• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
11108
+79859241193
Адрес: АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д. 11, каб. G626
Время работы: 9:30-18:00
Руководитель
Лавров А. С.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Змеющенко Владимир Анатольевич

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2021 году.

Полномочия / обязанности

Организационное обеспечение центра бренд-медиа ФКИ НИУ ВШЭ.

Профессиональные интересы

Учебные курсы (2023/2024 уч. год)

Учебные курсы (2022/2023 уч. год)

Корпоративные и бренд-медиа (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 4-й курс, 2 модуль)Рус

Учебные курсы (2021/2022 уч. год)

Корпоративные и бренд медиа (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; направление "42.03.05. Медиакоммуникации", направление "42.03.02. Журналистика"; 4-й курс, 1 модуль)Рус

Учебные курсы (2020/2021 уч. год)

Корпоративные и бренд медиа (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 4-й курс, 1 модуль)Рус

Опыт работы

С 1999 по 2002 год — консультант по PR и GR в «Альфа-Банке» и компании British American Tabaссo.

С 2002 по 2004 гг. — главный редактор журнала «Профиль».

В 2005 году — заместитель начальника департамента по связям с общественностью ОАО РЖД.

С 2005 по 2010 гг. — директор, главный редактор газеты «Гудок».

С 2010 года — основатель, управляющий партнер, Сопредседатель экспертного совета группы компаний «ЛюдиPeople».

С 2020 года - ведущий онлайн-проекта "Цифровая среда". 

НИУ ВШЭ провел интенсив для победителей и финалистов конкурса новых отечественных брендов

Интенсив «Бренд-медиа под ключ», направленный на комплексное развитие брендов для бизнеса, был разработан специально для победителей и финалистов конкурса новых отечественных брендов форума «Сильные идеи для нового времени», партнером которого выступает Вышка. Они также получили доступ к ряду программ онлайн-кампуса ВШЭ.

«Весь мир — большое медиа»: эксперты ВШЭ на Российской креативной неделе

С 7 по 10 июля в Парке Горького прошла Российская креативная неделя — главное событие в секторе экономики, связанном с интеллектуальной деятельностью. Участники и гости РКН обсудили основные задачи и проблемы формирования стратегии национального креативного продукта. Эффективные модели работы и жизни в новой экономической реальности предложили на сессиях РКН и эксперты НИУ ВШЭ.