Фоменков Денис Александрович
- Заместитель директора по образовательной деятельности и работе с партнерами:НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде
- Приглашенный преподаватель:Высшая школа бизнеса / Департамент маркетинга
- доцент:НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде / Факультет менеджмента / Кафедра маркетинга
- Член Ученого совета НИУ ВШЭ
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2009 году.
Полномочия / обязанности
- координация работы по реализации основных образовательных программ, дополнительных профессиональных программ, дополнительных общеобразовательных программ и сопровождению образовательного процесса в структурных подразделениях Филиала, реализующих образовательные программы;
- организация учебно-методической работы структурных подразделений и структурных единиц Филиала, реализующих образовательные программы;
- организация работы по лицензированию образовательной деятельности и аккредитации основных образовательных программ Филиала, внутренней и внешней оценке качества образования;
- организация работы по библиотечному и информационно-библиографическому обслуживанию обучающихся и работников Филиала, по функционированию электронной информационно-образовательной среды;
- контроль выполнения лицензионных и нормативных требований к образовательной деятельности Филиала;
- осуществление сбора, обобщение и представление статистических данных по вопросам реализации образовательных программ;
- организация работы по взаимодействию с выпускниками Филиала.
Образование, учёные степени
- 2010Кандидат наук
- 2009Кандидат экономических наук: специальность 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством»
- 2006
Специалитет: Государственный университет – Высшая школа экономики, специальность «маркетинг», квалификация «маркетолог»
Профессиональные интересы
- New Product Development Practices
- Imitation Strategies
- R&D and Marketing Integration
Достижения и поощрения
- Почетная грамота НИУ ВШЭ-Нижний Новгород (май 2024)
- Благодарность Высшей школы экономики (ноябрь 2021)
- Благодарность Высшей школы экономики (июнь 2020)
- Благодарность НИУ ВШЭ (ноябрь 2016)
- Благодарность НИУ ВШЭ-Нижний Новгород (май 2013)
- Благодарность Высшей школы экономики (март 2012)
- Благодарность НИУ ВШЭ-Нижний Новгород (февраль 2011)
Надбавка Надбавка за академическую работу (2024-2025)
Надбавка за академическую работу (2021-2022, 2020-2021, 2019-2020, 2018-2019, 2017-2018, 2016-2017, 2015-2016)
Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Новые преподаватели" (2009-2011)
Учебные курсы (2024/2025 уч. год)
- Управление продуктом (Маго-лего; 1 модуль)Рус
- Управление продуктом (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
Advanced Marketing Analytics (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент"; 2-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- Advanced Marketing Analytics (Маго-лего; 1, 2 модуль)Анг
- Research Seminar "Contemporary Studies in Business" (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 4 модуль)Анг
- Product Management (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 3, 4 модуль)Анг
- Product Management (Маго-лего; 3, 4 модуль)Анг
- Digital Product Management (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 4-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- Product Management (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 4-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- Создание новых продуктов (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Управление продуктом (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1 модуль)Рус
- Управление продуктом (Маго-лего; 1 модуль)Рус
- Экономико-управленческое мышление (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 1 модуль)Рус
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- New Product Marketing (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 3, 4 модуль)Анг
- New Product Marketing (Маго-лего; 3, 4 модуль)Анг
Advanced Marketing Analytics (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент"; 2-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- Project seminar "Business practices in Product management" (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 3, 4 модуль)Анг
- Reseach seminar "Contemporary Issues in International Management" (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 2-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- Product Management (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 3, 4 модуль)Анг
- Product Management (Маго-лего; 3, 4 модуль)Анг
- Digital Product Management (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 4-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- Product Management (Майнор; где читается: Высшая школа бизнеса; 3, 4 модуль)Анг
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
Advanced Marketing Analytics (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент"; 2-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- International Marketing (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 3 модуль)Анг
- Master's seminar: Managing international projects (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 2-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- Product management (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 4 модуль)Анг
- Product Management Digital Products (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 4-й курс, 1, 2 модуль)Анг
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Marketing in international project management (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 3 модуль)Анг
Advanced Marketing Analytics (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); направление "38.04.02. Менеджмент", направление "38.04.02. Менеджмент"; 2-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- Managing International Projects (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 2-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- Master's seminar: Managing international projects (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 2 модуль)Анг
- Product management (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 4 модуль)Анг
- Product Management Digital Products (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 4-й курс, 1, 2 модуль)Анг
20241
20231
20222
- Статья Alexandrovskiy S., Shushkin M., Fomenkov D. A. Types of imitation and startup market performance: the case of Russia // International Journal of Business Innovation and Research. 2022. Vol. 28. No. 1. P. 22-42. doi
- Книга Артемьева М. В., Фоменков Д. А. Маркетинг новых продуктов. Н. Новгород : Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2022.
