Журнал «Экономическая социология», № 3, 2015
Как воспринимает российского потребителя финская пресса? Какими соображениями руководствуются пользователи сервисов «Заплати-сколько-захочешь», решая, сколько денег перечислить за музыкальную запись? Какие смыслы возникают при реорганизации Почты России? Ответам на эти и другие вопросы посвящен свежий номер электронного журнала ВШЭ «Экономическая социология» (т.16. № 3. май 2015).
Содержание
Интервью
Новые тексты
- Гурова О., Ратилайнен С.
«Турист с востока»: очерк о восприятии российского потребителя финской прессой - Конобеева Е. А.
Производство смыслов в работе государственных организаций: случай «Почты России»
Расширение границ
Дебютные работы
- Калиниченко Л. А.
Цена бесплатного: придание ценности и оценивание музыкив сервисах «Заплати-сколько-захочешь»
Профессиональные обзоры
Новые книги
- Казун А. П.
Пересматривая роль бизнес-ассоциаций в Россиии на посткоммунистическом пространстве:от групп интересов к защитным организациямРецензия на книгу: Duvanova D. 2013.Building Businessin Post-Communist Russia, Eastern Europe, and Eurasia:Collective Goods, Selective Incentives, and Predatory States. New York: Cambridge University Press. - Спирин А. А.
Место культуры в «безжизненном» мире бизнесаРецензия на книгу: Spillman L. 2012. Solidarity in Strategy:Making Business Meaningful in American Trade Associations. Chicago:The University of Chicago Press.
Конференции
Приложение на английском
Дата
2 июня, 2015 г.
В статье упомянуты