Серёгин Константин Сергеевич
- Доцент:Институт образования / Департамент образовательных программ
- Заведующий лабораторией:Институт образования / Лаборатория управления школой
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2010 году.
- Научно-педагогический стаж: 8 лет.
Полномочия / обязанности
Организация деятельности Лаборатории управления образованием.
Координация исследовательских и прикладных проектов по тематике лидерства и управления в общем образовании.
Образование, учёные степени
- 2013Кандидат психологических наук: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
- 2008
Магистратура: Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова, специальность «Педагогика и психология», квалификация «Педагог-психолог»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
Дизайн образовательных пространств, АНО ДПО «Универсальный Университет», 2021
Social entrepreneurship, Wharton University of Pennsylvania, 2019
Психологическая профилактика социальных рисков, МГППУ, 2014
Нейро-психологический подход к проблеме учебной дезадаптации, МГППУ, 2009
Публикации1
Опыт работы
С 2021 по настоящее время: Институт образования НИУ ВШЭ, руководитель Лаборатории управления школой.
С 2014 года по 2021: Центр разработки образовательных систем «Умная школа» (Москва), руководитель электронных проектов, директор по развитию.
С 2008 по 2014 год: Центр развития творчества детей и юношества «Лефортово» (Москва), педагог-психолог.
Информация*
- Общий стаж: 17 лет
- Научно-педагогический стаж: 8 лет
- Преподавательский стаж: 8 лет
Состоялся открытый семинар ВШЭ по образованию «Проект социального воздействия в Камчатском крае: сетевое взаимодействие как ресурс развития системы образования – первые выводы и перспективы»
На открытом семинаре ВШЭ по образованию 11 июня 2024 г. сотрудники Института образования НИУ ВШЭ при участии партнёров из Правительства Камчатского края и КамГУ им. Витуса Беринга обсудили первые выводы о существующих в регионе практиках сетевого взаимодействия и их возможные перспективные модели, а также позиции различных акторов – школ, вузов, колледжей, бизнес-организаций и власти, их интересы и барьеры на пути к сетевому образованию.
В Институте образования НИУ ВШЭ отрылась фотовыставка по результатам студенческих экспедиций
1 июня 2024 г. в Международный день защиты детей в Институте образования НИУ ВШЭ состоялось торжественное открытие фотовыставки «Перемена мест», подготовленной по итогам студенческих экспедиций Лаборатории управления школой Института образования, реализованных в 2022-23 г. рамках программы «Открываем Россию заново» НИУ ВШЭ и АНО «Россия — страна возможностей».
25-30 марта 2024 г. в Елизово состоялся очный модуль проекта социального воздействия в Камчатском крае
С 25 по 30 марта 2024 года в г. Елизово состоялся очный модуль проекта социального воздействия в Камчатском крае. В течение недели команда проекта работала с управленческими командами школ, параллельно на трёх площадках занимаясь с педагогами вопросами формирования правовой, финансовой и цифровой грамотностей, а также реализации проектной деятельности подростков.
«Усиление профессионального сообщества — самое важное в нашей работе»
Институт образования ВШЭ: из выпускников — в преподаватели
Эксперты Вышки помогут создать в Норильске инновационный лицей
В Норильске планируют открыть образовательный хаб, где лучшие учителя из ведущих школ России будут реализовывать передовые практики. НИУ ВШЭ как национальный центр компетенций по подготовке управленческих и педагогических кадров поможет проекту выстроить механизмы привлечения, подготовки и укоренения специалистов.
Школы Прибайкалья: экспедиция Лаборатории управления школой
Лаборатория управления школой продолжает собирать описания моделей школ для серии монографий «Новая российская школа». В мае состоялась исследовательская экспедиция в Прибайкалье, где за 10 дней студенты и сотрудники Вышки посетили 11 школ, пообщались с учениками, учителями и административными командами.
Школа в пространстве и времени: экспедиция Лаборатории управления школой
Студенты Вышки отправились в недельную экспедицию и посетили 8 школ Ленинградской и Калининградской области. Школы выбраны не случайно — в них используются особые подходы к управлению процессами и взаимодействию с учениками и авторские педагогические концепции. Цель экспедиции — собрать подробные описания школ необычных моделей для серии монографий «Новая российская школа», готовящейся к публикации в Лаборатории управления школой Института образования НИУ ВШЭ. Для этого участники экспедиции провели исследовательские работы, а медиа-группа подготовила подробный отчёт.
НИУ ВШЭ запускает образовательный проект для школьников Камчатского края
Высшая школа экономики, группа ВЭБ.РФ и правительство Камчатского края реализуют совместный проект социального воздействия в сфере образования в регионе. Он предполагает создание многопрофильных центров предпрофессиональной подготовки для школьников Камчатки. Цель проекта — сохранить мотивированных учеников в крае и переориентировать систему образования так, чтобы она соответствовала потребностям экономики региона.