Веселко Никита Игоревич
- Приглашенный преподаватель:Факультет компьютерных наук / Департамент программной инженерии
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2024 году.
Полномочия / обязанности
Участие в проектах лаборатории
Анализ полученных данных
Публикация результатов
Достижения и поощрения
- Благодарственное письмо проректора НИУ ВШЭ (август 2021)
Лауреат премии "Золотая Вышка" – 2019 в номинации Серебряный птенец
Конкурс лучших русскоязычных научных и научно-популярных работ работников НИУ ВШЭ – 2024, дополнительно отмеченная работа
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Научно-исследовательский семинар "Управление продуктовой разработкой компьютерных игр" (Бакалавриат; где читается: Факультет компьютерных наук; 3-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Разработка игр на Unreal Engine (Бакалавриат; где читается: Факультет компьютерных наук; 3-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Разработка интеллектуальных агентов компьютерных игр (Бакалавриат; где читается: Факультет компьютерных наук; 3-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
Публикации3
- Книга Максименкова О. В., Веселко Н. И. Программирование в Unreal Engine 5 для начинающего игродела. Основы визуального языка Blueprint. М. : Эксмо, 2022.
- Книга Макеффри М. Unreal Engine VR для разработчиков / Пер. с англ.: Н. И. Веселко, О. В. Максименкова, А. А. Незнанов. М. : Эксмо, 2019.
- Книга Куксон А., Даулингсока Р., Крамплер К. Разработка игр на Unreal Engine 4 за 24 часа / Пер. с англ.; науч. ред.: Н. И. Веселко, О. В. Максименкова, А. А. Незнанов. Эксмо, 2019.
Опыт работы
Product owner в IThub games (август 2021 по настоящее время)
• Software Engineer в IThub games (апрель 2021 по октябрь 2021)
• Преподаватель в ITHub (январь 2021 по настоящее время)
• Стажер-исследователь в международной лаборатории интеллектуальных систем и структурного анализа ФКН НИУ ВШЭ ( https://www.hse.ru/staff/nveselko)
• Наставник направления Unreal Engine в лаборатории GameBox (Подразделение SkillBox) (март 2020 по настоящее время)
• Преподаватель на летних интенсивах для школьников по Unreal Engine 4 (лето 2020)
• Junior-разработчик в VRProfessionals (ООО «Виар трейнинг системс») (июль 2019 – октябрь 2019) https://www.youtube.com/watch?v=usZG6xXpA8I&t=33s
• Преподаватель на летней школе мобильной разработки ФКН НИУ ВШЭ на треке Unreal Engine VR/AR
• Ассистент на курсе по разработке игр на Unreal Engine 4
• Ассистент на курсе по машинному обучению
• Участник программы Microsoft Student Partners (октябрь 2017 – май 2019)
• Митапы, мастер-классы, по технологиям Microsoft, Unity, Unreal Engine 4, VR, GameDev
• Участие в хакатонах в роли ментора от MSP
• Преподаватель в школах от Ассоциации Победителей Олимпиад по Python (октябрь 2017 - январь 2018 года)
Информация*
Сотрудники и студенты ФКН – победители конкурса русскоязычных работ 2024
10 июня в Большом зале Центра культур НИУ ВШЭ состоялось торжественное награждение лауреатов Конкурса лучших русскоязычных научных и научно-популярных работ сотрудников НИУ ВШЭ
Выпускники ФКН — номинанты на Премию выдающихся выпускников 2023
С 29 декабря по 4 февраля проходит онлайн-голосование за кандидатов на Премию выдающихся выпускников Вышки
Встреча выпускников ФКН 2023
13 апреля в рамках Дней компьютерных наук состоялась встреча выпускников ФКН.
Выпуск 2021: часть 1
Публикуем рассказы наших студентов, закончивших бакалавриат в 2021 году.
Сотрудники МЛ ИССА провели летние дистанционные интенсивы в рамках проекта КоДиМ (Компьютеры и Дискретная Математика) с 22 июня по 24 июля 2020.
Научный сотрудник нашей лаборатории Ольга Максименкова организовала очередное увлекательное мероприятие для школьников с целью наполнить их каникулы смыслом и пользой.
Летние дистанционные интенсивы для школьников
Факультет компьютерных наук приглашает старшеклассников провести лето с пользой на дистанционных интенсивах в рамках проекта КоДиМ.
Сотрудники МЛ ИССА Мария Горденко и Никита Веселко провели ИТ-трек для школьников 24 января 2020
Мария Горденко и Никита Веселко провели занятия для подростков. В рамках семинара "Новый уровень визуализации - новый уровень аналитики" прошел ИТ-класс трек для школьников посвящённый различным аспектам визуализации данных. Он состоял из двух лекций, которые включали живое обсуждение темы, и мастер-класса.
ФКН на Золотой Вышке 2019
27 ноября в культурном центре Высшей школы экономики состоялось вручение премий ”Золотая Вышка”. Первую церемонию награждения провели 27 ноября 2001 года – в стиле вручения премии “Оскар”, с атрибутами кино и фильмами о номинантах.
Осенний день открытых дверей
10 ноября на факультете компьютерных наук состоялся День открытых дверей программ бакалавриата. Новый корпус на Покровском бульваре посетило более 1300 человек. Мероприятие проходило сразу на нескольких площадках.
Сотрудники лаборатории подготовили перевод первого в России руководства по созданию виртуальной реальности средствами движка Unreal Engine 4
Учебник Митча Маккефри «Unreal Engine VR для разработчика» теперь доступен на русском