Казаков Михаил Игоревич
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2018 году.
- Научно-педагогический стаж: 3 года.
Образование
- 2007
Специалитет: Московский авиационный институт, специальность «Космические летательные аппараты и разгонные блоки», квалификация «Инженер»
МАИ, «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)»
- Факультет «Прикладная механика» по специализации «проектирование конструкций и систем радиотехнических информационных комплексов».
Михаил – эксперт в области интернет-маркетинга и цифровых технологиях продвижения. Автор образовательных курсов и преподаватель, член Академического совета программы «Маркетинг и рыночная аналитика».
Михаил является основателем агентства интернет-маркетинга «Прайд-Маркетинг» (pride.marketing). За его плечами более 20 лет практики в интернет-продвижении, 15 лет в интернет-бизнесе и 8 лет в сфере образования!
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
Помимо основного высшего образования (МАИ), Михаил имеет сертификат Google Analytics Individual Qualification (IQ) и сертификат одного из старейших учебных учреждений США, Пенсильванского университета, по специализации «бизнес-аналитик».
Михаил успешно завершил более 20 курсов повышения квалификации в области интернет-маркетинга, рекламны и продвижения, в числе которых программы крупнейших в России обучающих центров.
2020
Targetorium: Практический онлайн-курс от Media Buyer Pro по работе с Facebook, Instagram, Twitter и TikTok
- Customer Journey с точки зрения PPC
- Изменения в трекинге с релизом iOS 14 в 2021
- Коммуникационные стратегии в рекламе
- Проектирование рекламных кампаний
- Работа с мобильными приложениями
- Динамический ретаргетинг
- Оптимизация и масштабирование рекламных кампаний
- Unit-экономика проекта
2014
University of Pennsylvania: Business Analytics
- Customer Analytics
- Operations Analytics
- People Analytics
- Accounting Analytics
2013
Google Academy for Ads:
- Google Analytics Individual Qualification (IQ)
2012-2013
Нетология: университет интернет-профессий:
- Конкурентный анализ и исследование целевой аудитории
- Таргетированная реклама в социальных сетях
- Управление e-commerce маркетингом
- Контекстная реклама в Google AdWords
- Технические факторы поискового продвижения сайтов
- Веб-аналитика на практике: сегментирование данных
- Когортный анализ сайта и приложения
2011-2012
Обучающий центр CyberMarketing:
- «Профессиональный курс SEO» (поисковая оптимизация сайта)
- «Профессиональный курс по контекстной рекламе»
- «Веб-аналитика. Полное руководство по повышению эффективности сайта»
- «Практика интернет-маркетинга»
- «Медийная реклама и PR в интернете»
- «Новые возможности PR. Эффективная работа в интернете»
2009-2010
Центр профессионального обучения «Карьера»:
- «Бухгалтерский учёт, анализ, налогообложение и управленческий учёт»
Благодаря Михаилу студенты программы «Маркетинг и рыночная аналитика», выбирающие курсы по digital-маркетингу, уже несколько лет имеют возможность не только получать актуальные знания, но и решать бизнес-кейсы известных компаний, уже в процессе учебы получая опыт практической работы.
Учебные курсы (2024/2025 уч. год)
- Цифровой маркетинг (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 2, 3 модуль)Рус
- Цифровой маркетинг (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 4-й курс, 2, 3 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Цифровой маркетинг (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 2, 3 модуль)Рус
- Цифровой маркетинг (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 4-й курс, 2, 3 модуль)Рус
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Цифровой маркетинг (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 4-й курс, 2, 3 модуль)Рус
- Цифровой маркетинг (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 2, 3 модуль)Рус
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Диджитал-маркетинг (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Цифровой маркетинг (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 4-й курс, 2 модуль)Рус
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
Конференции
- 2019ECOM EXPO'19 - крупнейшая в России и Европе выставка интернет-технологий (Москва). Доклад: CRM-маркетинг: конверсия, продажи, лояльность, персональный подход
- 2018ECOM EXPO'18 - крупнейшая в России и Европе выставка интернет-технологий (Москва). Доклад: Поисковая оптимизация сайта (SEO): 20% усилий дают 80% результата
- 2017ECOM EXPO'17 - крупнейшая в России и Европе выставка интернет-технологий (Москва). Доклад: Digital-marketing: успешное взаимодействие между заказчиком и исполнителем
Опыт работы
2003-2009
«Гротек» - ведущая российская компания на рынке B2B-publishing. Компания работает на профессиональных рынках телекоммуникаций, информационных технологий, телерадиовещания и др. Под маркой Издательского Дома «Гротек» выходит более 30 периодических изданий, в том числе в цифровом формате.
