• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
26ср27чт28пт29сб30вс
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
48
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 24 апреля

18:00

День открытых дверей магистерской программы «Педагогическое образование»: «Особенности содержания программы»

онлайн
19:00

Вебинар Департамента психологии «Психология и экономика личного бюджета. Финансовая терапия»

онлайн
19:45

Семинар РГ «Туристический рынок в меняющейся социальной реальности»: «Инструменты и методы анализа качественных данных в исследованиях туристической сферы»

Четверг, 25 апреля

10:00

Cеминар проекта «Социальная политика устойчивого развития и инклюзивного экономического роста»: «Междисциплинарные исследования школьной неуспешности: перспективы для науки и образовательной практики»

онлайн

8-я традиционная ежегодная конференция с международным участием «Колмогоровский семинар по компьютерной лингвистике и наукам о языке»

онлайн
14:00

Семинар «Актуальные вопросы региональных исследований»: встреча с Бруно де Конти «Председательство Бразилии в G20: приоритеты и перспективы»

18:00

Вебинар магистерской программы «Обучение и оценивание как наука»: «Готовимся к раннему приглашению: разбор портфолио»

онлайн
18:00

Семинар РГ «Взаимодействие бизнеса и региональной власти: меры поддержки и GR-практики»: «GR-практики Ростовской области (III квартал 2023 г.)»

онлайн
18:30

Клуб предпринимателей факультета компьютерных наук: мастер-класс «Как новичкам стать лучшей инди-командой в России»

19:00

Вебинар Центра развития программ дополнительного образования: «Вовлеченность — новая нефть‎»

онлайн

Микролидеры Instagram

Личная привлекательность, качественные фотографии, интересные тексты, вовлеченность в коммуникации с аудиторией и компетентность — главные составляющие успеха микролидеров Instagram. Это подтвердилось в ходе исследования, посвященного влиянию популярных пользователей социальной сети на решения потребителей о покупке товаров и услуг.

Информационная перегрузка

Варвара Чумакова о том, как выжить в современной медиасреде.

Иллюстрация к новости: Социальные сети

Социальные сети

Что нового соцсети позволяют узнать о человеке и обществе.

Cтудентка смогла найти сбежавшего брата с помощью анализа социальной сети Вконтакте

Достаточно стандартная семейная история — подросток сбежал из дома, написав смску: «Я сюда больше не вернусь, можете даже не пытаться меня найти» и, естественно, отключив телефон. Найти его смогла сестра, используя знания, полученные во время учебы на программе «Прикладная математика и информатика». Эта история также показывает, что могут рассказать соцсети о своих пользователях понимающему человеку.

Соцсети в науке

Для чего ученые используют социальные сети? Могут ли соцсети способствовать развитию науки? Насколько оправданно продвижение собственных научных исследований в социальных сетях? В новом выпуске Academic Forum эти вопросы обсуждают медиаисследователь Илья Кирия, социологи Георгий Николаенко, Полина Колозариди и Катерина Губа.

Ученые в соцсетях, часть вторая

В новом выпуске «Академического форума» эксперты Вышки по различным дисциплинам продолжают рассуждать на тему того, как и для чего ученые используют социальные сети. В номере своим мнением делятся культуролог Виталий Куренной, социолог Александр Чепуренко и филолог Гасан Гусейнов.

Академическое сообщество в соцсетях

Для чего ученые используют социальные сети? Каковы особенности их поведения в этой информационной среде? Отличаются ли чем-то аккаунты исследователей?  В свежем, 18-м, выпуске «Академического форума» (приложение к бюллетеню ВШЭ «Окна роста») об этом размышляют сотрудники университета — активные участники сетевого общения: философ Александр Павлов, математик Михаил Вербицкий, политолог Сергей Медведев и социолог Александр Филиппов.

Компании игнорируют соцсети и чаты при общении с сотрудниками

В российских фирмах все еще преобладают иерархические отношения, компании порой используют устаревшие способы общения с персоналом, говорится в исследовании «Внутренние коммуникации и внутренний маркетинг как инструменты реализации миссии и стратегии компании» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

Facebook и Вконтакте мешают друг другу

Социальные медиа и новые СМИ играют большую роль в организации протестов. Но наличие двух соцсетей — Facebook и ВКонтакте — дробит аудиторию на две группы, тем самым снижая общую активность и скоординированность акций, заявили эксперты на конференции «Культура, диверсификация и развитие», прошедшей в НИУ ВШЭ.

Рынком фотографии правят социальные сети

Одна из причин растущей востребованности услуг профессиональных фотографов среди широких масс населения — это развитие социальных сетей, которые дают возможность любому создать собственный имидж в виртуальном пространстве. О механизмах формирования спроса на рынке фотографии и смыслах, которые вкладывают в фотографию фотографы и их клиенты, в исследовании Анастасии Евстратовой.