Николайшвили Гюзелла Геннадьевна
- Эксперт:Факультет креативных индустрий
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2002 году.
- Научно-педагогический стаж: 37 лет.
Образование, учёные степени и учёные звания
- 2009Ученое звание: Доцент
- 2009Кандидат политических наук: Высшая школа экономики, специальность 23.00.00 «Политические науки», тема диссертации: Социальная реклама в политическом процессе современной России
- 1984
Специалитет: Уральская консерватория им. М.П. Мусоргского, специальность «Музыковедение», квалификация «музыковед»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
1998 - Стажировка в Великобритании (г. Бирмингем, г. Лондон) по теме "Взаимодействие трех секторов экономики", организованная английской организацией "The BEARR Trust" и ОО "Добрая воля" (г. Екатеринбург);
1999 - Тренинг фонда "Know-How" по подготовке PR-тренеров;
2001 - Семинар Центра развития демократии и прав человека (г. Москва) и National Council for Voluntary Organisations (г. Лондон);
2002 - Стажировка в США (г.Вашингтон, штат Колорадо, г. Джексонвиль, штат Флорида) по программе «Открытый мир», специализация «Женское лидерство».
2009 - Стажировка в США (г. Нью-Йорк) по проекту "Повышение эффективности социальной рекламы в России" в рамках медийной образовательной программы фонда Айрекс
2010 - Стажировка в США (г. Вашингтон, г. Сан-Франциско) в университетах Джорджа Вашингтона, Дюка, Мерилэнда, Стенфорда, Беркли, Джорджтаунском университете по проекту "Повышение эффективности социальной рекламы в России" в рамках медийной образовательной программы фонда Айрекс
2014 - Стажировка в Великобритании (г. Лондон) в рамках программы европейского образования для повышения квалификации преподавателей университетов
2015-2017 - обучение на программе профессиональной перепоподготовки МВА "Маркетинг", специализация - "Маркетинг" с приобретением квалификации "Мастер делового администрирования" в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАГХиГС)
2022, апрель - XXVI Всероссийская научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений. Курсы переподготовки по теме «Цифровизация как фактор повышения качества высшего образования в России», объем – 24 часа
2023, апрель - XXVII Всероссийская научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений по теме «Стратегические коммуникации: теория и практика», включая написание статьи (доклада) и выступление, объем – 24 часа
Профессиональные интересы
1. Социальная реклама в комплексе коммуникаций
2. Аудиобрендинг
3. Музыкальная составляющая рекламных кампаний
4. Социальный брендинг
5. Коммуникативные кампании с применением технологий XXI века (виртуальная и дополненная реальность и искусственный интеллект)
6. Музыка как стратегическая составляющая кампаний по социальной рекламе
7. Impact -формат как вызов современного рынка коммуникаций
8. Креативный компонент в проектах социально ответственного бизнеса
9. Отражение концепции устойчивого развития в коммуникационных проектах бизнес- компаний
10. Интеграция социально ориентированной повестки в сюжеты кинофильмов и сериалов России
Достижения
- Первый Международный фестиваль социальной рекламы (2001 г.): Дипломы в номинациях "Наружная реклама и "Социальный проект" за проект "Город без наркотиков-1"
- Более 80 дипломов (из них 10 - Гран-при) присуждено «Лаборатории социальной рекламы» на ведущих российских и международных фестивалях рекламы в номинации «Социальная реклама».
- Организация и проведение авторских семинаров–тренингов по социальной рекламе в 62 городах России, Москве, Кыргызстане, Таджикистане, Казахстане.
- Получение премии Правительства Москвы «За вклад в развитие социальной рекламы в России» (2009)
- Получение диплома премии «Белое крыло» (г. Екатеринбург) за учебное пособие «Социальная реклама: теория и практика» (2009)
- Получение диплома Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" в номинации "Лучший проект в области благотворительности" (2014)
- Получение Национальной премии «Медиаменеджер России-2015» в номинации «Социальная ответственность медиабизнеса»
- Получение памятного знака и диплома АКАР (Ассоциации коммуникационных проектов России) «За вклад в развитие рекламной индустрии» к 145 – летию российской рекламы (2023)
- Получение статуэтки и диплома «За вклад в развитие социальной рекламы в России» от Попечительского совета международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций «LIME»
диплом
Полномочия / обязанности
Эксперт факультета креативных индустрий: проведение экспертизы социальных проектов, инициируемых студентами и преподавателями ВШЭ, оказание консультативной помощи в реализации проектов, составление и поддержка базы социальных коммуникационных проектов России, руководство проектами международного фестиваля социальной рекламы LIME и "Медиа Акселератор для НКО", инициация новых социальных коммуникационных проектов, продвижение лучших результатов социальных проектов ВШЭ - LIME и Медиа Акселератор для НКО - на российские и международные конкурсы и фестивали по рекламе и коммуникациям.