20211
20203
- Статья Шушкин М. А., Фоменков Д. А., Усманов М. Р. Анализ цифровизации инжиниринговых проектов на примере нефтегазового сектора // Информационные технологии. 2020. Т. 26. № 12. С. 688-696. doi
- Книга Шушкин М. А., Бутрюмова Н. Н., Фоменков Д. А., Назаров М. Г. Маркетинговые практики на рынке ювелирных украшений: рыночные тренды и кейсы компаний. Учебное пособие. Н. Новгород : Научно-издательский центр «XXI век», 2020.
- Статья Александровский С. В., Артюшина Е. В., Фоменков Д. А., Шушкин М. А. Сегментирование покупателей жилой недвижимости по искомым выгодам и уровню инновационности // Жилищное строительство. 2020. № 8. С. 27-39. doi
20191
20183
- Глава книги Фоменков Д. А. Анализ рыночных возможностей СВЧ технологии в рамках концепции «Умный город» // В кн.: Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 8). Издательство НИСОЦ, 2018. С. 130-140.
- Книга Шушкин М. А., Назаров М. Г., Сидоров Д. В., Фоменков Д. А. Развитие направлений и перспективных рынков гражданского использования оборонных технологий (на примере СВЧ-технологий). Н. Новгород : НГТУ им. Р.Е. Алексеева, 2018.
- Книга Шушкин М. А., Александровский С. В., Фоменков Д. А. Развитие сегмента индивидуального жилищного строительства: новые форматы и практики позиционирования. Н. Новгород : Нижегородский институт управления - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы, 2018.
20172
- Статья Шушкин М. А., Фоменков Д. А., Александровский С. В. Исследование практики имитаций в деятельности российских стартапов // Инновации. 2017. № 9(227). С. 67-76.
- Статья Александровский С. В., Фоменков Д. А. Оценка индивидуальности бренда российского вуза: на примере университетов Нижнего Новгорода // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент. 2017. Т. 16. № 1. С. 92-114. doi
20163
- Книга Шушкин М. А., Александровский С. В., Фоменков Д. А. Исследование практик реализации стратегии догоняющего инновационного развития российскими компаниями. Н. Новгород : НГПУ, 2016.
- Статья Фоменков Д. А., Веселов К. С. Модель исследования эффективности межфункционального взаимодействия маркетинга и НИОКР в процессе разработки инновационного продукта // Инновации. 2016. № 12. С. 108-116.
- Статья Александровский С. В., Фоменков Д. А. Определение ключевых потребительских выгод для разработки рекламного сообщения // Реклама. Теория и практика. 2016. № 6 (78). С. 326-336.
20153
- Препринт Denis Fomenkov, Kirill Veselov. R&D and marketing NPD cooperation: antecedents and consequences in Russian companies / SSRN. Series Social Science Research Network "Social Science Research Network". 2015.
- Статья Александровский С. В., Фоменков Д. А. Измерения бренда в автомобильном ретейле: теоретический и эмпирический анализ // Бренд-менеджмент. 2015. № 2. С. 94-104.
