• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
+7 (495) 772-95-90
15561
+7 (964) 564-60-45
Адрес: АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д. 11, каб. G607
Время работы: 12:00-20:00
SPIN РИНЦ: 4118-3656
ORCID: 0000-0002-8942-500X
ResearcherID: A-2813-2019
Google Scholar
Блоги и соц. сети
VK
Руководители
Груздев И. А. (директор по внутренним исследованиям и академическому развитию студентов)
Камальдинова Л. Р. (директор Центра внутреннего мониторинга)
Терентьев Е. А. (академический директор Аспирантской школы по образованию)
Помощники
Башев А. В.
Петрова Д. В.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Ефимов Дмитрий Борисович

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2014 году.

Полномочия / обязанности

  • Проведение и анализ результатов (в том числе подготовка аналитических инструментов и материалов для руководства и подразделений университета) кампаний по сбору обратной связи в рамках внутренней оценки образовательного процесса, в том числе:
  • Анализ функционирования систем сбора обратной связи в рамках внутренней оценки образовательного процесса и разработка дополнений и изменений к ним;
  • Взаимодействие с соответствующими структурными подразделениями университета в части:
    • технической координации подготовки данных для организации сбора обратной связи в рамках внутренней оценки образовательного процесса;
    • постановки задач на развитие функциональности цифровых сервисов по сбору обратной связи в рамках внутренней оценки образовательного процесса;
    • контроля исполнения локальных нормативных актов по организуемым кампаниям сбора обратной связи в рамках внутренней оценки образовательного процесса;
  • Методическое сопровождение (в том числе подготовка материалов и проведение консультаций) решений по результатам кампаний сбора обратной связи в рамках внутренней оценки образовательного процесса.
  • Участие в разработке специальных исследований Центра внутреннего мониторинга, касающихся студенческого опыта и образовательного процесса,

Образование

  • 2021

    Аспирантура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Образование и педагогические науки», квалификация «Исследователь. Преподаватель-исследователь»

  • 2018

    Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Политология», квалификация «Магистр»

  • 2016

    Бакалавриат: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Политология», квалификация «Бакалавр»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

  • 9-я летняя школа Европейского Консорциума Политических Исследований (24 июля - 9 августа 2014, Любляна, Словения). Курс "Set-Theoretic Methods: Qualitative Comparative Analysis and Related Approaches", лекторы - К. Шнайдер и П. Мелло.
  • 4-я зимняя школа Европейского Консорциума Политических Исследований (13 февраля – 20 февраля 2015, Бамберг, Германия). Курс Advanced Topics in Set-Theoretic Methods and QCA, лектор - К. Шнайдер.
  • 3-я совместная летняя школа Международной ассоциации политической науки и НИУ ВШЭ по методам политических и социальных исследований (8 августа - 17 августа 2019, Санкт-Петербург, Россия). Курс Качественные методы, лектор - Я. Крупец.

Достижения и поощрения

    • Благодарственное письмо ректора НИУ ВШЭ «За фундаментальное институциональное развитие студенческого самоуправления, создание нормативно-правовой базы, регулирующей деятельность и выборы в системе студенческого самоуправления, за создание и плодотворную работу комитета по качеству образования» – 2018 г.
    • Благодарность ректора НИУ ВШЭ «За круглосуточную активную помощь университету в организации распределения мест в общежитиях, оперативную информационную и моральную поддержку студентов и их родителей» – 2016 г.
    • Благодарность ректора НИУ ВШЭ «За значимые научные и практические результаты в интересах органов государственной власти Российской Федерации» – 2015 г.
    • Стипендиат Оксфордского научного фонда – 2015-2016 гг.
    • Лауреат конкурса научно-исследовательских работ студентов НИУ ВШЭ – 2015 г.
    • Победитель конкурса научно-исследовательских работ студентов НИУ ВШЭ – 2014 г.
    • Лауреат премии Президента РФ для поддержки талантливой молодёжи – 2011, 2012 г.
  • Благодарность старшего директора по основным образовательным программам НИУ ВШЭ (декабрь 2023)

Учебные курсы (2021/2022 уч. год)

Научно-исследовательский семинар - 2 (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 2-й курс, 1-4 модуль)Рус

Проекты

Апрель 2014 – декабрь 2014, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Международная научно-учебная лаборатория анализа и выбора решений, стажёр-исследователь, работа над проектом «Построение аналитических моделей организации системы выборов в Российской Федерации»;

Апрель 2014 – август 2014, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Лаборатория качественных и количественных методов анализа политических режимов, стажёр-исследователь, работа над проектом «Международный опыт партийного строительства (Франция, США и др.)»;

Октябрь 2014 – октябрь 2015, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Международный центр изучения институтов и развития, грант для молодых исследователей, тема - "Personal connections in Russian elites";

Апрель 2015 – декабрь 2015, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Международная научно-учебная лаборатория анализа и выбора решений, стажёр-исследователь, работа над проектом "Анализ характеристик взаимного влияния государств".