Доцент факультета креативных индустрий: преподавание профильных курсов, руководство курсовыми и дипломными работами бакалавров и магистров, участие в российских и международных научных конференциях, подготовка научных публикаций, продвижение лучших студенческих работ на российские и международные конкурсы научных работ
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Социальная реклама в технологиях виртуальной и дополненной реальности (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 4-й курс, 2 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
Гранты
2003 - грант факультета публичной политики по исследованию в сфере социальной рекламы
2012 - 2013 - субсидия Министерства экономического развития РФ на проведение образовательного проекта "Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах РФ" (дистанционный образовательный курс и итоговая международная конференция, позиция - руководитель проекта)
2017 - 2018 - проект Фонда президентских грантов на реализацию программы дистанционного образования «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах РФ» (дистанционный образовательный курс и итоговая международная конференция, позиция - руководитель проекта)
2018- 2019 – проект Фонда президентских грантов на реализацию программы дистанционного образования «Повышение эффективности социальной рекламы в 18 регионах РФ» (дистанционный образовательный курс и итоговая международная конференция, позиция - руководитель проекта)
2019-2020 – проект Фонда президентских грантов по организации Всероссийской Контрольной «Выходи решать!» (позиция - руководитель проекта)
2020-2021 - проект Фонда президентских грантов «Искусственный интеллект: быстрый старт с нуля» (позиция - руководитель проекта)
2021- 2022 - проект Фонда президентских грантов на реализацию программы дистанционного образования «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах РФ» (дистанционный образовательный курс и итоговая международная конференция, позиция - руководитель проекта)
2022 – проект Президентского фонда культурных инициатив по проведения международного фестиваля и Летней школы социальной рекламы и коммуникаций «LIME – созидатели будущего»
Конференции
Диссертация на соискание ученой степени кандидата наук
Николайшвили Г. Г. "Социальная реклама в политическом процессе современной России"
Публикации4
- Статья Ян К., Николайшвили Г. Г. Китайская и российская социальная реклама в области демографии (сопоставительный анализ) // Общественные науки и современность. 2015. № 2 (в печати)
- Статья Николайшвили Г. Г. Особенности функционирования социальной рекламы в России // SPERO. Социальная политика: экспертиза, рекомендации, обзоры. 2011. № 15
- Статья Николайшвили Г. Г. Вступительная статья к материалам Второй международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» // Реклама и право. 2010. № 2 (16)
- Статья Николайшвили Г. Г. Социальная реклама: некоторые вопросы теории и практики // Регионология. 2008. № 2. С. 263-265.
Публикации
-
«Социальная реклама в поле виртуальных коммуникаций: попытка гуманизации политического пространства» (сборник материалов «Публичная политика в современной России: субъекты и институты», Москва, издание ГУ-ВШЭ, 2007 г.)
-
Выступление на круглом столе «Социальная реклама» (сборник материалов Седьмого Московского фестиваля социальной рекламы, 2007 г.)
-
Выступление на секции по социальной рекламе Первого благотворительного форума (сборник материалов, Санкт-Петербург, 2007 г.)
-
«Я выбираю вечные ценности» - интервью с Г.Николайшвили (журнал «Регион 57, г. Орел)
-
Первый русский учебник по социальной рекламе «Социальная реклама: теория и практика» (Москва, изд. «Виртуальная галерея», 2006 г., 200 стр.)
-
Интервью Г. Николайшвили в рамках опроса по благотворительности в России» (журнал «Бизнес и общество», № 5, 2006 г.)
-
«Феномен социальной рекламы» (сборник материалов Конгресса политологов, 2006 г.)
-
«Некоторые аспекты социальной рекламы» (журнал «Отечественные записки», № 5, 2006 г.)
