• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
немецкий
Контакты
Телефон:
8-495-531-00-00
26279
Адрес: Шаболовка ул., д. 26, стр. 2, каб. 2201
Время консультаций: Консультации проводятся в формате онлайн по предварительной договоренности по email
ТГ-канал
Расписание
SPIN РИНЦ: 5184-6058
ORCID: 0000-0003-0728-8521
ResearcherID: V-1305-2017
Scopus AuthorID: 57204152068
Google Scholar
Блоги и соц. сети
ResearchGate
Руководитель
Ребязина В. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Березка Светлана Михайловна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2019 году.
  • Научно-педагогический стаж: 8 лет.

Образование, учёные степени

  • 2018
    Кандидат экономических наук: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
  • 2012

    Магистратура: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет: Экономический, специальность «Менеджмент», квалификация «магистр менеджмента»

  • 2010

    Бакалавриат: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет: Экономический, специальность «Экономика», квалификация «Бакалавр экономики»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

2024

"Психологическое консультирование", Московский институт психоанализа, 1200 ак.ч. Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации "Психолог-консультант"

"Психологическая помощь при ЭКО". Центр перинатальной психологии и психологии родительства Марины Ланцбург. 16 ак.ч.

2023
Невроз выходного дня, Московский институт психоанализа, 8 ак.ч.

Консультант по психологии пищевого поведения. Московский институт психоанализа, 670 ак.ч. Диплом о профессиональной переподготовке

2022
Стресс-менеджмент в образовательной среде, НИУ ВШЭ, 48 ак.ч. (уд. № 221849).

2021
Summer School in Experimental Methods & Simulations in Social and Cognitive Sciences. HSE University St. Peterburg. 64 ac.hrs.

2020
Основы айтрекинга, Лаборатория нейробиологических основ когнитивного развития, НИУ ВШЭ.

Lecturing in English, Academic Writing Center, НИУ ВШЭ, 01.09.2020-30.09.2020

Deep Learning Specialization, Coursera, 01.08.2020-30.09.2020
https://coursera.org/share/a9792a18e3cec75af10f43dca9ba1076

Онлайн-курс по нейромаркетингу. Нейротренд. 12 лекций (24 а.ч.), 15.05.2020

Большие данные. АНО "Корпоративный университет Сбербанка". 12 ак.ч. 24.04.2020

Автономные системы. Искусственный интеллект и Робототехника. АНО "Корпоративный университет Сбербанка". 20 ак.ч. 21.06.2020

Представление информации и данных. Искусство презентации. НИУ ВШЭ. 24 ак.ч. 24 часа, Удостоверение №166616, 21.05.2020-11.06.2020

Психологические тонкости преподавательской деятельности, НИУ ВШЭ, 28 ак.ч. (уд. № 170883)

Предпринимательское мышление и поддержка предпринимательских проектов студентов. Кафедра менеджмента инноваций НИУ ВШЭ. 34 ак.ч. 25-29.06.2020

Особенности организации учебного процесса в НИУ ВШЭ: правила и принципы, нормативные и методические вопросы, применения информационно-коммуникационных технологий. 24 часа, Удостоверение №159963, 02.04.2020-04.04.2020

2019
Научный семинар по исследованиям потребителя, Европейский институт передовых исследований в менеджменте, 02-06.12.2019

2018
Семинар-тренинг "Большие вызовы для молодых ученых", Российский союз молодых ученых, 24.11.2018

2017
Фонд Развития Интернет-Инициатив (ФРИИ)
Преподавание курса "Стратегии Коммерциализации Категорий в Научных и Научно-образовательных организациях", ФРИИ, 25.08.2017
Преподавание курса "Интернет-предпринимательство", ФРИИ, 01-03.02.2017

2011
Русско-Германский Институт Науки и Культуры, МГУ имени М.В. Ломоносова, 2009-2011

Достижения и поощрения

Лучший преподаватель – 2024, 2023, 2021

Учебные курсы (2023/2024 уч. год)

Учебные курсы (2022/2023 уч. год)

Учебные курсы (2021/2022 уч. год)

Учебные курсы (2020/2021 уч. год)

Публикации27

Конференции

  • 2022
    GSOM Emerging Markets Conference 2022 (EMC 2022) (Санкт-Петербург). Доклад: The consumer’s emotional state as a factor of buying behavior predictability
  • 2021

    Digital Transformation & Society (DTGS 2021) (online). Доклад: Management and COVID-19: Digital Shift to Remote Work and Remote Management

  • 2020

    Digital Transformation & Global Society (Санкт-Петербург). Доклад: Why Entrepreneurial Competencies Are Essential for Business and Management Specialists in the Digital Economy Age?

