• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Сигнализирование на рынках продуктов питания: корпоративная социальная ответственность

С. 116-125.
Шеина М. В., Козлович Е. А.

На  основе  результатов  теоретико-игрового  моделирования  сформулированы  условия,  в  которых  может  быть  использована  практика  корпоративной  социальной  ответственности  (КСО)  как  сигнал  качества.  В  основе  —  модель  Курно;  сегментация  потребителей  по  отношению  к  риску  ухудшения  здоровья;  выбор  или  отказ  от  практики  КСО  производителями  продуктов  с  высоким  или  низким  уровнем  риска.  Выявлено,  что  низкая  активность  применения  КСО  в  России  может  быть  обусловлена  низкой  долей  потребителей,  заботящихся  о  своем  здоровье,  и  отсутствием  поддержки  и  регулирования  со  стороны  государства.