Лычагин Кирилл Анатольевич
- Приглашенный преподаватель:Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова / Базовая кафедра информационно-аналитических систем ЗАО «ЕС-лизинг»
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2024 году.
Образование
2008
Специалитет: Московский инженерно-физический институт (государственный университет), специальность «Прикладная математика и информатика», квалификация «математик, системный программист»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
IBM Datastage Essentials V8 (DX444) 2008 г.
IBM Advanced DataStage for Enterprise Edition V8 (DX445) 2008г.
IBM Data Quality Assessment Essentials (DX740) 2008г.
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Методы и технологии работы с корпоративными структурированными данными. Корпоративное хранилище данных. Отчеты и OLAP (Магистратура; где читается: Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Методы, модели, технологии и технологические платформы для создания обучаемых экспертных систем на основе всех видов данных (Магистратура; где читается: Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
Методы и технологии работы с корпоративными структурированными данными. Корпоративное хранилище данных. Отчеты и OLAP (Магистратура; где читается: Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
Методы и технологии работы с корпоративными структурированными данными. Корпоративное хранилище данных. Отчеты и OLAP (Магистратура; где читается: Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
Публикации2
- Статья Шмид А. В., Лычагин К. А. Машинное обучение в экспертных системах: подготовка специалистов // Образовательные ресурсы и технологии. 2014. № 2. С. 102-106.
- Статья Лычагин К. А., Позин Б. А. Снижение совокупной стоимости владения информационно-аналитической системой за счет создания системы интеграции данных // Открытое образование. 2011. № 2. С. 238-242.