- Статья Шушкин М. А., Фоменков Д. А. Стратегия имитации как инструмент развития автомобилестроения // Автомобильная промышленность. 2015. № 5. С. 1-6.
20144
- Статья Веселов К. С., Фоменков Д. А., Фияксель Э. А. Межфункциональное взаимодействие при разработке инновационного продукта: существующие подходы и перспективы исследований // Инновации. 2014. № 11. С. 92-98.
- Глава книги Александровский С. В., Фоменков Д. А. Особенности брендинга для радикальных и улучшающих инноваций // В кн.: Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов. / Науч. ред.: М. В. Плотников, И. Л. Сизова, Ушакова Яна Владимировна, Ю. Ю. Чилипенок. Вып. 4. Н. Новгород : Издательство НИСОЦ, 2014. С. 4-17.
- Статья Шигина Я. И., Фоменков Д. А. Социальные медиа: современные тенденции в маркетинге // Вестник Казанского технологического университета. 2014. Т. 17. № 24. С. 496-500.
- Книга Александровский С. В., Фоменков Д. А. Стратегические альянсы и бизнес-группы как формы межфирменного взаимодействия в инновационном процессе: механизмы формирования и оценка эффективности. Н. Новгород : НГПУ, 2014.
20132
- Глава книги Веселов К. С., Фоменков Д. А. Исследование факторов, влияющих на эффективность кросс - функциональной интеграции при разработке нового товара в российских компания // В кн.: Современные проблемы в области экономики, менеджмента, бизнес-информатики, юриспруденции социально-гуманитарных наук: материалы XI научно-практической конференции студентов и преподавателей НИУ ВШЭ - Нижний Новгород / Отв. ред.: Е. А. Асланян. Н. Новгород : Нижегородский филиал НИУ ВШЭ, 2013. С. 134-137.
- Глава книги Палеха И. И., Фоменков Д. А. Разработка модели бренда для инновационных продуктов // В кн.: Современные проблемы в области экономики, менеджмента, бизнес-информатики, юриспруденции социально-гуманитарных наук: материалы XI научно-практической конференции студентов и преподавателей НИУ ВШЭ - Нижний Новгород / Отв. ред.: Е. А. Асланян. Н. Новгород : Нижегородский филиал НИУ ВШЭ, 2013. С. 137-141.
20112
- Статья Александровский С. В., Фоменков Д. А. Выбор устойчивой формы стратегического альянса в инновационном процессе // Экономический анализ: теория и практика. 2011. № 48. С. 8-16.
- Глава книги Фоменков Д. А. Организационные механизмы взаимодействия университетов и промышленности (на примере японских университетов) // В кн.: Региональные перспективы развития инновационной экономики России: сборник статей по материалам международной научно-практической конференции. Н. Новгород : ООО "Стимул-СТ", 2011. С. 110-116.
20101
20096
- Статья Фоменков Д. А. Анализ и выбор модели клиентского капитала для контрактных взаимоотношений // Экономический анализ: теория и практика. 2009. № 24. С. 32-37.
- Глава книги Фоменков Д. А. Архитектура маркетинговых источников роста стоимости компании // В кн.: Актуальные проблемы реструктуризации российских предприятий: сборник статей IX Всероссийской научно-практической конференции / Под общ. ред.: Л. Семеркова. Пенза : РИО ПГСХА, 2009. С. 117-120.
- Статья Фоменков Д. А. Оценка возможностей увеличения отдачи от коммерческих инвестиций в региональных бизнес-группах, на примере бизнес-группы «Нижегородский проект» // Российское предпринимательство. 2009. № 4. С. 158-162.
- Статья Фоменков Д. А. Оценка рисков маркетинговых инвестиций // Управление инновационной деятельностью в социальных и экономических системах. 2009. № 2. С. 197-203.