-
«Что такое бизнес-PR?» (журнал «Советник», № 1, 2002 г),
-
Социальный проект «Город без наркотиков-1» («Энциклопедия public relations», Москва, 2002 г.)
-
«Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренция?» (журнал «Со-общение», № 1, 2003 г., Интернет-портал «Социальная реклама. Ру» www.socreklama.ru, 2003 г.)
-
«Социальная реклама как инструмент публичной политики» (сборник материалов Конгресса политологов, 2003 г.)
-
«Социальная реклама как технология влияния в публичной политике» (Интернет-портал «Социальная реклама. Ру» www.socreklama.ru, 2003 г. )
-
«Социальная реклама вне политики» (5 публикаций) - журнал о СМИ «СРЕDA», № № 9-12 2003 г, № 1 , 2004 г.
-
«Социальная реклама – что это такое?» (журнал «Деньги и благотворительность», № 3, 2004 г.),
-
«Проект «Любимый город» как инновация в области социального PR-a» (Интернет-портал «Социальная реклама. Ру» www.socreklama.ru, 2004 г.)
-
«Социальный консалтинг – попытка экспресс-анализа» (журнал «Правозащитник», № 4, 2004 г.)
-
«Политтехнология как социальный феномен» (журнал «Советник», № 1, 2005 г.)
-
Публикации на сайте www.socreklama.ru
Исследовательские проекты
Исследовательские проекты:
2003 - исследование в сфере развития социальной рекламы в России (по гранту факультета публичной политики НИУ ВШЭ)
2010 - исследование в сфере развития законодательства по социальной рекламы в 92 странах мира (при поддержке Министерства экономического развития РФ)
2018 - исследование по эффективности работы Общероссийского детского телефона доверия 8-800-2000-122 (по заказу Фонда поддержки детей, находящийся в трудной жизненной ситуации)
Участие в проектах:
2014 - руководитель федерального проекта по продвижению всероссийского детского телефона доверия 8-800-2000-122 (проведение акций для детей и подростков в 6 регионах РФ)
2012-2014 - руководитель федерального проекта "Повышение эффективности социальной рекламы в 12 регионах России" по реализации программы дистанционного обучения социальной рекламе для НКО, представителей государственной власти, бизнеса, научного сообщества и СМИ
2013 - Академия коммуникаций BBDO-Moscow - внешний эксперт
2013 - Проведение интерактивных вебинаров по защите социальных проектов в 12 регионах РФ - эксперт, руководитель курса
2013 - Проведение видеолекций и вебинаров - лектор, преподаватель, эксперт, руководитель курса
2012- 2014 - Проведение серии лекций и семинаров по социальным коммуникациям в Учебном центре Высшей школы менеджмента НИУ "Высшая школа экономики" - преподаватель, эксперт
2013 - Вебинар по созданию профилактической антинаркотической социальной рекламы (Москва-Ханты-Мансийск) - лектор, преподаватель, эксперт
2013 - Семинары по креативным технологиям социальной рекламы (г. Уфа, г. Воронеж, г. Великий Новгород, г. Санкт-Петербург, г. Казань, г. Орел) - эксперт, ведущая семинара и модератор мозгового штурма
2013 - Межвузовская конференция "Рекламный вектор" в РУДН - эксперт
2013 - IV международная конференция в АТиСО "Информационное сопровождение социальных проектов" - докладчик
2013 - Семинар по креативным технологиям социальной рекламы (г. Екатеринбург) - эксперт, ведущая семинара и модератор мозгового штурма
2013 - Четвертый международный фестиваль социальной рекламы Glass (г. Екатеринбург) - эксперт, член жюри, ведущая мастер-класса
2013 - Проведение образовательного семинара - тренинга по социальной рекламе по теме перехода Таджикистана на цифровое вещание (г. Душанбе) - руководитель проекта, ведущая тренинга, эксперт
2013 - Проведение образовательного семинара - тренинга по социальной рекламе по теме профилактики домашнего насилия (г. Грозный) - руководитель проекта, ведущая тренинга, эксперт
2013 - Организация и проведение российского этапа программы Creative for Good - по отбору кейсов лучшей социальной рекламы России для Всемирного экономического форума (Москва-Вашингтон) - руководитель проекта
2012 - Четвертая международная конференция "Повышение эффективности социальной рекламы в России" в Общественной Палате РФ - руководитель проекта, модератор секции "Рынок социальной рекламы"
2012 - Выступение в ТВ-программе "Городская среда" телекомпания "Вся Уфа" - эксперт, выступление в дебатах
2012 - Седьмой международный фестиваль социальной рекламы "Городская среда" (г. Уфа) - председатель жюри фестиваля, эксперт фестиваля, ведущая мастер-класса
2012 - Второй региональный социальный форум (г. Сургут) - эксперт, ведущая мастер-класса "Социальная реклама США", модератор круглого стола с участием 12 регионов РФ (дистанционное включение)
2012 - Пятый международный фестиваль социальной рекламы "П.О.Р.А" (г. Омск) - эксперт фестиваля, член жюри, модератор круглого стола
2012 - Второй региональный фестиваль социальной рекламы "Оглянись!", в рамках недели рекламы "Ярче!" (г. Киров) - эксперт фестиваля, член жюри, ведущая мастер-класса
2012 - Третий международный фестиваль социальной рекламы "ЛАЙМ" - президент фестиваля
2009 -2010 Член рабочей группы комитета по рекламе Общественной палаты РФ
2007 - Член рабочей группы комитета по благотворительности и волонтерству Общественной палаты РФ по подготовке предложений в Законодательство по социальной рекламе.
