Павлов Владимир Владимирович
- Доцент:НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге / Санкт-Петербургская школа гуманитарных наук и искусств / Департамент иностранных языков
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2016 году.
- Научно-педагогический стаж: 11 лет.
Полномочия / обязанности
- Преподавание английского языка и курсов эффективной коммуникации
- Разработка учебных курсов и программ
- Академический руководитель майнора "Язык, культура и преподавание иностранных языков"
- Академический руководитель программы дополнительного образования "Практикум преподавания английского языка в вузе"
- Проведение методических семинаров, курсов повышения квалификации
- Методическая поддержка преподавателей департамента
Образование, учёные степени
- 2016PhD: специальность Teaching English as a Second Language
- 2004
Магистратура: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, специальность «Гуманитарные науки», квалификация «Магистр образования»
- 2002
Бакалавриат: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, специальность «Гуманитарные науки», квалификация «Бакалавр образования»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
2019 - Cambridge Diploma in Teaching English to Speakers of Other Languages (DELTA), Module 1
2019 - Learning to Teach Online, an online course, The University of New South Wales, Sydney, Australia
2019 - Teacher Training Conference Experience. Excellence. Expertise (BKC-IH Moscow)
2016 - Cambridge CELTA Trainer
Достижения и поощрения
- Благодарность НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург (декабрь 2021)
- Благодарность НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург (декабрь 2018)
Учебные курсы (2024/2025 уч. год)
- Language teaching methods and technologies (Майнор; где читается: Санкт-Петербургская школа гуманитарных наук и искусств; 3, 4 модуль)Анг
- Effective Academic Communication for Master's Students (Маго-лего; 2 модуль)Анг
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Language teaching methods and technologies (Майнор; где читается: Санкт-Петербургская школа гуманитарных наук и искусств; 3, 4 модуль)Анг
- Effective Academic Communication for Master's Students (Маго-лего; 3 модуль)Анг
- Language, Culture and Intercultural Communication (Майнор; где читается: Санкт-Петербургская школа гуманитарных наук и искусств; 1, 2 модуль)Анг
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Effective Academic Communication for Master's Students (Маго-лего; 4 модуль)Анг
- Effective Academic Communication for Master's Students (Маго-лего; 3 модуль)Анг
- Language, Culture and Intercultural Communication (Майнор; где читается: Санкт-Петербургская школа гуманитарных наук и искусств; 1, 2 модуль)Анг
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Research Seminar "Academic Reading, Writing, and Presenting" (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента; 1-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- Research Seminar "Research Methods in Finance" (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента; 1-й курс, 1-3 модуль)Анг
- Effective Communication Strategies for Historians (Магистратура; где читается: Факультет гуманитарных наук; 1-й курс, 1 модуль)Анг
- Effective Communication Strategies for Historians (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа гуманитарных наук и искусств; 1-й курс, 1 модуль)Анг
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Академическое письмо на английском языке (Бакалавриат; где читается: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента; 4-й курс, 2, 3 модуль)Рус
- Английский язык для делового общения. Продвинутый курс - 1 (Факультатив; 1, 2 модуль)Рус
- Английский язык для делового общения. Продвинутый курс - 2 (Факультатив; 3, 4 модуль)Рус
- Research Seminar "Research Methods in Finance" (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента; 1-й курс, 1-3 модуль)Анг
- Effective Communication Strategies for Historians (Магистратура; где читается: Санкт-Петербургская школа гуманитарных наук и искусств; 1-й курс, 1 модуль)Анг
Публикации1
Конференции
- 2015American Association for Applied Linguistics and Canadian Association of Applied Linguistics (Торонто). Доклад: The effect of first language and culture on reading literary texts in L2: The case of high school students in Canada
- 2014Linguistic Diversity and Language Policy Conference (Калгари). Доклад: Challenges faced by English language learners on the Alberta ELA 30-1 Reading and Writing Exam
- 2013Canadian Association of Applied Linguistics Conference (Виктория). Доклад: Factors affecting second language reading: The case of the Alberta high school English diploma examination
- Interdisciplinary Approaches to Multilingualism Conference (Калгари). Доклад: Reading literary texts: English language learners in Alberta
- 2012TESL Canada Annual Conference (Камлупс). Доклад: ESL challenges on the Alberta English Language Arts diploma examination
- Multidisciplinary Approaches in Language Policy and Planning Annual Conference (Калгари). Доклад: Second language learners challenged by an English literature exam: Implications for school and university policy
- 2011The Association for Canadian Studies and The Canadian Ethnic Studies Association Conference (Оттава). Доклад: Multiculturalism policy and Canadian refugees
Информация*
- Общий стаж: 19 лет
- Преподавательский стаж: 5 лет
Видеокамеры: включать или не включать?
Коллектив исследователей департамента иностранных языков НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург опубликовал в Journal of University Teaching and Learning Practice (JUTLP) статью, посвященную роли видеокамер в процессе дистанционного обучения. О неожиданных выводах, полученных в ходе исследования, в материале редакции портала.
‘Teachers’ Day 2021 Inspires to Search for New Solutions’
A two-day seminar called ‘Teaching and Studying in the Time of Digital Transformation—Modern Approaches and Practices’ was held on Teachers’ Day 2021 as part of the Teach for HSE project. Speakers and participants shared ideas and insights that had emerged during the recent period of remote and hybrid teaching, discussing issues of digital etiquette, psychological aspects of online teaching, and new trajectories and opportunities for teachers’ professional growth.
«Teachers’ Day 2021 вдохновил на поиск новых решений»
В рамках проекта «Teach for HSE / Преподаем в Вышке» состоялся двухдневный семинар Teachers’ Day 2021 «Преподавание и обучение в эпоху цифровой трансформации: современные подходы и практики». Спикеры и участники мероприятия рассказали об идеях и инсайтах, приобретенных за период дистанционного и гибридного обучения, рассмотрели вопросы цифрового этикета и психологические аспекты онлайн-преподавания, обсудили новые траектории и возможности профессионального развития преподавателей.