• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «СМИ»

«Вирусный редактор» теснит традиционные СМИ даже в сети

Традиционные СМИ нередко превращаются в рекламный рупор корпораций и все меньше ориентируются на читателей. Интернет-медиа, напротив, предлагают пользователям адресный контент, который можно творчески преобразовывать. Доклад сотрудника ВШЭ Елены Габриеловой «Роль новых медиа в создании современного контента».

Дискуссия в СМИ о членстве России в ВТО стала менее эмоциональной

Российские политики и предприниматели по-разному оценивали целесообразность вступления страны в ВТО. Причем как до факта вступления, так и после. 10 декабря прошел семинар Лаборатории экономико-социологических исследований ВШЭ по теме «Россия в ВТО. Дискуссия в российских печатных средствах массовой информации».

Facebook и Вконтакте мешают друг другу

Социальные медиа и новые СМИ играют большую роль в организации протестов. Но наличие двух соцсетей — Facebook и ВКонтакте — дробит аудиторию на две группы, тем самым снижая общую активность и скоординированность акций, заявили эксперты на конференции «Культура, диверсификация и развитие», прошедшей в НИУ ВШЭ.

Сельское сознание отторгает современное телевидение

Развитие новых медиа в сельской местности, в частности спутникового телевидения, не влечет за собой автоматическую трансформацию сознания местных жителей. Исследование «Трансформация медиапотребления в российской глубинке при переходе на цифровое вещание».