Руководитель федерального автопробега «Дорогу справедливости!» по маршруту Москва- Барнаул.
2006 - Руководитель пресс-службы трансконтинентального автопробега по маршруту Москва – Колыма.
2006 - Проведение тренингов по теме «Мастерская PR» ОО «Открытая Россия» в 7 регионах РФ.
2005-2006 - Первый государственный автопробег журнала «За рулем» при поддержке Росавтодора по маршруту «Москва-Владивосток» - руководитель информационной службы
2003-2006 - Центр политического консультирования «Никколо М» (г. Москва) - консультант, руководитель медиахолдинга в региональных проектах.
2003 - ОО «Добрая воля», фонд Сороса, проект по развитию социальной журналистики – координатор проекта.
1994-1999 - Штабы предвыборных кампаний: вице-президента «Золото-платина Банка» С.Н. Гвоздевой (областная Дума); В.Г. Трушникова (кандидат в губернаторы области), Г.Э. Бурбулиса и Л.П. Мишустиной (кандидаты в депутаты Государственной Думы) - руководитель медиагруппы (г. Екатеринбург).
1998-1999 - ОО "Добрая воля", фонд Сороса, проект по развитию социальной журналистики - координатор проекта.
1996-1999 - Центр социально-политических проектов в сфере культуры, искусства и образования "XXI век" - директор.
1994-1996 - Секция "Женщины кино и телевидения", Уральская ассоциация женщин - руководитель проектов.
1993 - Кампании «Россия-Япония», Центр культуры Японии - руководитель группы.
2003 -2005 Студенческий проект интернет-сайта «Социальная реклама как инструмент публичной политики».
2003 - Грант факультета публичной политики по исследованиям в сфере социальной рекламы.
Достижения:
Первый Международный фестиваль социальной рекламы (2001 г.): Дипломы в номинациях "Наружная реклама и "Социальный проект" за проект "Город без наркотиков-1"
Более 50 дипломов (Гран-при и 10 призовых мест) присуждено «Лаборатории социальной рекламы» на ведущих российских и международных фестивалях рекламы в номинации «Социальная реклама».
Организация и проведение авторских семинаров–тренингов по социальной рекламе в 42 городах России и Москве.