- Статья Фоменков Д. А. Региональные бизнес-группы: общие клиенты, перекрестные продажи. Оценка возможностей увеличения отдачи от коммерческих инвестиций в региональных бизнес-группах, на примере бизнес-группы «нижегородский проект» // Российское предпринимательство. 2009. Т. 4. № 1(32). С. 158-163.
- Глава книги Фоменков Д. А. Реформирование системы управления маркетингом // В кн.: Реформирование системы управления на современном предприятии: сборник статей IX Международной научно-практической конференции / Под общ. ред.: Ф. Е. Удалов, В. Бондаренко. Пенза : РИО ПГСХА, 2009. С. 264-270.
20084
- Глава книги Фоменков Д. А. Определение функциональных границ как основа построения концепции эффективности маркетинга // В кн.: Сборник трудов аспирантов и магистрантов. Социально-гуманитарные науки (2008) / Сост.: Н. Жилина, Н. Камаева. Н. Новгород : ННГАСУ, 2008. С. 188-191.
- Глава книги Фоменков Д. А. Роль маркетинговых активов в формировании конкурентных преимуществ // В кн.: Инновационные процессы в управлении предприятиями и организациями: сборник статей VII международной научно-практической конференции / Сост.: К. В. Кузнецова; отв. ред.: В. С. Назарова; под общ. ред.: В. М. Володин, О. Е. Чуфистов, С. П. Бурланкова. Пенза : Приволжский дом знаний, 2008. С. 107-110.
- Статья Фоменков Д. А. Эффективное взаимодействие маркетинга и продаж // Актуальные вопросы современной науки. 2008. № 4. С. 87-93.
- Статья Фоменков Д. А. Эффективность маркетинга с позиции увеличения клиентского капитала // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. 2008. № 5. С. 4-5.
20071
Информация*
- Общий стаж: 15 лет
- Преподавательский стаж: 10 лет
«Мы учились в здоровой высококонкурентной среде»: выпускники нижегородской Вышки получили дипломы
Торжественная церемония вручения дипломов выпускникам бакалавриата и магистратуры нижегородской Вышки прошла на сцене парка Швейцария – в одном из знаковых и красивейших мест Нижнего Новгорода. В 2024 году нижегородский кампус НИУ ВШЭ выпустил 745 бакалавров и магистров, из них 125 получили дипломы с отличием.
«Причины поступления в магистратуру могут быть профессиональные, функциональные и эмоциональные»
Ровно за месяц до начала приема документов в нижегородском кампусе НИУ ВШЭ прошел День магистратуры, его участниками стали более 170 студентов и выпускников вузов. Новые знания, профессия или путь в науку: в формате студенческого кафе студенты и преподаватели обсудили значение для карьеры второй ступени высшего образования.
«Мы живем в интересное время интенсивного внедрения инновационных технологий в сельскохозяйственное производство»
Студенты НИУ ВШЭ – Нижний Новгород в составе межвузовской команды стали победителями онлайн-хакатона «Цифровая трансформация АПК». Всего в событии приняли участие более 120 студентов вузов и учреждений СПО России и Беларуси.
В нижегородском кампусе НИУ ВШЭ состоялась Конференция работников и обучающихся
На конференции присутствовали 82 делегата, избранных по итогам проведения общих собраний внутри подразделений кампуса.
В нижегородском кампусе НИУ ВШЭ определены лучшие сотрудники по итогам года
В нижегородском кампусе НИУ ВШЭ определены лучшие работники 2023 года на основании данных оценки квалификации и результатов профессиональной деятельности (КПЭ) сотрудников.
«В международной бизнес-коммуникации важна культурная чуткость»
В нижегородском кампусе прошел воркшоп «Межкультурная коммуникация и менеджмент: швейцарские и российские взгляды и перспективы научных кругов и бизнеса». Организатором воркшопа выступило Посольство Швейцарии в России.