2009-2013
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий»
2013 - по н.в.
Михаил — основатель рекламного агентства «Прайд-Маркетинг» (pride.marketing), которое с 2013 года оказывает услуги интернет-маркетинга и успешно решает бизнес-задачи клиентов. Компания специализируется на комплексном подходе: от упаковки продукта до увеличения продаж и масштабирования бизнеса.
За более чем 10 лет работы «Прайд-Маркетинг» заслужила отличную репутацию, о чем свидетельствуют многочисленные успешные кейсы с клиентами мирового уровня.
Михаил также выступает спикером на отраслевых конференциях, проводит менторские сессии в стартап-академиях и инкубаторах, и является экспертом в нескольких бизнес-школах.
Информация*
- Общий стаж: 3 года
- Научно-педагогический стаж: 3 года
- Преподавательский стаж: 3 года
Опыт преподавания
2018 - по н.в.
Приглашенный преподаватель на образовательной программе "Маркетинг и рыночная аналитика" НИУ ВШЭ
Член Академического Совета Высшей Школы Бизнеса НИУ ВШЭ
2019
Председатель Академического Совета Высшей Школы Бизнеса НИУ ВШЭ
2021 - по н.в.
Доцент Высшей Школы Бизнеса НИУ ВШЭ
2021 - по н.в.
Куратор направления интернет-маркетинга в программе поддержки технологического предпринимательства StartHub.Moscow. StartHub.Moscow – экосистема инноваций, объединяющая технологические стартапы, инвесторов и крупный бизнес на одной площадке. Программа включает в себя комплекс инструментов для развития бизнеса, экспертную поддержку, отраслевые мероприятия и нетворкинг.
2021
Воркшоп в Первом Московском Образовательном Комплексе. Михаил Казаков рассказал студентам факультета "Реклама" о своем практическом опыте в сфере интернет-продвижения, поделился полезными кейсами из работы агентства PRIDE Marketing.
2021
Мастер-класс в пространстве Старт Хаб на Красном Октябре - многофункциональной площадке для проведения мероприятий. Михаил Казаков поделился многолетней экспертизой в запуске интернет продвижения для технологичных стартапов.
Также Михаил Казаков является:
-
экспертом в Бизнес-инкубаторе НИУ ВШЭ,
-
экспертом в области электронной коммерции в бизнес-школе по созданию и развитию интернет-магазинов,
-
автором образовательнго курса на платформе GeekBrains - обучающий IT-портал от компании Mail.Ru Group.
На программе «Маркетинг и рыночная аналитика» завершились курсы по выбору по digital-маркетингу для студентов второго года обучения
На втором курсе обучения программы НИУ ВШЭ прошли курсы по выбору (2 из 3) диджитал-направления: «Трафик из поисковых систем и веб-аналитика», «Таргетированная реклама и веб-аналитика», а также «Персонализированный маркетинг в электронной коммерции».
Стартовали курсы по выбору по digital-маркетингу для студентов второго года обучения
На втором курсе обучения программы НИУ ВШЭ «Маркетинг и рыночная аналитика» стартовали курсы по выбору: «Трафик из поисковых систем и веб-аналитика», «Таргетированная реклама и веб-аналитика» и «Персонализированный маркетинг в электронной коммерции». Студентам необходимо выбрать два курса из трех по своему желанию.