Премия Правительства Москвы "За вклад в развитие социальной рекламы в России" (2009)
Диплом премии "Белое крыло" (г. Екатеринбург) за учебное пособие "Социальная реклама: теория и практика" (2009)
Диплом в номинация "Социальные коммуникации" Национальной премии в области связей с общественностью в России "Серебряный Лучник" (2014)
Лауреат Национальной премии "Медиаменеджер России - 2015" в номинации "Социальная ответственность медиабизнеса" (2015)
Получение юбилейного диплома и почетного знака "За вклад в развитие индустрии рекламы" к 145-летию российской рекламы и 30-летию АКАР (2023)
Получение статуэтки Попечительского совета международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME "За вклад в развитие социальной рекламы в России" (2023)
Опыт работы
Участие в проектах:
2023 – руководитель проекта, президент международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций «LIME» и «LIME Профи» (организаторы - АНО "Лаборатория социальной рекламы" и Факультет креативных индустрий НИУ ВШЭ)
2023 – член рабочей группы Экспертного совета АНО «ИРИ» (Институт развития интернета)
2023 – член Координационного совета по повышению социальной эффективности медиаиндустрии и ее взаимодействию с институтами гражданского общества при Общественной палате РФ
2022 – руководитель проекта международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций «LIME – созидатели будущего» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив (организаторы - АНО "Лаборатория социальной рекламы" и Факультет креативных индустрий НИУ ВШЭ)
2021 - руководитель проекта дистанционного образования «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах РФ» при поддержке Фонда президентских грантов (организатор - АНО "Лаборатория социальной рекламы")
2020-2021 - руководитель проекта «Искусственный интеллект: быстрый старт с нуля» при поддержке Фонда президентских грантов (организатор проекта - АНО "Центр развития социальной рекламы и социальных коммуникаций "Социальный медиатор")
2019-2020 – руководитель проекта по организации Всероссийской Контрольной «Выходи решать!» при поддержке Фонда президентских грантов (организатор проекта - АНО "Центр развития социальной рекламы и социальных коммуникаций "Социальный медиатор")
2018 -2019 – руководитель проекта дистанционного образования «Повышение эффективности социальной рекламы в 18 регионах РФ» при поддержке Фонда президентских грантов (организатор - АНО "Лаборатория социальной рекламы")
Заместитель председателя Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям Общественной палаты РФ.
2017 - 2018 руководитель проекта дистанционного образования «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах РФ» при поддержке Фонда президентских грантов (организатор - АНО "Лаборатория социальной рекламы")
Член Координационного совета по социальной рекламе Общественной палаты РФ.
2017 - руководитель федерального проекта по продвижению всероссийского детского телефона доверия 8-800-2000-122 по заказу Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (проведение телемарафона с участием 53 регионов РФ, проекта «Капитан доверия» по 9 регионам РФ, семейных забегов «Дистанция доверия» в 8 регионах РФ) - организатор АНО "Лаборатория социальной рекламы"
2016 – руководитель федерального проекта по продвижению всероссийского детского телефона доверия 8-800-2000-122 по заказу Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (проведение телемарафона в МИА «Россия сегодня», автопробег по 12 регионам РФ, интерактивных квестов в 10 регионах РФ) - организатор АНО "Лаборатория социальной рекламы"
2016 – член рабочей группы по развитию и совершенствованию социальной рекламы в России Минэкономразвития РФ
2015-2016 – руководитель федерального проекта по повышению финансовой грамотности подростков в интернатных учреждениях по заказу Министерства финансов РФ - организатор АНО "Лаборатория социальной рекламы"
2015 – руководитель федерального проекта по продвижению всероссийского детского телефона доверия 8-800-2000-122 (проведение телемоста в 5 регионах РФ, более 12 000 обучающих уроков доверия в школах 50 регионов РФ, производство и размещение 12 видеороликов медиапроекта) - организатор АНО "Лаборатория социальной рекламы"
2014 – руководитель федерального проекта по продвижению всероссийского телефона доверия 8-800-2000-122 (проведение акций для детей и подростков в шести регионах РФ) - организатор АНО "Лаборатория социальной рекламы"
2012-2014 – руководитель федерального проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 12 регионах России» по реализации программы дистанционного обучения социальной рекламе для НКО, представителей государственной власти, бизнеса, научного сообщества и СМИ - организатор АНО "Лаборатория социальной рекламы"
2013 по наст время – Член комитета по предпринимательству в сфере рекламы Торгово-промышленной палаты РФ
2011 - по наст время - доцент, эксперт факультета креативных индустрий НИУ "Высшая школа экономики"
2009-2012 Член рабочей группы комитета по рекламе Общественной палаты РФ
2007-2011 Заместитель заведующего кафедры теории и практики рекламы факультета прикладной политологии НИУ "Высшая школа экономики", доцент
2007 - Член рабочей группы комитета по благотворительности и волонтерству Общественной палаты РФ по подготовке предложений в Законодательство по социальной рекламе.
