• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
23094
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 304
Время работы: 09:00 - 18:00
Расписание
SPIN РИНЦ: 7620-6420
ORCID: 0000-0003-4671-399X
ResearcherID: AAC-2469-2022
Google Scholar
Руководитель
Терентьев Е. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Серёгин Константин Сергеевич

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2010 году.
  • Научно-педагогический стаж: 8 лет.

Полномочия / обязанности

Организация деятельности Лаборатории управления образованием. 

Координация исследовательских и прикладных проектов по тематике лидерства и управления в общем образовании. 

 

Образование, учёные степени

  • 2013
    Кандидат психологических наук: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
  • 2008

    Магистратура: Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова, специальность «Педагогика и психология», квалификация «Педагог-психолог»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

Дизайн образовательных пространств, АНО ДПО «Универсальный Университет», 2021 

Social entrepreneurship, Wharton University of Pennsylvania, 2019

Психологическая профилактика социальных рисков, МГППУ, 2014

Нейро-психологический подход к проблеме учебной дезадаптации, МГППУ, 2009  

Достижения и поощрения

Благодарность проректора НИУ ВШЭ (январь 2023)

Публикации1

Книга Каспржак А. Г., Голубицкий А. В., Елисеева А. С., Логутова Н. Л., Серёгин К. С., Фишбейн Д. Е. Новая российская школа: предуниверсарии / Рук.: А. Г. Каспржак; под общ. ред.: А. Г. Каспржак. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2023.

Опыт работы

С 2021 по настоящее время: Институт образования НИУ ВШЭ, руководитель Лаборатории управления школой.

С 2014 года по 2021: Центр разработки образовательных систем «Умная школа» (Москва), руководитель электронных проектов, директор по развитию.

С 2008 по 2014 год: Центр развития творчества детей и юношества «Лефортово» (Москва), педагог-психолог.


Информация*

  • Общий стаж: 17 лет
  • Научно-педагогический стаж: 8 лет
  • Преподавательский стаж: 8 лет
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Состоялся открытый семинар ВШЭ по образованию «Проект социального воздействия в Камчатском крае: сетевое взаимодействие как ресурс развития системы образования – первые выводы и перспективы»

На открытом семинаре ВШЭ по образованию 11 июня 2024 г. сотрудники Института образования НИУ ВШЭ при участии партнёров из Правительства Камчатского края и КамГУ им. Витуса Беринга обсудили первые выводы о существующих в регионе практиках сетевого взаимодействия и их возможные перспективные модели, а также позиции различных акторов – школ, вузов, колледжей, бизнес-организаций и власти, их интересы и барьеры на пути к сетевому образованию.

В Институте образования НИУ ВШЭ отрылась фотовыставка по результатам студенческих экспедиций

1 июня 2024 г. в Международный день защиты детей в Институте образования НИУ ВШЭ состоялось торжественное открытие фотовыставки «Перемена мест», подготовленной по итогам студенческих экспедиций Лаборатории управления школой Института образования, реализованных в 2022-23 г. рамках программы «Открываем Россию заново» НИУ ВШЭ и АНО «Россия — страна возможностей».

25-30 марта 2024 г. в Елизово состоялся очный модуль проекта социального воздействия в Камчатском крае

С 25 по 30 марта 2024 года в г. Елизово состоялся очный модуль проекта социального воздействия в Камчатском крае. В течение недели команда проекта работала с управленческими командами школ, параллельно на трёх площадках занимаясь с педагогами вопросами формирования правовой, финансовой и цифровой грамотностей, а также реализации проектной деятельности подростков.

«Усиление профессионального сообщества — самое важное в нашей работе»

Институт образования ВШЭ: из выпускников — в преподаватели

Эксперты Вышки помогут создать в Норильске инновационный лицей

В Норильске планируют открыть образовательный хаб, где лучшие учителя из ведущих школ России будут реализовывать передовые практики. НИУ ВШЭ как национальный центр компетенций по подготовке управленческих и педагогических кадров поможет проекту выстроить механизмы привлечения, подготовки и укоренения специалистов.

Школы Прибайкалья: экспедиция Лаборатории управления школой

Лаборатория управления школой продолжает собирать описания моделей школ для серии монографий «Новая российская школа». В мае состоялась исследовательская экспедиция в Прибайкалье, где за 10 дней студенты и сотрудники Вышки посетили 11 школ, пообщались с учениками, учителями и административными командами.

Школа в пространстве и времени: экспедиция Лаборатории управления школой

Студенты Вышки отправились в недельную экспедицию и посетили 8 школ Ленинградской и  Калининградской области. Школы выбраны не случайно — в них используются особые подходы к управлению процессами и взаимодействию с учениками и авторские педагогические концепции. Цель экспедиции — собрать подробные описания школ необычных моделей для серии монографий «Новая российская школа», готовящейся к публикации в Лаборатории управления школой Института образования НИУ ВШЭ. Для этого участники экспедиции провели исследовательские работы, а медиа-группа подготовила подробный отчёт.

НИУ ВШЭ запускает образовательный проект для школьников Камчатского края

Высшая школа экономики, группа ВЭБ.РФ и правительство Камчатского края реализуют совместный проект социального воздействия в сфере образования в регионе. Он предполагает создание многопрофильных центров предпрофессиональной подготовки для школьников Камчатки. Цель проекта — сохранить мотивированных учеников в крае и переориентировать систему образования так, чтобы она соответствовала потребностям экономики региона.