НИУ ВШЭ – Нижний Новгород провел Международный онлайн-хакатон «Умный город. Умный дом»
Нижегородский кампус Высшей школы экономики провел Международный онлайн-хакатон «Умный город. Умный дом» для студенческих команд по разработке инфраструктурных решений на основе новейших цифровых технологий. В хакатоне приняли участие команды студентов университетов и СПО из Читы, Астрахани, Твери, Нижнего Новгорода, Татарстана, Кыргызстана, Калмыкии и Беларуси.
Laws of Investment Attractiveness: Nizhny Novgorod Hosts Investment Leaders Forum
Nizhny Novgorod has hosted the Investment Leaders Forum organised by the Nizhny Novgorod Region Development Corporation jointly with executive authorities under the patronage of Nizhny Novgorod Region Governor Gleb Nikitin. The participants discussed the region's investment potential and highlighted the best practices in investment attraction and the support and implementation of investment projects. The forum was partnered with HSE University.
Законы инвестиционной привлекательности: в Нижнем Новгороде состоялся форум "Лидеры инвестиций"
В Нижнем Новгороде состоялся форум «Лидеры инвестиций», организованный Корпорацией развития Нижегородской области совместно с органами исполнительной власти под патронажем губернатора Нижегородской области Глеба Никитина. Участники форума обсудили инвестиционный потенциал региона и подсветили лучшие практики привлечения инвестиций, сопровождения и реализации инвестпроектов. Партнером форума выступила Высшая школа экономики.
‘HSE University in Nizhny Novgorod Is Integrated into All Key Areas of the Region’s Development’
On April 9, HSE University in Nizhny Novgorod held an Open Day. In 2023, the campus offers programmes in humanities, socio-economic and computer sciences. At the open day, high school students and their parents learned about admissions to HSE University in Nizhny Novgorod and the opportunities that it offers to applicants, students, and future specialists.
Вышка: выбор быть в Нижнем
9 апреля нижегородский кампус НИУ ВШЭ открыл двери для абитуриентов бакалавриата. Интеллектуальное пространство Высшей школы экономики развернулось на трех этажах Академии «Маяк» им. А.Д. Сахарова – нового культурно-просветительского центра Росатома, расположенного в отреставрированном здании уникального памятника архитектуры, исторического комплекса банка Рукавишникова.
«Современное искусство требует от потребителя активной позиции и вовлеченности»
Студенты магистерской программы «Маркетинг» предложили коммуникативную стратегию и спроектировали программу лояльности для Волго-Вятского филиала ГМИИ Арсенал. Об этом на Всероссийском форуме науки и искусства «Универсум» рассказал заместитель директора НИУ ВШЭ – Нижний Новгород Денис Фоменков.
НИУ ВШЭ и таиландский Университет Махидол заключили соглашение о сотрудничестве и обмене студентами
В середине марта в Бангкоке прошла крупнейшая ежегодная образовательная конференция APAIE 2023, в работе которой приняла участие делегация НИУ ВШЭ. Представители Вышки организовали одну из сессий конференции, провели переговоры с университетами, встретились с руководством госорганов и международных организаций. Кроме того, НИУ ВШЭ подписал соглашение о сотрудничестве и обмене студентами с Университетом Махидол, одним из ведущих национальных исследовательских вузов Таиланда.
Встреча студентов с администрацией НИУ ВШЭ – Нижний Новгород
9 февраля состоялась встреча представителей Студенческого совета и Студенческого актива с администрацией НИУ ВШЭ Нижний Новгород.
«Выход в стратосферу»: вручение дипломов аспирантуры НИУ ВШЭ – Нижний Новгород
«Обучение в аспирантуре Высшей школы экономики – это возможность проводить исследования в избранной области под руководством специалистов высочайшего класса» – состоялось вручение дипломов выпускникам аспирантуры НИУ ВШЭ – Нижний Новгород, которые завершили образование в 2022 году и подтвердили квалификацию «Исследователь. Преподаватель-исследователь».
