Аносов Вадим Вячеславович
- Старший преподаватель:Факультет креативных индустрий / Школа коммуникаций
- Начальник отдела:Факультет креативных индустрий / Планово-финансовый отдел
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 1996 году.
Образование
- 1996
Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Экономика», квалификация «Магистр экономики»
- 1992
Специалитет: Московский химико-технологический институт им. Д.И. Менделеева, квалификация «инженер-химик-технолог»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
Стажировка в Бюро цензов Министерства финансов США, 2001
Полномочия / обязанности
Общее руководства планово-финансовым отделом.
Участие в совершенствовании системы бюджетирования и управленческой отчетности в целом.
Участие в разработке годового финансового плана Школы коммуникаций по направлениям видов деятельности, в т.ч. реализации образовательных программ высшего образования, дополнительных образовательных программ подготовки и переподготовки.
Формирование и представление прогноза исполнения финансового плана Школы коммуникаций.
Формирование исполнения финансового плана на основе анализа производимых и планируемых расходов Школы коммуникаций.
Участие в подготовке нормативных документов Школы коммуникаций и Факультета креативных индустрий.
Участие в финансово-экономическом обосновании проектов/мероприятий.
Мониторинг размера отчислений в центральный бюджет НИУ ВШЭ и бюджет Школы в разрезе видов деятельности.
Составление регулярных отчетов и аналитических справок в различных срезах по запросу руководства.
Согласование проектов государственных контрактов и договоров на оказание услуг и приобретение материальных ценностей.
Участие в подготовке документов для оплаты поставки товаров, выполнения работ/оказания услуг.
Взаимодействие с дирекцией по закупкам, управлением экономики, управлением бухгалтерского учета и отчетности, дирекцией по правовым вопросам и другими административными подразделениями НИУ ВШЭ в целях осуществления текущей деятельности отдела.
Учебные курсы (2024/2025 уч. год)
Управление интегрированными коммуникациями (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; направление "42.03.01. Реклама и связи с общественностью", направление "42.03.01. Реклама и связи с общественностью"; 4-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
Учебные курсы
- Экономика и управление в отраслях социальной сферы (Специалитет; Факультет государственного и муниципального управления,специализация УГРФ, УУК, АУ, ГС, МУ, 4-й курс, 1-2 модуль)
- Экономика общественного сектора (Специалитет; Факультет государственного и муниципального управления; 2-й курс, 4-5 модуль)
- Научно-исследовательский семинар "ГиМФ"(Магистратура; направление 080100.68 Экономика; программа "Прикладная экономика";2-й курс, 1-2 семестр)
Публикации3
- Статья Аносов В. В. Особенности проведения долгосрочной информационной кампании в условиях ограничений российского законодательства о государственных закупках // Вестник экономической интеграции. 2011. № 1. С. 184-191.
- Книга Аносов В. В., Солодухин О. Ю. Методические рекомендации для региональных отделений Пенсионного фонда России по работе со средствами массовой информации. М. : ПФР, 2004.
- Книга Аносов В. В., Меламедов Г., Варяница С. Методические рекомендации по организации работы пресс-служб, созданию информационных поводов, проведению пресс-конференций и иных информационных мероприятий органов судебной власти. М. : РИА «Новости», 2004.