• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
96252
Адрес: Мясницкая ул., д. 11, каб. 444
Время работы: 9:00 - 18:00
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Львова Валерия Владимировна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2024 году.

Полномочия / обязанности

Работа с системой интеллектуального анализа больших данных iFORA

Проведение рыночных и маркетинговых исследований в среде информационно-аналитических продуктов

Аналитика развития системы интеллектуального анализа больших данных iFORA

UX/UI-дизайн и исследования информационно-аналитических решений

 

Образование

2023

Бакалавриат: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «социология», квалификация «Бакалавр»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

Программа ПК «Дополнительные компетенции для расширения профессиональной квалификации выпускника бакалавриата университета», специализация «Основы программирования»

Market Basket analysis with R;
Machine Learning for Marketing Analytics in R;
Data Science for Business;
Introduction to Text Analysis in R
DataCamp (2020-2022)

Введение в алгоритмы и программирование в Python. Практикум;
Разработка Android-приложений на Kotlin
Stepik (2020-2022)

Digital-дизайнер
Perasperadastra (2024)

Конференции

2023

XXVI Международной объединенной научной конференции «Интернет и современное общество», IMS-2023 (Санкт-Петербург). Доклад: Эра новой любви: онлайн романтика через призму рыночных отношений в Тиндер на примере пользователей из Санкт-Петербурга

Информация*

Общий стаж: 4 месяца
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

uForce – CX/UX/Market-исследователь

CX-исследования:

- определение потребностей, формулировка гипотез;

- проведение полного цикла CX-исследований: NPS/CSI-опросы, мистери-шоппинг для крупных FinTech и EdTech компаний;

- составление CJM и описание результатов;

- упаковка выводов и рекомендаций: письменные отчёты и аналитические презентации.

UX-исследования:

- исследование воронки и пути пользователя до целевого действия;

- юзабилити-тесты;

- работа с UI-компонентами и текстами.

Маркетинговые исследования:

- исследование рынка в отрасли;

- анализ конкурентов;

- фокус-группы;

- количественные исследования на основе опросов и коммерческих данных по статистическим методам.

Молодёжное пространство «ПРОСТО» – Специалист по связям с общественностью, молодёжным исследованиям

Исследования:

- исследование мнения молодёжи через количественные опросы и статистику (визуализация, t-test, etc);

- разработка и определение показателей эффективности, метрик оценки для контент-проектов;

- медиа-аналитика (CPL, AR, ERR, AGR – метрики).

Бренд-медиа:

- разработка концепции молодёжного бренд-медиа;

- составление дизайн/технических требований к сайту бренд-медиа;

- картирование пути пользователя, полного смыслового прототипа и вайрфреймов;

- работа с системными сценариями (BPM, UML).

Пресс-центр и государственные проекты:

-работа с документацией и отчётностью в пресс-центре (пресс/пост-релизы, отчётность и планирование).

«BC Communications» – проектный менеджер

- разработка дизайн-концепций видео материалов, промо для сайтов и приложений заказчиков, сувенирной продукции;

- курирование работы дизайнеров от постановки ТЗ до принятия конечного результата с презентацией;

-  поддержание и развитие компонент сайта;

- менеджмент проектов в BTL;

- работа с маркетинговыми коммуникациями брендов.