Львова Валерия Владимировна
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2024 году.
Полномочия / обязанности
Работа с системой интеллектуального анализа больших данных iFORA
Проведение рыночных и маркетинговых исследований в среде информационно-аналитических продуктов
Аналитика развития системы интеллектуального анализа больших данных iFORA
UX/UI-дизайн и исследования информационно-аналитических решений
Образование
Бакалавриат: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «социология», квалификация «Бакалавр»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
Программа ПК «Дополнительные компетенции для расширения профессиональной квалификации выпускника бакалавриата университета», специализация «Основы программирования»
Market Basket analysis with R;
Machine Learning for Marketing Analytics in R;
Data Science for Business;
Introduction to Text Analysis in R
DataCamp (2020-2022)
Введение в алгоритмы и программирование в Python. Практикум;
Разработка Android-приложений на Kotlin
Stepik (2020-2022)
Digital-дизайнер
Perasperadastra (2024)
Информация*
uForce – CX/UX/Market-исследователь
CX-исследования:
- определение потребностей, формулировка гипотез;
- проведение полного цикла CX-исследований: NPS/CSI-опросы, мистери-шоппинг для крупных FinTech и EdTech компаний;
- составление CJM и описание результатов;
- упаковка выводов и рекомендаций: письменные отчёты и аналитические презентации.
UX-исследования:
- исследование воронки и пути пользователя до целевого действия;
- юзабилити-тесты;
- работа с UI-компонентами и текстами.
Маркетинговые исследования:
- исследование рынка в отрасли;
- анализ конкурентов;
- фокус-группы;
- количественные исследования на основе опросов и коммерческих данных по статистическим методам.
Молодёжное пространство «ПРОСТО» – Специалист по связям с общественностью, молодёжным исследованиям
Исследования:
- исследование мнения молодёжи через количественные опросы и статистику (визуализация, t-test, etc);
- разработка и определение показателей эффективности, метрик оценки для контент-проектов;
- медиа-аналитика (CPL, AR, ERR, AGR – метрики).
Бренд-медиа:
- разработка концепции молодёжного бренд-медиа;
- составление дизайн/технических требований к сайту бренд-медиа;
- картирование пути пользователя, полного смыслового прототипа и вайрфреймов;
- работа с системными сценариями (BPM, UML).
Пресс-центр и государственные проекты:
-работа с документацией и отчётностью в пресс-центре (пресс/пост-релизы, отчётность и планирование).
«BC Communications» – проектный менеджер
- разработка дизайн-концепций видео материалов, промо для сайтов и приложений заказчиков, сувенирной продукции;
- курирование работы дизайнеров от постановки ТЗ до принятия конечного результата с презентацией;
- поддержание и развитие компонент сайта;
- менеджмент проектов в BTL;
- работа с маркетинговыми коммуникациями брендов.