Руководитель федерального автопробега «Дорогу справедливости!» по маршруту Москва- Барнаул
2006 - Руководитель пресс-службы трансконтинентального автопробега по маршруту Москва – Колыма (организатор - журнал "За рулем")
2005-2006 - Первый государственный автопробег журнала «За рулем» при поддержке Росавтодора по маршруту «Москва-Владивосток» - руководитель информационной службы
2003-2006 - Центр политического консультирования «Никколо М» (г. Москва) - консультант, руководитель медиахолдинга в региональных проектах.
2003 - Студенческий проект интернет-сайта «Социальная реклама как инструмент публичной политики».
Грант факультета публичной политики НИУ ВШЭ по исследованиям в сфере социальной рекламы
2002, май - 2007 - преподаватель, доцент кафедры публичной политики факультета прикладной политологии в государственном университете "Высшая школа экономики"
1994-1999 - Штабы предвыборных кампаний: вице-президента «Золото-платина Банка» С.Н. Гвоздевой (областная Дума); В.Г. Трушникова (кандидат в губернаторы области), Г.Э. Бурбулиса и Л.П. Мишустиной (кандидаты в депутаты Государственной Думы) - руководитель медиагруппы (г. Екатеринбург).
1998-1999 - ОО "Добрая воля", проект по развитию социальной журналистики - координатор проекта.
1996-1999 - Центр социально-политических проектов в сфере культуры, искусства и образования "XXI век" - директор.
1994-1996 - Секция "Женщины кино и телевидения", Уральская ассоциация женщин - руководитель проектов.
1993 - Кампании «Россия-Япония», Центр культуры Японии - руководитель группы.
Информация*
- Общий стаж: 45 лет
- Научно-педагогический стаж: 37 лет
- Преподавательский стаж: 16 лет
Руководство проектами «Ярмарки проектов»
- 2023Тринадцатый международный фестиваль социальной рекламы "ЛАЙМ"
- 2022Двенадцатый международный фестиваль социальной рекламы "ЛАЙМ"
- 2021Десятая международная конференция "Повышение эффективности социальной рекламы в России"
- 2020Десятый международный юбилейный фестиваль социальной рекламы ЛАЙМ (LIME)
- 2019МедиаЛайм - совместный проект международного фестиваля социальной рекламы ЛАЙМ и Комитета общественных связей Правительства Москвы
- 2019Девятый международный фестиваль социальной рекламы и социальных коммуникаций ЛАЙМ
- 2018Восьмая международная конференция "Повышение эффективности социальной рекламы в России"
- 2018Московский международный фестиваль социальной рекламы ЛАЙМ (набор в административную структуру)
- 2018Московский международный фестиваль социальной рекламы LIME
- 2017Международный фестиваль социальной рекламы ЛАЙМ (LIME)
Международный фестиваль и международная конференция
Международный фестиваль социальной рекламы «ЛАЙМ»:
- Организация и проведение Первого международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ» (на базе НИУ «Высшая школа экономики»), 2010 г., октябрь
- Организация и проведение Второго международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ» (на базе НИУ «Высшая школа экономики»), 2011 г., апрель
- Организация и проведение Третьего международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ» (на базе НИУ «Высшая школа экономики» и РИА-новости), 2012 г., октябрь
- Организация и проведение Четвертого международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ» (на базе НИУ «Высшая школа экономики» и РИА-новости), 2014 г., январь
- Организация и проведение Пятого международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ» (на базе НИУ «Высшая школа экономики», площадка - Винзавод), 2015 г., апрель
- Организация и проведение Шестого международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ» (на базе НИУ «Высшая школа экономики», площадка - Винзавод), 2016 г., апрель
- Организация и проведение Седьмого международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ» (на базе НИУ «Высшая школа экономики», площадка - Винзавод), 2017 г., май
- Организация и проведение Восьмого международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ» (на базе НИУ «Высшая школа экономики», площадка - МИА «Россия сегодня»), 2018 г., май
- Организация и проведение Девятого международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ» (на базе НИУ «Высшая школа экономики», площадка - МИА «Россия сегодня»), 2019 г., апрель
- Организация и проведение Десятого международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ» (на базе НИУ «Высшая школа экономики», онлайн формат), 2020 г., июль
- Организация и проведение Одиннадцатого международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ» (на базе НИУ «Высшая школа экономики», площадка – Культурный центр Высшей школы экономики, 2021 г., апрель
- Организация и проведение Двенадцатого международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ» (на базе НИУ «Высшая школа экономики», площадка – Культурный центр Высшей школы экономики, 2022 г., май, организация и проведение Весенней и Летней выездных школ по социальной рекламе и коммуникациям в рамках образовательного блока фестиваля
