Андронова Екатерина Юрьевна
- Стажер-исследователь:Институт образования / Базовая кафедра компании Skyeng
- Преподаватель:Институт образования / Департамент образовательных программ
- Стажер-исследователь:Институт образования / Международная лаборатория оценки практик и инноваций в образовании
- аспирант:Факультет социальных наук / Департамент психологии
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2019 году.
Полномочия / обязанности
В обязанности стажера-исследователя входит работа в коллективных проектах, участие в регулярных научных семинарах, конференциях, рабочих семинарах, организуемых Лабораторией, а также выполнение административных обязанностей.
Образование
- 2020
Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Психология», квалификация «Магистр»
- 2018
Бакалавриат: Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта, специальность «Психолого-педагогическое образование», квалификация «Бакалавр»
Достижения и поощрения
Конкурс лучших русскоязычных научных и научно-популярных работ работников НИУ ВШЭ – 2024, дополнительно отмеченная работа
Обучение в аспирантуре
3-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Субъективное благополучие в образовательной среде и студенческая вовлеченность среди учащихся программ онлайн-бакалавриата
Научный руководитель: Канонир Татьяна
Учебные курсы (2024/2025 уч. год)
- Научно-исследовательский семинар "Навыки академического письма и исследовательской работы" (Магистратура; где читается: Институт образования; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Педагогическая психология (Магистратура; где читается: Факультет гуманитарных наук; 2-й курс, 1 модуль)Рус
- Проектная мастерская “EdTech Research Toolbox” (Майнор; где читается: Институт образования; 3, 4 модуль)Рус
Конференции
- 2024Гуманитарные проблемы актуальных наук: цифровая дисциплина и проект (Санкт-Петербург). Доклад: Круглый стол "Студент в (рас)фокусе: субъектность обучающегося в цифровом пространстве"
- 2022XIII международная конференция исследователей высшего образования (ИВО) «Новые образовательные результаты для благополучия и успеха» (Москва). Доклад: Субъективное благополучие в образовательном контексте у студентов онлайн-бакалавриата: качественное исследование
Опыт работы
Июнь 2021 - Июль 2023 НИУ ВШЭ, Факультет компьютерных наук, отдел сопровождения учебного процесса онлайн-программ
Сентябрь 2020 - Июнь 2021: НИУ ВШЭ, ВШБ, отдел сопровождения учебного процесса программ бакалавриата
Сентябрь 2019 - Июнь 2020: НИУ ВШЭ, учебный ассистент
Информация*
Завершилась летняя школа «Как цифровые следы продвигают исследования образования»
С 8 по 10 июля в онлайн формате прошла совместная летняя школа Международной лаборатории оценки практик и инноваций в образовании и магистерской программы "Доказательное развитие образования".
Сотрудники МЛОПИО стали лауреатами Конкурса лучших русскоязычных научных и научно-популярных работ НИУ ВШЭ
10 июня состоялась церемония награждения победителей IV Конкурса лучших русскоязычных работ НИУ ВШЭ. В числе призеров в Научной номинации по направлению «Образование» оказалась научный сотрудник МЛОПИО Ксения Адамович со статьей «Игра на повышение: роль виртуальной валюты в стимулировании выполнения домашних заданий на платформе Skyeng».
Кроме того, в этой же категории жюри конкурса особо отметило статью «Агентность учителей в формировании учебного успеха школьников: роли и убеждения» в число авторов которой входит научный сотрудник МЛОПИО Анастасия Капуза.
Особо отмеченной работой научно-популярной номинации стала Серия материалов для учителей «Цифровые технологии в образовании», авторский коллектив которой в основном состоял из сотрудников лаборатории.
Поздравляем коллег с заслужанным признанием их достижений!
Сотрудники МЛОПИО приняли участие в конференции "Гуманитарные проблемы актуальных наук" в ИТМО
Сотрудники Международной лаборатории оценки практик и инноваций в образовании приняли участие в конференции "Гуманитарные проблемы актуальных наук: цифровая дисциплина и проект", прошедшей 15-17 апреля в центре цифровых гуманитарных исследований университета ИТМО в Санкт-Петербурге.
Год в прямом эфире: онлайн-бакалавриат по Computer Science подводит первые итоги
В 2021 году факультет компьютерных наук Вышки запустил первую полностью дистанционную бакалаврскую программу «Компьютерные науки и анализ данных». О том, как ФКН пришел к этой идее и каковы впечатления от дебютного года, с новостной службой портала поделились председатель академического совета программы, ее менеджер и студенты.