Прохоров Андрей Вячеславович
- доцент:Факультет городского и регионального развития / Высшая школа урбанистики имени А.А. Высоковского
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2020 году.
- Научно-педагогический стаж: 4 года.
Образование, учёные степени
- 2013Кандидат экономических наук: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
- 2009
Специалитет: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, специальность «математические методы в экономике», квалификация «экономист-математик»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
Сертифицированный тренер по программному обеспечению PTV Traffic Suite с опытом работы в различных системах транспортного моделирования (PTV Visum & PTV Vissim).
Курсы повышения квалификации (профессиональной переподготовки) для ведения профессиональной деятельности в сфере «Технология транспортных процессов в области организации и безопасности дорожного движения»
Опыт работы в OpenSource системах моделирования транспортных и пешеходных потоков.
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Транспортное моделирование (Магистратура; где читается: Факультет городского и регионального развития; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Транспортное моделирование (Маго-лего; 1, 2 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Транспортное моделирование (Маго-лего; 1, 2 модуль)Рус
- Транспортное моделирование (Магистратура; где читается: Факультет городского и регионального развития; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
Публикации6
- Статья Прохоров А. В. Цифровизация дорожных систем агломераций - это постоянный комплексный процесс // Автомобильные дороги. 2022. № 5. С. 24-24.
- Статья Prokhorov A., Ilin I., Rudskoy A. Digital Twins in the Intelligent Transport Systems // Transportation Research Procedia. 2021. No. 54. P. 927-935. doi
- Книга Андреева Е., Бёттгер К., Белкова Е., Бурмистров А., Гизатуллин Р., Горев А., Душкин Р., Жанказиев С., Жарков А., Колосова Т., Кузнецов А., Курочкин Е., Курц В., Морозов В., Прохоров А. В., Солодкий А., Швецов В. Управление транспортными потоками в городах. Общество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М», 2019. doi
- Глава книги Курц В., Prokhorov A. Dynamic network loading problem by means of link transmission approach, in: IX Moscow International Conference on Operations Research (ORM2018) Moscow, October 22–27, 2018. [б.и.], 2018.
- Статья Швецов В. Л., Прохоров А. В., Морозов В. П., Кузнецов А. В. Динамическая транспортная модель — новые возможности управления городской мобильностью в режиме реального времени // Мир дорог. 2018
- Книга Горев А. Э., Бёттгер К., Прохоров А. В., Гизатуллин Р. Р. Практическое пособие «Основы транспортного моделирования». СПб. : ООО «Издательско-полиграфическая компания «КОСТА», 2015.
Опыт работы
В течение своей профессиональной деятельности участвовал в непосредственной разработке и руководстве ряда крупнейших проектов в России и СНГ по транспортному планированию и моделированию, в том числе:
- мультимодальные модели транспортных потоков различных городов, включая официальные государственные модели Санкт-Петербурга и Москвы (разработка моделей, руководство проектом, обучение и внедрение);
- модель транспортных и пассажирских потоков на время проведения олимпиады в Сочи 2014 (разработка модели, разработка специализированных программных модулей);
- единая транспортная модель ГК Автодор (руководитель проекта и разработчик методологии проекта, а также один из разработчиков СТО «Автодор» 2.2-2013);
- мультимодальная транспортная модель в рамках ФЗ МТП АСУ ТК Минтранса России (руководитель проекта и один из разработчиков методологии).
Руководитель проектов по разработке информационно-аналитических систем для органов государственной власти г. Москвы (ИАС МПС, ИАС МЛТ, ДТМ МТУ) в 2014-2017 годах.
Технический директор группы компаний SIMETRA. Конструктор (архитектор), автор и руководитель разработки цифровой платформы RITM³ для управления транспортной системой агломерации, региона, промышленного объекта (ядром системы является собственное расчётное ядро на базе классических моделей транспортных потоков и современных методов машинного обучения и искусственного интеллекта).