- Организация и проведение Тринадцатого международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ» (на базе НИУ «Высшая школа экономики», площадка – Культурный центр Высшей школы экономики, 2023 г., май
- Организация и проведение международного фестиваля социальной рекламы «LIME Профи» (в партнерстве с НИУ «Высшая школа экономики», площадка – Культурный центр Высшей школы экономики, 2023 г., ноябрь
Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России»:
- Организация и проведение Первой международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» (8-9 октября 2009 г., Москва), издание сборника материалов конференции
- Организация и проведение Второй международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» (2-3 декабря 2010, Москва) и круглого стола по социальным медиа в Общественной палате РФ, издание сборника материалов конференции
- Организация и проведение Третьей международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» (9-10 декабря 2011, Москва) в Общественной палате РФ, издание сборника материалов конференции
- Организация и проведение Четвертой международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» (10-11декабря 2012, Москва) в Общественной палате РФ, издание сборника материалов конференции
- Организация и проведение Пятой международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» (13-14 октября 2013, Москва) в Общественной палате РФ, издание сборника материалов конференции
- Организация и проведение Шестой международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» (28 января 2015, Москва) в Общественной палате РФ
- Организация и проведение Седьмой международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» (24-25 февраля 2016, Москва) в Общественной палате РФ
- Организация и проведение Восьмой международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» (26-27 ноября 2018, Москва) в Общественной палате РФ
- Организация и проведение Девятой международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» (19-20 ноября 2019, Москва) в Общественной палате РФ
- Организация и проведение Десятой международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» (14-15 декабря 2021, Москва) в Общественной палате РФ
Дополнительные сведения
- Член рабочей группы Экспертного совета АНО «ИРИ» (Институт развития интернета) 2023
- член Координационного совета по повышению социальной эффективности медиаиндустрии и ее взаимодействию с институтами гражданского общества при Общественной палате РФ – 2023
- Генеральный директор АНО "Лаборатория социальной рекламы"
- Генеральный директор АНО «Центр развития социальной рекламы и социальных коммуникаций «Социальный медиатор»
- Заместитель председателя Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям Общественной палаты РФ (с 2018-2023)
- Лауреат Национальной премии «Медиаменеджер России-2015»
- Член комитета по предпринимательству в сфере рекламы Торгово-Промышленной палаты РФ (с 2012 по наст время)
- Член рабочей группы по развитию и совершенствованию социальной рекламы в России Минэкономразвития РФ
- Сопредседатель Областного форума социальной рекламы в Сургуте (с 2011 г. по наст время)
«Праздник креативных индустрий»: в НИУ ВШЭ прошел фестиваль Telling Stories 2024
Он был приурочен к 10-летию факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ. 20 сентября на площадках Центра культур НИУ ВШЭ состоялись лекции, мастер-классы, дискуссии, показы работ и иные активности. В них приняли участие студенты, преподаватели и другие сотрудники факультета, деятели искусства и лидеры медиабизнеса, а также будущие абитуриенты.
Международные фестивали социальной рекламы и коммуникаций LIME XIVи LIME Профи 2024 объявили победителей
Торжественная церемония награждения прошла в Центре культур НИУ ВШЭ 18 сентября.В этом году впервые Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME для физических лиц и Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME Профи для юридических лиц проходили одновременно, событие приурочено к десятилетию факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ.
LIME открывает новый сезон: заявки на участие принимаются до 1 сентября
Оргкомитет Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME объявил о запуске нового сезона. В этом году фестиваль ожидает новый формат: впервые оба трека – LIME и LIME Профи – пройдут одновременно.
Эксперты и студенты факультета креативных индустрий приняли участие в форуме социальной рекламы МЧС
29 мая прошел форум социальной рекламы на одной из площадок МЧС России. Мероприятие приурочено к проведению XV Международного салона средств обеспечения безопасности «Комплексная безопасность — 2024». Его основная цель - повысить эффективность работы по формированию культуры безопасности граждан.