Образование и искусство без границ: нижегородскую Вышку посетил Чрезвычайный и Полномочный посол Республики Бенин в РФ
Чрезвычайный и Полномочный посол Республики Бенин в Российской Федерации, Его Превосходительство Окунлола Биау Акамби Андре посетил с официальным визитом Нижний Новгород по приглашению нижегородского кампуса НИУ ВШЭ.
Нижегородский кампус НИУ ВШЭ и Корпорация развития региона запустят совместную образовательную программу «Управление инвестиционным проектом»
НИУ ВШЭ – Нижний Новгород и Корпорация развития Нижегородской области подписали соглашение о создании совместных образовательных и экспертно-аналитических проектов. Ближайшим событием в рамках соглашения станет запуск проектно-прикладной образовательной программы «Управление инвестиционным проектом».
Высшая школа экономики – университет открытых дверей
«Современный университет – это культурный, образовательный и просветительский центр, это экосистема, которая позволяет студенту заглянуть в разные индустрии, распознать свои сильные компетенции и стать успешным в интересующей области» - нижегородский кампус НИУ ВШЭ провел День открытых дверей, где школьники смогли познакомиться с образовательными программами бакалавриата и теми неисчерпаемыми возможностями профессий, которые открывают области знаний.
HSE University Launches Its First Cross-Campus Bachelor’s Programme
The International Bachelor's in Business and Economics is a new cross-campus programme run by HSE University in St Petersburg, Nizhny Novgorod, and Perm. The first enrolment opens this year. The HSE News Service talked to the programme's academic managers and campus administrators about the course content and students’ career opportunities after graduation.
Первая межкампусная программа бакалавриата открывается в НИУ ВШЭ
«Международный бакалавриат по бизнесу и экономике» — новая межкампусная программа, реализуемая в Высшей школе экономики в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. Первый набор на программу пройдет в этом году. Чему здесь будут учить и где смогут работать выпускники, новостная служба портала узнала у академических руководителей программы и администрации кампусов.
«Международный бакалавриат по бизнесу и экономике»: опыт трех кампусов, двух факультетов
В 2022 году Высшая школа экономики открывает новую бакалаврскую программу «Международный бакалавриат по бизнесу и экономике», объединяющую лучшие практики образования в области экономики и менеджмента. Программа стартует сразу в трех кампусах – в Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге и Перми. Какие возможности студентам предоставляет программа широкого бакалавриата, обсудили эксперты программы на Межкампусном дне открытых дверей.
«Молодой Нижний»: площадка для развития карьеры
Нижегородский кампус Высшей школы экономики принял участие в работе карьерного форума «Молодой Нижний». Эксперты НИУ ВШЭ – Нижний Новгород поделились лучшими практиками содействия трудоустройству студентов и выпускников, приняли участие в стендовой сессии. Студенты вуза заняли призовое место в деловой игре «Рынок и капитал».
«Земля наших детей»: состоялась стратегическая сессия с участием муниципалитетов
27 апреля 2022 г. прошла третья стратегическая сессия в рамках проекта разработки стратегий муниципалитетов "Земля наших детей".
«Магистратура Global Business в новом академическом году будет реализована в полном объеме»
В условия реализации учебного плана магистерской программы «Управление бизнесом в глобальных условиях» внесены изменения: скорректирована модель международной мобильности. Рассказываем, что ждет студентов, поступающих на программу, в 2022 - 2023 академическом году.
Лекции, мастер-классы и большой студенческий КВИЗ: состоялась Весенняя школа для студентов и выпускников
Нижегородская Вышка организовала Весеннюю школу для студентов старших курсов и выпускников вузов, которые задумываются о карьере или продолжении обучения. Преподаватели и приглашенные эксперты НИУ ВШЭ провели лекции, мастер-классы и консультации по менеджменту, экономике, компьютерным наукам, юриспруденции и иностранным языкам, которые призваны помочь молодым специалистам определиться с направлением профессионального роста. Участниками Весенней школы стали более 200 студентов нижегородских вузов.