Конференции

  • 2023
    XIV Международная конференция исследователей высшего образования (Москва). Доклад: Модели участия студентов в университетском студенческом самоуправлении в РФ: мотивы и эффекты
  • XIV Международная конференция исследователей высшего образования (Москва). Доклад: Студенческое представительство в российском высшем образовании: структурные характеристики и вовлечённость
  • 2017
    ISA International Conference 2017 (Гонконг). Доклад: "Democratic Liviathan"? State capacity and regime change"
  • VIII Московская международная конференция исследователей высшего образования (Москва). Доклад: Коллективный выбор в студенческом сообществе: факторы голосования и структура студенческих предпочтений в органах университетского самоуправления
  • Международная конференция ассоциации исследователей международных отношений (Гонконг). Доклад: 'Democratic Leviathan'? State capacity and regime change
  • 2016
    VII Московская международная конференция исследователей высшего образования (Москва). Доклад: Взаимосвязь моделей и практик формирования студенческого самоуправления с эффективностью студенческого соуправления университетом
  • Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов-2016» (Москва). Доклад: Успешность недемократических политических режимов: индикаторы и факторы
  • 2015
    XVI Апрельская международная научная конференция «Модернизация экономики и общества» (Москва). Доклад: Государственные перевороты в современности: факторы и модели явления
  • VII Всероссийский конгресс политологов «Политическая наука перед вызовами современной политики» (Москва). Доклад: Государственные перевороты в современном мире: типологии, причины, факторы
  • 2014
    5-я Международная научно-практическая конференция студентов и аспирантов «Статистические методы анализа экономики и общества» (Москва). Доклад: Влияние демократичности субъекта РФ на эффективность работы региональных органов власти по обеспечению качества жизни населения в условиях децентрализации 1990-х гг.
  • Всероссийская научная конференция с международным участием «Российская политическая наука: истоки, традиции и перспективы» (Москва). Доклад: Государственные перевороты в современном мире: причины, факторы и модели
  • Международная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов 2014» (Москва). Доклад: Детерминанты влияния смерти диктатора на политическую стабильность авторитарного режима

Публикации12

Опыт работы

2014-2015 - НИУ ВШЭ, стажёр-исследователь Международной научно-учебной лаборатории анализа и выбора решений и Лаборатории качественных и количественных методов анализа политических режимов при работе над проектами  «Построение аналитических моделей организации системы выборов в Российской Федерации», «Международный опыт партийного строительства (Франция, США и др.)», "Политический атлас современности 2.0"

2014-2016 - НИУ ВШЭ, ассистент преподавателей по курсам «Категории политической науки», «Political sciencelaws”», «Анализ политологических данных в SPSS», «Анализ политологических данных в Stata» (Департамент политической науки, общеуниверситетская кафедра высшей математики)

2017 - НИУ ВШЭ, участник исследовательского проекта факультета социальных наук «Новые подходы к анализу могущества и влияния современных государств в условиях меняющегося мирового порядка»

c 2018 - НИУ ВШЭ, Центр внутреннего мониторинга


Информация*

Общий стаж: 7 лет
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

«Без обратной связи невозможно развиваться»

Зачем Вышке нужна СОП

Студенческое самоуправление в России: движущие силы (де-)мотивации студентов

Исследователи Вышки выяснили, что побуждает учащихся университетов участвовать в работе студсоветов и профсоюзов — или отталкивает от этого.

От новых градусников до новых эмоций: проекты по укреплению человека получили гранты

Что может привести человека к счастью, здоровью и успеху? Тут нет единых рецептов: в чем-то поможет развитие навыков и умений, а в чем-то – технологии и даже роботы. Примерно такой разброс решений – в проектах ученых Вышки, проекты которых одержали победу в конкурсе молодых ученых (до 39 лет) НИУ ВШЭ на проведение фундаментальных и прикладных исследований в области изучения возможностей укрепления человека в разных сферах. Конкурс проводился в рамках стратегического проекта «Успех и самостоятельность человека в меняющемся мире», из 19 заявок шесть получили поддержку. Коротко – о каждом.

Круглый стол “Качество преподавания в университете: вызовы, попытки измерения и лучшие практики”

Круглый стол “Качество преподавания в университете: вызовы, попытки измерения и лучшие практики”, организованный Институтом институциональных исследований и Институтом образования НИУ ВШЭ, состоялся в гибридном формате впервые на русском языке 16 октября 2021 года. Мероприятие было посвящено новому выпуску журнала “Higher Education in Russia and Beyond”.

HERB 3(21): Teaching and Learning: in Search for Balance

Вышел новый выпуск англоязычного журнала о пост-советском высшем образовании "Higher Education in Russia and Beyond"