Студентки НИУ ВШЭ одержали победу в международном конкурсе научных работ
23 октября 2023 года были опубликованы итоги II-го Международного конкурса научных работ студентов, магистрантов и учащихся в области принттехнологий и медиакоммуникаций «Книжная культура и СМИ в современном мире». Конкурс прошел в рамках Международного форума СКОРИНОВСКИЕ ЧТЕНИЯ 2023 «Культура книги: традиции и новаторство» Белорусского государственного технологического университета. В нем приняли участие школьники и студенты бакалавриата и магистратуры из разных городов России и Белоруссии.
На выставке –форуме «Россия» прошел кинопоказ видеороликов победителей LIME
В павильоне Минтруда России «Семья. Работа. Долголетие» состоялся кинопоказ социальной рекламы победителей фестивалей социальной рекламы и коммуникаций LIME и LIME Профи 2023 и лучших роликов спецпроекта факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ «Медиа акселератор для НКО».
Фестиваль LIME Профи 2023 наградил лучших профессиональных авторов социальной рекламы
9 ноября прошла торжественная церемония награждения Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME Профи 2023. Десятки конкурсантов из разных городов страны собрались в Центре культур НИУ ВШЭ, чтобы узнать, кто из профессиональных компаний создал самые яркие и эффективные социальные рекламные проекты.
Торжественная церемония награждения победителей и призеров LIME Профи 2023 состоится 9 ноября
9 ноября в Культурном центре НИУ «Высшая школа экономики» пройдёт торжественная церемония награждения победителей и призёров международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023.
Videos by the Media Accelerator for NGOs at the Faculty of Creative Industries Receive Awards at LAMP International Film Festival
On October 8, 2023, the award ceremony of the LAMP international impact film festival took place in Perm. In the ‘Social video advertising’ category, the jury recognized ‘Remove the stigma of HIV’ (directed by Maria Koneva, produced by Vadim Dolgikh) as the best video about discriminated people with HIV. Two other videos from the project – ‘Still Life’ (directed by Boris Chertkov, produced by Eleonora Klementyeva) about foodsharing and ‘Dobrovorot’ (directed by Maria Koneva, produced by Vadim Dolgikh) about secondhand clothing consumption – were also winners at the festival.
Лучшие видеоролики проекта «Медиа акселератор для НКО» факультета креативных индустрий получили престижные награды на международном кинофестивале «ЛАМПА»
8 октября 2023 года в Перми состоялась церемония награждения международного фестиваля импакт-кино ЛАМПА. В номинации «Социальная видеореклама» лучшим видеороликом жюри признало работу «Сними стигму с ВИЧ» (режиссер Мария Конева, продюсер Вадим Долгих) -о людях с ВИЧ, подвергающихся дискриминации. Два других видеоролика проекта – «Натюрморт» (режиссер Борис Чертков, продюсер Элеонора Клементьева) по теме фудшеринга и «Доброворот» (режиссер Мария Конева, продюсер Вадим Долгих) по теме вторичного потребления одежды - стали дипломантами фестиваля.
День социальной рекламы при поддержке Департамента интегрированных коммуникаций
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из организаторов стал оргкомитет фестиваля LIME, состоящий из студентов и преподавателей Департамента интегрированных коммуникаций
Миссия «Украсить Хитровку»
На международном фестивале социальной рекламы Lime подвели итоги дня Street Art, который прошел на Хитровке в прошлое воскресенье. Целью дня Street Art было придать территории двора около корпуса медийщиков и журналистов новый облик.
Финал номинации Street-art Московского Международного Фестиваля LIME
VII Московский Международный Фестиваль социальной рекламы LIME во второй раз открывает специальную номинацию Street-art.
Первокурсники-рекламисты научились организации конференций на практике
28 января в Общественной палате РФ прошла VI международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» — ESARUSSIA-2015. В организации конференции принимали участие студенты факультета коммуникаций, медиа и дизайна. Для них это было учебное задание в рамках проектного семинара образовательной программы «Реклама и связи с общественностью». Ребятам было доверено все — от написания пресс-релизов до поиска спонсоров.
Завершился фестиваль социальной рекламы
17 апреля в Культурном центре Высшей школы экономики состоялось финальное мероприятие II Международного фестиваля социальной рекламы «Лайм».
Фестиваль «ЛАЙМ»: итоги
9 октября в Культурном центре ГУ-ВШЭ состоялся финал первого международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ», организованного факультетом прикладной политологии ГУ-ВШЭ, АНО «Лаборатория социальной рекламы» и рекламным агентством Social Craft.