Программа двойных дипломов с Университетом Тушии (г. Витербо, Италия) открылась в нижегородском кампусе НИУ ВШЭ
С 2022/2023 учебного года студенты бакалаврской программы «Управление бизнесом» нижегородского кампуса НИУ ВШЭ начнут обучение в Университете Тушии (г. Витербо, Италия) и смогут получить второй диплом европейского образца по программе «Экономика фирмы». В следующие годы аналогичная возможность появится у студентов программы "Международный бакалавриат по бизнесу и экономике".
Экономика, менеджмент и международная мобильность: опыт двух факультетов как единая экосистема
В 2022 году нижегородский кампус НИУ ВШЭ открывает «Международный бакалавриат по бизнесу и экономике» — флагманскую программу с возможностью получения диплома по двум направлениям подготовки «Экономика» и «Менеджмент». Насколько содержание объединенной программы отвечает требованиям бизнес-сообщества и каким образом студенты смогут получить международный опыт во время обучения, рассказывают декан факультета менеджмента Денис Александрович Фоменков и декан факультета экономики Мария Александровна Штефан.
Высшей школе экономики – 29 лет!
#ещене30, но уже достаточно солидный возраст, чтобы подводить промежуточные итоги и ставить новые амбициозные цели. Расти, достигай, приумножай, большая Вышка! Поздравляем!
We Help Transform the City and the Region
The Faculty of Management at HSE Nizhny Novgorod plays an important role in transforming the city and the region, as well as in the development of its entrepreneurial ecosystem - thanks to its faculty, who engage in relevant research; its students and educational programmes that include social projects, as well as international conferences, which bring together local and international professionals to share knowledge and best practices. At the same time, the provision of management education itself faces two main challenges– how to combine education and a research agenda, and how to align its academic curriculum with market demands.
«За 6 месяцев нашли спонсора, получили поддержку госструктур и СМИ»: что дает студентам проектная деятельность
Рынок труда называет базовыми навыками ХХI века эмоциональную и цифровую грамотность, управление вниманием, способность самостоятельно учиться и нестандартно мыслить, готовность работать в команде. Как эти качества раскрываются в проектной деятельности, разбираем с преподавателями Высшей школы экономики.
В Высшей школе экономики состоялась форсайт-сессия по развитию кадрового потенциала региона
Как должен развиваться регион, чтобы стать центром притяжения лучших кадров? 29 июня 2021 в Высшей школе экономики состоялась форсайт-сессия в рамках проекта по разработке стратегии развития HR-бренда Нижегородской области. Организаторами форсайт-сессии выступили НИУ ВШЭ – Нижний Новгород, Корпоративный университет правительства Нижегородской области и Проектный офис по развитию человеческого капитала.
Фокус - группа с ключевыми работодателями региона "Потребности компаний в персонале"
16 мая 2021 года в рамках работ по разработке кадровой стратегии Нижегородской области командой проекта, в которую вошли Анна Бляхман (директор НИУ ВШЭ - Нижний Новгород), Денис Фоменков (декан факультета Менеджмента), Надежда Бутрюмова (доцент кафедры Венчурного менеджмента, руководитель проекта), Михаил Назаров (доцент кафедры Венчурного менеджмента), Оксана Исаева (доцент кафедры Организационной психологии) была проведена фокус-группа с ключевыми работодателями региона.
Стартовал открытый лекторий «Высшая лига»: научно-популярные лекции в областях гуманитарных, социальных и компьютерных наук
Высшая школа экономики в Нижнем Новгороде, ННГУ им. Н.И. Лобачевского, НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, Мининский университет, ПАО «Сбербанк» и Правительство Нижегородской области заключили соглашение о создании единого информационного пространства для профессионального развития нижегородцев.
