
- Руководитель выпускных работ бакалавров и магистров
2019 -- EUTDH - Университетская школа туризма и гостиничного менеджмента, Fundació UAB
- Научный руководитель докторской диссертации
2014 - 2021 гг. -- Автономный университет Барселоны, UAB (Барселона, Испания)
- Доцент Департамента Бизнеса: «Учет затрат»; «Маркетинговое планирование», Проект «Бизнес-план»
- Преподаватель в EUTDH - Университетская школа туризма и гостиничного менеджмента: «Управление человеческими ресурсами в туризме»; «Стратегический менеджмент в Туризме»; «Управленческий учет»; «Электронный маркетинг в туризме»
- Преподаватель Fundació UAB: Маркетинговые программы "Маркетинг", "Менеджмент", "Цифровые маркетинговые коммуникации"
- Координатор курса
- Руководитель: Заключительная бакалаврская работа
2019 - 2021 гг. -- Бизнес-школа Euncet (Террасса, Испания)
- Приглашенный преподаватель: «Управление персоналом»
- Руководитель: Заключительная бакалаврская работа
2017 - 2021 гг. -- Бизнес-школа EAE (Барселона, Испания)
- Приглашенный профессор MBA курсов: "Маркетинга и коммерциализации в международной среде", "Цифровой маркетинг"
- Научный руководитель: выпускная магистерская работа
2017 - 2021 гг. -- Fundació Tecnocampus Mataró-Maresme (Матаро, Барселона)
- Приглашенный преподаватель: «Межличностные отношения», «Веб-аналитика», «Контент-маркетинг», "Цифровые маркетинговые коммуникации"
- Научный руководитель: выпускная бакалаврская работа
2016- 2017 гг. -- Центр Профессиональной подготовки, Fundació UAB (Испания)
- Преподаватель: «Международная электронная коммерция», Куратор проекта: «План цифрового маркетинга»
2016 -- Oxbridge Business School Barcelona (Барселона, Испания)
- Лектор: «Международный бизнес», Проект: «Бизнес-план нового продукта/услуги»
2011 – 2014 гг. -- Диджитал Агенство MarketConsult (Минск, Беларусь)
- Преподаватель: практико-ориентированные курсы «Маркетинговое планирование для бизнеса»; "Онлайн Маркетинг»; «Управление персоналом в сфере услуг»; «Google AdWords и Веб-аналитика»
2010 – 2011 гг. -- Белорусский национальный технический университет (БНТУ), Факультет Менеджмента, Маркетинга и Предпринимательство (Минск, Беларусь)
- Лектор: «Основы маркетинга»