  • Ломоносовские чтения 2020 (Москва). Доклад: Роль предпринимательства в устойчивом развитии территорий
  • Четвертая ежегодная научная конференция консорциума журналов экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова (Москва). Доклад: Изменение поведения потребителей в странах БРИКС в связи с пандемией COVID-19
  • 7th International GSOM Emerging Markets Conference 2020 (Санкт-Петербург). Доклад: Consumers and businesses response to the COVID-19 pandemic: Is it about the digital shift?
  • Analytics for Management and Economics Conference 2020 (Санкт-Петербург). Доклад: The Impact of COVID-19 Pandemic on Consumer Behaviour and Business Models
  • 2019
    6th International GSOM Emerging Markets Conference 2019 (Санкт-Петербург). Доклад: The Role of Online-Communities and Internet Influencers in Consumer Behavior on the Russian Perfumery Market
  • 10th EMAC 2019 Regional Conference (Санкт-Петербург). Доклад: Developing Methods Of Joint Explicit And Implicit Consumer Perceptions Measurement
  • 48th EMAC Annual Conference (Гамбург). Доклад: Understanding the role of brand mascots using consumer neuroscience research methods
  • 2018
    26th EBES Conference (Прага). Доклад: NeuroBarometer - Technology of Consumer Choice Estimation based on the Multimodal Brain Processes
  • EMAC (European Marketing Academy Conference) - 2018 (Глазго). Доклад: Creating tourist value proposition of small cities: Evidence from Russia
  • 5th GSOM Emerging Markets Conference (Санкт-Петербург). Доклад: Neuromarketing tools to predict the level of perceiving and understanding texts in commercials

Гранты

06/2022 – Научно-исследовательский проект «Инструментальный подход нейромаркетинга к прогнозированию потребительского выбора» в рамках прикладных научных исследований Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ в 2022-2023 гг. (Руководитель проекта)

06/2021 – Научно-исследовательский проект "Digitalization as a driving force of open innovation and co-creation: Implications for value creation and value capture" в рамках фундаментальных научных исследований Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ в 2020-2021 гг.

07/2020 – 06/2021 Научно-исследовательский проект «Разработка многофакторной модели повышения конкурентоспособности российских инновационно-активных компаний в условиях цифровой трансформации бизнеса» в рамках прикладных научных исследований факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ в 2020-2021 гг.  (Участник)

12/2017  –  05/2019. Проект «НейроБарометр – создание системы объективизации потребительского выбора на основе мультимодального интерфейса мозг – компьютер» (АО «Нейротренд»). (Участник)

04/2017  –  12/2018. НИР «Устойчивое развитие экономики территорий на основе сетевого взаимодействия малых городов и районных центров». При финансовой поддержке гранта Российского научного фонда (проект № 17-18-01324). (Участник)

02/2018.  НИР «Разработка системы критериев лучшей практики, обоснование параметров отбора аналогов и анализ зарубежного и отечественного опыта развития туризма в мегаполисах, отобранных на основе предложенных параметров». (Участник)

Опыт работы

с 2023 - Психолог, консультант по взаимоотношениям с клиентами, нейромаркетолог

с 2023 - Приглашенный преподаватель, Высшая школа бизнеса, НИУ ВШЭ

2021 - 2023 - Заместитель руководителя департамента маркетинга, Высшая школа бизнеса, НИУ ВШЭ

2019 - 2022 - Старший преподаватель, Высшая школа бизнеса, НИУ ВШЭ

2018 - 2019 - Исследователь, проект "Нейробарометр", Нейротренд

2016 - 2021 - Экономический факультет, МГУ имени М.В. Ломоносова

2013 - 2014 - НП "Эффективный отклик на запросы потребителей"

 

 

Информация*

  • Общий стаж: 9 лет
  • Научно-педагогический стаж: 8 лет
  • Преподавательский стаж: 4 года
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Сфера профессиональной экспертизы: управление опытом потребителя, поведенческая экономика и нейромаркетинговые исследования, психология поведения потребителей.

Опыт преподавания на программа дополнительного профессионального образования:

2018-2019 - со-руководитель проекта "Устойчивое развитие и сетевое взаимодействие малых городов". Программа МВА для успешных участников конкурса «Лидеры России» ЭФ МГУ имени М.В. Ломоносова

2017 - Разработчик и преподаватель курса "Маркетинговые исследования для технологических предпринимателей." Московский политехнические университет.

 

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание