Зарипова Юлия Олеговна
- Преподаватель:НИУ ВШЭ в Перми / Факультет социально-экономических и компьютерных наук / Департамент менеджмента
- Младший научный сотрудник:НИУ ВШЭ в Перми / Центр когнитивных нейронаук
- Академический руководитель образовательной программы:Управление развитием бизнеса
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2018 году.
- Научно-педагогический стаж: 2 года.
Полномочия / обязанности
Проведение научных исследований по отдельным разделам темы исследований Центра когнитивных нейронаук НИУ ВШЭ – Пермь
Участие в работе научного и учебного семинара центра, подготовка научных докладов
Выполнение экспериментов, проведение наблюдений и измерений
Участие во внедрении результатов исследований
Составление отчетов по теме исследований центра
Руководство научной работой 1-2 стажеров-исследователей центра, внедрение результатов научных исследований в учебный процесс, публикация результатов научной деятельности
Участие в конференциях
Присутствие на всех заседаниях центра, собраниях коллектива
НИУ ВШЭ – Пермь
Ежегодное предоставление оформленного в установленном порядке индивидуального плана научной работы на предстоящий год, а также отчета о его выполнении
Образование
- 2021
Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Менеджмент», квалификация «Магистр»
- 2019
Бакалавриат: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Менеджмент», квалификация «Бакалавр»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
Курс повышения квалификации «Организация проектной деятельности студентов», НИУ ВШЭ – Пермь, 20-23 ноября 2023 года
Курс “Preparing a Manuscript for Publication”, Центр академического письма НИУ ВШЭ, 8-29 ноября 2023 года
Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Новые исследователи" (2024)
Учебные курсы (2024/2025 уч. год)
- Прикладной анализ отраслевых рынков (Магистратура; где читается: Факультет экономики (Пермь); 1-й курс, 1 модуль)Рус
- Прикладной анализ отраслевых рынков (Маго-лего; 1 модуль)Рус
- Проектный семинар "Smart-маркетинг" (Магистратура; где читается: Факультет экономики (Пермь); 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Семинар наставника "Smart-маркетинг" (Магистратура; где читается: Факультет экономики (Пермь); 2-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Семинар наставника "Smart-маркетинг" (Магистратура; где читается: Факультет экономики (Пермь); 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Аналитика маркетинговых коммуникаций (Магистратура; где читается: Факультет экономики (Пермь); 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Маркетинг (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Пермь); 2-й курс, 3 модуль)Рус
- Прикладной анализ отраслевых рынков (Магистратура; где читается: Факультет экономики (Пермь); 1-й курс, 1 модуль)Рус
- Прикладной анализ отраслевых рынков (Маго-лего; 1 модуль)Рус
- Проектный семинар (Магистратура; где читается: Факультет экономики (Пермь); 2-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Семинар наставника "Smart-маркетинг" (Магистратура; где читается: Факультет экономики (Пермь); 2-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Семинар наставника "Smart-маркетинг" (Магистратура; где читается: Факультет экономики (Пермь); 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Аналитика маркетинговых коммуникаций (Магистратура; где читается: Факультет экономики (Пермь); 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Искусство продаж (Магистратура; где читается: Факультет экономики (Пермь); 2-й курс, 3 модуль)Рус
- Marketing (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Пермь); 3-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- Маркетинг-менеджмент (Магистратура; где читается: Факультет экономики (Пермь); 2-й курс, 3 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар "Маркетинговый исследовательский проект" (Магистратура; где читается: Факультет экономики (Пермь); 2-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Прикладной анализ отраслевых рынков (Магистратура; где читается: Факультет экономики (Пермь); 1-й курс, 1 модуль)Рус
- Семинар наставника (Магистратура; где читается: Факультет экономики (Пермь); 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Управление развитием бизнеса (Магистратура; где читается: Факультет экономики (Пермь); 1-й курс, 2 модуль)Рус
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Маркетинг (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Пермь); 3-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Маркетинг (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Пермь); 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Проектный семинар (Магистратура; где читается: Факультет экономики (Пермь); 1-й курс, 4 модуль)Рус
Публикации3
- Статья Semenova D., Kulikova S., Yulia Zaripova Shamgunova, Mariia Molodchik. Measuring effects of packaging on willingness-to-pay for chocolate: Evidence from an EEG experiment // Food Quality and Preference. 2023. No. 107. Article 104840. doi
- Препринт Zaripova J., Чуприянова К. С., Polyakova I., Semenova D., Kulikova S. The impact of sensory characteristics on the willingness to pay for honey. / Cornell University. Series arXiv:2311 "General Economics :: arXiv :: Cornell Univerisity". 2023.
- Статья Зарипова Ю. О., Третьякова Е. А. Терминологический дискурс цифровой экономики в контексте регионального развития // Управление в современных системах. 2023. С. 454-464.
Опыт работы
Май, 2018 — март, 2023
Редактор, центр маркетинга и коммуникаций НИУ ВШЭ – Пермь
Апрель, 2023 — настоящее время
Младший научный сотрудник, центр когнитивных нейронаук НИУ ВШЭ – Пермь
Информация*
- Общий стаж: 4 года
- Научно-педагогический стаж: 2 года
- Преподавательский стаж: 2 года
Нейроэкономические методы в исследовании потребительского поведения: итоги сессии в рамках iCare
Первым мероприятием 11 Международной конференции по прикладной экономике iCare стала сессия Центра когнитивных нейронаук НИУ ВШЭ – Пермь – «Нейроэкономические подходы к изучению восприятия потребительской ценности продуктов». На ней были представлены результаты исследований, направленных на изучение поведения потребителей в различных экономических контекстах с помощью поведенческих и нейроэкономических методов.
«Детская литература открывает второе дыхание и помогает видеть новое в обычных вещах»
Юлия Зарипова занимается нейромаркетингом и изучает, как наш мозг принимает решения. В интервью проекту «Молодые ученые Вышки» она рассказала о своем академическом пути, эффекте маленькой победы и любимых местах в Перми.
Готовимся к вступительным испытаниям в магистратуру НИУ ВШЭ
Для поступления в Высшую школу экономики абитуриенты магистратуры сдают вступительные испытания. Когда и в каком формате они проходят — рассказываем в сегодняшней статье рубрики о приемной кампании 2024 года и делимся советами для поступающих.
В НИУ ВШЭ – Пермь состоялась Межкампусная научно-практическая сессия
Представители всех кампусов – Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Перми – обсудили развитие в рамках существующих проектов Центра когнитивных нейронаук и перспективы межкампусного взаимодействия научных подразделений.
Студенты магистратуры «Управление развитием бизнеса» успешно защитили проекты для благотворительного фонда «Берегиня»
Благотворительный фонд «Берегиня» помогает детям Перми и Пермского края в борьбе с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями. В рамках методики «Обучение служением» студенты 1 курса трека «SMART-маркетинг» магистерской программы «Управление развитием бизнеса» разработали стратегию развития бренда фонда, составили методику оценки эффективности мероприятий и подготовили рекомендации для продвижения в соцсетях.
«Быть делегатом — большая честь и ответственность»
Преподаватели и исследователи Вышки рассказали об ожиданиях от выборов Ученого совета
«Учимся брендингу у лучших экспертов отрасли»!
Приглашение экспертов-практиков для проведения занятий — одна из ключевых особенностей магистерской программы «Управление развитием бизнеса». Рассказываем, с кем успели познакомиться студенты 2-го курса профессионального трека «SMART-маркетинг» за этот учебный год.
Сенсорный маркетинг, фНИРС, нейропрогнозирование – в пермском кампусе НИУ ВШЭ состоялся воркшоп о психофизиологических подходах в изучении поведения потребителей
Что мы можем узнать о потребителях с помощью нейрофизиологических методов и насколько успешно нейропрогнозирование предсказывает поведение, обсуждали ученые пермского и московского кампусов на воркшопе «Психофизиологические подходы в изучении потребительского выбора». Воркшоп прошел в рамках Х международной конференции по прикладной экономике iCare при участии Международной лаборатории экономики нематериальных активов НИУ ВШЭ – Пермь.
Как выбирают потребители – магистранты программы «Управление развитием бизнеса» защитили проекты по анализу отраслевых рынков
Студенты 1 курса трека «SMART-маркетинг» в рамках программы широкой магистратуры «Управление развитием бизнеса» защитили итоговые проекты по дисциплине «Экономика и прикладной анализ отраслевых рынков». Ключевым преподавателем курса выступил Ярослав Сабанов — менеджер по управлению портфелем негазированной продукции и новых категорий в отделе по управлению ростом выручки в ООО «Мултон Партнерс».
Котики и благотворительность: магистранты НИУ ВШЭ – Пермь защитили проект в сотрудничестве с благотворительным фондом «Добрый мир»
Студенты 1-го курса магистерской программы «Управление развитием бизнеса» (трек — «SMART-маркетинг») НИУ ВШЭ – Пермь успешно защитили проекты по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций партнёра пермского кампуса Вышки — благотворительного фонда «Добрый мир». Проектная деятельность магистрантов была направлена на решение проблем вовлеченности целевой аудитории котокафе «Котовский», повышения уровня готовности поддерживать приют «Матроскин» и эффективности взаимодействия благотворительного фонда с B2B-партнёрами. Подробности — в нашем материале!