Большой День Открытых Дверей НИУ ВШЭ
В Нижегородском кампусе НИУ ВШЭ прошел Большой день открытых дверей, на котором наши будущие абитуриенты смогли поближе познакомиться с образовательной программой "Управление бизнесом"
Фоменков Денис Александрович принял участие в ежегодной конференции 2019 EFMD Conference for Deans & Directors General
Конференция для деканов и руководителей бизнес-школ прошла 21-22 января 2019 года в China Europe International Business School в Шанхае.
День открытых дверей программы "Управление бизнесом" - онлайн
29 января состоялся вебинар с руководитем программы Савиновой С.Ю. и деканом факультета менеджмента Фоменковым Д.А. Смотрите вебинар онлайн
Школьники в гостях у студентов и преподавателей факультета менеджмента!
1 ноября состоялась очередная встреча в рамках предметных школ для старшеклассников. Студенты бакалавриата и преподаватели рассказали чему и как обучают будущих управленцев! Были песни, флешмоб, ну и, конечно же, квест! - "Lost in Corporation-3"
О важности социального предпринимательства для общества и развития экономики региона
27 апреля состоялся круглый стол «Социальное предпринимательство в Нижегородской области как драйвер экономики», организованный кафедрой государственного и муниципального управления НИУ ВШЭ - НН совместно с Фондом «Наше будущее».
Нижегородская Вышка поможет ИПФ РАН коммерциализировать разработки
Центр предпринимательства НИУ ВШЭ – Нижний Новгород начал сотрудничество с Институтом прикладной физики РАН в области коммерциализации научных разработок. Центр будет помогать ученым ИПФ РАН продвигать их проекты на рынке.
Нижегородская Вышка поможет ИПФ РАН коммерциализировать разработки
Центр предпринимательства НИУ ВШЭ – Нижний Новгород начал сотрудничество с Институтом прикладной физики РАН в области коммерциализации научных разработок. Центр будет помогать ученым ИПФ РАН продвигать их проекты на рынке.
Нижегородская Вышка проводит грантовый конкурс для абитуриентов магистратуры
На кону — место на программе «Управление бизнесом в глобальных условиях», студенты которой учатся не только в России, но также в Италии и Австрии и изучают второй иностранный язык. В конкурсе могут принять участие претенденты из любого города России.
Call for Applications for the Summer School ‘Understanding Russian Economy in the Context of Crisis’
On August 15-28, 2016, the third annual summer school ‘Understanding Russian Economy in the Context of Crisis’ will be held at HSE.
Иван Палеха: "Я счастлив и горжусь быть частью BAT"
Иван Палеха - выпускник факультета менеджмента по специальности "Организация маркетинговой деятельности на предприятии" 2013 г.
В начале сентября Иван прошёл отбор и занял должность Trade Marketing Representative в BAT Volga Unit. О своем пути в компанию Иван рассказал нам в интервью.
HSE Nizhny Novgorod Expands International Cooperation
A cooperation agreement will be signed between the Hochschule Bochum — Bochum University of Applied Sciences (Germany) and HSE — Nizhny Novgorod.
A Ticket to Global Business
Students of the Global Business programme will continue their studies in the second semester at a leading Austrian university. How does it feel to study to be a global manager? Here are some of their thoughts on it.
От экосистемы инноваций к новому качеству экономики
Вопреки расхожему мнению, инновационные идеи в России не рождаются как грибы после дождя, да и те, что есть, требуют конкретизации планов их коммерческого применения. Далее — множество вариантов выхода ноу-хау на рынок. Главная проблема, как следует из большинства выступлений на третьем ежегодном Инвестиционном Форуме бизнес-лидеров «Инновации для бизнеса» — доказать потенциальному инвестору, что идея способна приносить доход. Причем на разных стадиях проекта — по-разному.