• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Журнал «Экономическая социология», № 3, 2015

Как воспринимает российского потребителя финская пресса? Какими соображениями руководствуются пользователи сервисов «Заплати-сколько-захочешь», решая, сколько денег перечислить за музыкальную запись? Какие смыслы возникают при  реорганизации Почты России? Ответам на эти и другие вопросы посвящен свежий номер электронного журнала ВШЭ «Экономическая социология» (т.16. № 3. май 2015).

Содержание

Интервью

Новые тексты

Расширение границ

Дебютные работы

Профессиональные обзоры

Новые книги

Конференции

Приложение на английском

Полные тексты на сайте журнала «Экономическая социология»