• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
испанский
Контакты
Телефон:
+7 (495) 698-44-36
Адрес: Армянский пер., д. 4, стр. 2, каб. 415
Время консультаций: По четвергам с 09:30 до 12:30.
Расписание
SPIN РИНЦ: 3599-2981
ORCID: 0000-0002-3214-6675
ResearcherID: AHH-1813-2022
Scopus AuthorID: 57214317306
Google Scholar
Блоги и соц. сети
ResearchGate
Руководитель
Чумакова М. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Колачев Никита Игоревич

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2017 году.

Полномочия / обязанности

В обязанности доцента входит организация учебной, воспитательной и учебно-методической работы по преподаваемым дисциплинам, а также участие в научно-исследовательских проектах департамента. 

Образование, учёные степени

  • 2023
    Кандидат психологических наук: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
  • 2022

    Аспирантура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Психологические науки», квалификация «Исследователь, преподаватель-исследователь»

  • 2019

    Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Психология», квалификация «Магистр психологии»

  • 2017

    Бакалавриат: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, специальность «История», квалификация «Бакалавр»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

Современные инструменты проектирования уроков (28 июня - 28 августа 2024). Общество с ограниченной ответственностью "Фоксфорд". 

Удостоверение о повышении квалификации (PDF, 566 Кб)

Основные понятия искусственного интеллекта и применение его для решения задач в рамках специальности (продвинутый уровень) (11-17 июня 2024). Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики".

Удостоверение о повышении квалификации (PDF, 1,01 Мб)

Современные подходы в преподавании и обучении (09 февраля - 11 марта 2024). Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". Удостоверение о повышении квалификации (PDF, 1,01 Мб)

Психология решения задач и проблем (28 августа - 25 сентября 2023). Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.Удостоверение о повышении квалификации

Высшая математика в школьном курсе алгебры и геометрии (05 января - 04 апреля 2022). Общество с ограниченной ответственностью "Фоксфорд". Удостоверение о повышении квалификации

Психология, педагогика и методика в основной и средней школе (по ФГОС ООО и СОО). Учитель математики (22 ноября 2021 г. - 21 апреля 2022 г.). Общество с ограниченной ответственностью "Фоксфорд". Удостоверение о профессиональной переподготовке

Летняя школа. Трек Data Science (1 июля - 31 августа 2021). АНО ДПО "Корпоративный университет Сбербанка".Удостоверение о повышении квалификации

Structural Equation Modeling (SEM) with Large-Scale Assessment Data Workshop (23-27 November, 2020). IEA Hamburg.Удостоверение о повышении квалификации

Multilevel Linear Modeling (MLM) with Large-Scale Assessment Data Workshop (26-30 October, 2020). IEA Hamburg.Удостоверение о повышении квалификации

Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Новые исследователи" (2022-2023)

Учебные курсы (2024/2025 уч. год)

Учебные курсы (2023/2024 уч. год)

Учебные курсы (2022/2023 уч. год)

Учебные курсы (2020/2021 уч. год)

Публикации25

Конференции

  • 2023
    Всероссийская научно-практическая конференция "Управление развитием функциональной грамотности" (Казань). Доклад: Функциональная грамотность как фундаментальная характеристика личности: сравнение с интеллектом
  • 2022
    VII Международная научно-практическая конференция памяти М.Ю. Кондратьева «Социальная психология: вопросы теории и практики» (Москва). Доклад: Роль личностных ресурсов в динамике профессионального выгорания и трудовой мотивации (на примере сотрудников городских публичных библиотек)
  • XI ежегодная международная конференция Евразийской Ассоциации оценки качества образования (Москва). Доклад: Функциональная грамотность – новый образовательный результат (новая грамотность) или хорошо забытый психологический конструкт?
  • 2021
    MACSPro’21: Conference on Modeling and Analysis of Complex Systems and Processes (Москва). Доклад: Comparison of Supervised Machine Learning Methods for Automated Assessment of Student’s Responses to Dichotomously Scored Items in the Financial Literacy Test
  • 2020
    Финансовая грамотность на Енисее (Красноярск). Доклад: Промежуточные итоги работы по мониторингу финансовой грамотности школьников 9 классов Красноярского края по материалам PISA
  • НОВЫЕ ВЫЗОВЫ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ (Новосибирск). Доклад: ДЕПРЕССИЯ В ПЕРИОД САМОИЗОЛЯЦИИ, ВЫЗВАННОЙ ВСПЫШКОЙ COVID-19: ЛОНГИТЮДНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДОБРОВОЛЬЦЕВ

Опыт работы

Стажер-исследователь с 2017 года


Информация*

Общий стаж: 6 лет
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Поздравляем исследователей защитивших диссертации в 2023 году!

В 2023 году в диссертационном совете по психологии состоялись 9 защит кандидатских диссертаций: Прусовой Ирины Сергеевны, Макласовой Екатерины Владимировны, Егоровой Полины Алексеевны, Мартинез-Саито Марио, Климочкиной Анастасии Юрьевны, Шильманской Алеси Евгеньевны, Коджа Екатерины Андреевны, Колачева Никиты Игоревича, Родионова Гермогена Ярославовича.

Неформальная встреча-беседа академического кадрового резерва с проректорами

26 октября 2022 года прошла неформальная встреча академического кадрового резерва с проректорами - Вадимом Валерьевичем Радаевым и Дмитрием Александровичем Дагаевым.

Апробация инструмента по оценке социальных и эмоциональных навыков в школе

Сотрудники Центра мониторинга качества образования и студенты первого курса магистерской программы "Измерения в психологии и образовании" приняли участие в крупной апробации в рамках международного исследования