• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
12777
+7(903)790-1070
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 306
Расписание
SPIN РИНЦ: 7714-8505
ORCID: 0000-0001-5031-7354
ResearcherID: GXZ-9970-2022
Google Scholar
Руководитель
Карлов И. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Савицкий Кирилл Леонидович

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2021 году.

Полномочия / обязанности

Руководство и участие в проектах в сфере цифровой трансформации образования на разных уровнях образования (общее/среднее, СПО, ДО/ДПО). 

Руководство проектами по разработке механизмов оценки качества цифровых образовательных продуктов в рамках стратегических  проектов Программы "Приоритет 2030" и для индустриальных партнеров.

Образование

  • 2023

    Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Государственное и муниципальное управление», квалификация «Магистр»

  • 1998

    Специалитет: Всероссийский заочный финансово-экономический институт, специальность «ЭКОНОМИСТ», квалификация «Финансы и кредит»

  • 1994

    Специалитет: Московский государственный инженерно-физический институт (технический университет), специальность «молекулярно-кинетические и ядерно-физические процессы», квалификация «инженер-физик»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

Президентская программа подготовки управленческих кадров (специализация "Маркетинг", диплом о профессиональной переподготовке РЭА им. Г.В. Плеханова) - 2000

Стажировка в Нидерландах (VNO-NCW, 5 недель) - 2001

Программа повышения квалификации "Организация и проведение торгов (конкурсов) на закупку продукции для государственных нужд" (НФ ГУ ВШЭ) - 2005

Аттестаты специалиста/руководителя компании фондового рынка (аттестаты ФСФР России 1.0, 5.0) - 2007 

Программа повышения квалификации "Управление digital-компанией" (Развитие интернет-коммуникаций) - 2013

"Школа интернет-маркетинга" (Яндекс) - 2014

Курс "Контент-менеджмент" (#tceh) - 2015

Программа "Трекер предпринимателей" (Академия трекеров ИФ "Месторождение") - 2020

 

Достижения и поощрения

Благодарность директора Института образования НИУ ВШЭ (январь 2023)

Учебные курсы (2024/2025 уч. год)

Учебные курсы (2023/2024 уч. год)

Учебные курсы (2022/2023 уч. год)

Публикации11

Опыт работы

(2019 – 2021) Проектная и индивидуальная консалтинговая деятельность

  • СППО «Лига образования» – член Правления; руководитель проекта «Навигатор семейного образования» (Президентский грант)
  • ГК «Государство Детей» (Inlearno/Intalent) – методическое сопровождение внедрения региональных навигаторов дополнительного образования; разработка новых продуктов, продажи
  • Московский международный салон образования – куратор кластера «Профориентация»

(2014 – 2019) Группа российских технологических стартапов в сфере образования (Inlearno/Знаника/Intalent)

Директор по развитию группы, сооснователь и исполнительный директор профориентационного направления (с 2017), партнер

  • запуск и управление профориентационным проектом Intalent (ООО «Траектория таланта»)
  • разработка и запуск продуктов (с том числе получение поддержки АСИ, ИЦ «Сколково»)

(1998 – 2016) НИЯУ МИФИ

  • Старший преподаватель, приглашенный преподаватель

Информация*

Общий стаж: 27 лет
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

25-30 марта 2024 г. в Елизово состоялся очный модуль проекта социального воздействия в Камчатском крае

С 25 по 30 марта 2024 года в г. Елизово состоялся очный модуль проекта социального воздействия в Камчатском крае. В течение недели команда проекта работала с управленческими командами школ, параллельно на трёх площадках занимаясь с педагогами вопросами формирования правовой, финансовой и цифровой грамотностей, а также реализации проектной деятельности подростков.