Панов Александр Анатольевич
- Старший преподаватель:Факультет права / Департамент права цифровых технологий и биоправа
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2012 году.
- Научно-педагогический стаж: 14 лет.
Образование
Специалитет: Государственный университет – Высшая школа экономики, специальность «Юриспруденция», квалификация «Юрист»
Информация*
- Общий стаж: 1 год
- Научно-педагогический стаж: 14 лет
- Преподавательский стаж: 3 года
Учебные курсы (2024/2025 уч. год)
- Семинар наставника "Право индустрии фармбиотех" (Магистратура; где читается: Факультет права; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
Фармацевтическое право (Магистратура; где читается: Факультет права; направление "40.04.01. Юриспруденция", направление "40.04.01. Юриспруденция"; 1-й курс, 2, 3 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Семинар наставника "Право индустрии фармбиотех" (Магистратура; где читается: Факультет права; 2-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Семинар наставника "Право индустрии фармбиотех" (Магистратура; где читается: Факультет права; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
Фармацевтическое право (Магистратура; где читается: Факультет права; направление "40.04.01. Юриспруденция", направление "40.04.01. Юриспруденция"; 1-й курс, 2, 3 модуль)Рус
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Семинар наставника "Право индустрии фармбиотех" (Магистратура; где читается: Факультет права; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
Sustainable Development and ESG Standards from Legal Perspective (Магистратура; где читается: Факультет права; направление "40.04.01. Юриспруденция", направление "40.04.01. Юриспруденция"; 1-й курс, 3 модуль)Анг
Фармацевтическое право (Магистратура; где читается: Факультет права; направление "40.04.01. Юриспруденция", направление "40.04.01. Юриспруденция"; 1-й курс, 2, 3 модуль)Рус
- Фармацевтическое право (Маго-лего; 2, 3 модуль)Рус
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Правовые основы обращения медицинских изделий (Магистратура; где читается: Факультет права; 2-й курс, 2, 3 модуль)Рус
- Фармацевтическое право (Магистратура; где читается: Факультет права; 1-й курс, 2, 3 модуль)Рус
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Информационное право в здравоохранении (Магистратура; где читается: Факультет права; 1-й курс, 4 модуль)Рус
- Правовые основы лекарственного обеспечения (Магистратура; где читается: Факультет права; 1-й курс, 3 модуль)Рус
- Фармацевтическое право (Магистратура; где читается: Факультет права; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
Проекты
Руководитель проекта "Экономико-правовые аспекты фармацевтической деятельности"
https://pf.hse.ru/209348187.html
На факультете права вручили дипломы выпускникам магистратуры 2024 года
18 июня в Центре культур НИУ ВШЭ академические руководители и преподаватели факультета права вручили дипломы выпускникам магистерских программ.
Бал факультета права: прекрасная возможность наладить связи
В одном зале собрались и те, кто закончил факультет в далеком 2001 году и те, кто получил диплом совсем недавно.
Ведущие эксперты обсудили актуальные вопросы охраны интеллектуальной собственности в здравоохранении
В Международном медицинском кластере в Сколково состоялась конференция «Инновационные правовые режимы и институты, обеспечивающие прорывное развитие экономики», на которой Факультет права НИУ ВШЭ выступил организатором секции «Отдельные вопросы интеллектуальной собственности в системе здравоохранения»
ПМЮФ 9 ¾: Михаил Гальперин и Александр Панов о правовых аспектах вакцинации
Представители факультета права выступили спикерами на дисскуссинной сессии Петербурского международного юридического форума
Зачем нужны "COVID-паспорта"? Александр Панов дал интервью на РБК-ТВ
Александр Панов, председатель академического совета магистерской программы "Правовое регулирование в фармацевтике и биотехнологиях" НИУ ВШЭ, руководитель коммерческой практики Здравоохранение юридической фирмы "Пепеляев групп" дал интервью о том, зачем нужны "COVID-паспорта" в телепередаче "ДЕНЬ" на РБК-ТВ
День Вышки в Электростали
15 декабря представители НИУ ВШЭ (из департамента интегрированных коммуникаций, факультета права и социальных наук, а также дирекции по профессиональной ориентации и работе с одаренными учащимися), отправились в город Электросталь для встречи со школьниками.