• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский (IELTS 8.5)
французский (DELF B1)
Контакты
Телефон:
22863
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 305
Время работы: Ежедневно, 11.00 - 18.00
Расписание
SPIN РИНЦ: 7878-1349
ORCID: 0000-0002-1355-4032
ResearcherID: ABF-2814-2021
Google Scholar
Блоги и соц. сети
VK
Руководитель
Янкевич С. В.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Пучков Евгений Вадимович

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2017 году.
  • Научно-педагогический стаж: 4 года.

Полномочия / обязанности

  • Сбор, анализ и обобщение данных в рамках проектов Лаборатории;
  • Анализ российского и зарубежного законодательства, иных нормативно-правовых актов в рамках проектов Лаборатории;
  • Подготовка научных и публицистических статей, докладов, аналитических материалов и информационно-аналитических справок в рамках проектов Лаборатории;
  • Подготовка визуальных материалов для публичных презентаций материалов работы;
  • Участие в регулярных научных семинарах, конференциях, рабочих семинарах, летних школах и других мероприятиях Лаборатории;
  • Координация студенческих проектов Лаборатории в рамках Ярмарки Проектов.

Образование

  • 2020

    Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Юриспруденция», квалификация «Магистр»

  • 2017

    Бакалавриат: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Юриспруденция», квалификация «Бакалавр»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

  • Программа повышения квалификации НИУ ВШЭ "Основные понятия искусственного интеллекта и применение его для решения задач в рамках специальности (продвинутый уровень)", сентябрь 2024 г., г. Москва (48 ак. часов). Удостоверение о повышении квалификации
  • Программа профессиональной переподготовки Яндекс.Практикума (АНО ДПО «ШАД»)
    "Аналитик данных", август 2021 - февраль 2022 г., г. Москва (250 ак. часов). Удостоверение о профессиональной переподготовке
  • Программа повышения квалификации НИУ ВШЭ "Представление информации и данных. Создание презентаций", ноябрь-декабрь 2020 г., г. Москва (24 ак. часа). Удостоверение о повышении квалификации
  • Программа дополнительного профессионального образования ВШЭ/Париж 1-Сорбонна по французскому (европейскому) экономическому праву, 2015-2018 гг., г. Москва, г. Париж.
  • Участник Летней школы по международному публичному праву Центра международных и сравнительно-правовых исследований, июнь 2018 г., г. Москва.
  • Участник летней школы проектно-учебной лаборатории антикоррупционной политики НИУ ВШЭ «Европейский опыт борьбы с коррупцией», июнь 2015 г., г. Москва.

Достижения и поощрения

Благодарность директора Института образования НИУ ВШЭ (декабрь 2023)

Обучение в аспирантуре

3-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Влияние целей устойчивого развития на национальные образовательные политики
Научный руководитель: Янкевич Семён Васильевич

Учебные курсы (2023/2024 уч. год)

Учебные курсы (2022/2023 уч. год)

Современное общество (Магистратура; где читается: Факультет социальных наук; 2-й курс, 1-3 модуль)Рус

Учебные курсы (2021/2022 уч. год)

Современное общество (Магистратура; где читается: Факультет социальных наук; 2-й курс, 1-3 модуль)Рус

Учебные курсы (2020/2021 уч. год)

Современное общество (Магистратура; где читается: Факультет социальных наук; 2-й курс, 1-3 модуль)Рус

Руководство проектами «Ярмарки проектов»

Мероприятия и конференции

  • XII ежегодная международная конференция Евразийской Ассоциации оценки качества образования, 19 октября 2023 г. Доклад на тему "Внутренние системы оценки качества образования в университетах России: документы VS опросы" (совместно с Надеждой Княгининой)
  • XX Конференция "Тенденции развития образования 2023: Современное образование: выбор будущего", 18 марта 2023 г. Выступление на круглом столе "Проблемы ресоциализации подростков". Доклад на тему "Работа с подростками, оказавшимися в трудной жизненной ситуации: пределы и вызовы текущего правового регулирования"
  • XIII Международная российская конференция исследователей высшего образования, 27 октября 2022 г. Доклад на тему "Внутренние системы оценки качества образования в университетах России: анализ текущего состояния" (совместно с Надеждой Княгининой)
  • XI ежегодная международная конференция Евразийской Ассоциации оценки качества образования, 14 октября 2022 г. Доклад на тему "Внутренние системы оценки качества образования в университетах России: что показывает анализ документов?" (совместно с Надеждой Княгининой)
  • ECER Yerevan 2022, 22 августа 2022 г. Доклад на тему "Impact of Sustainable Development Goals on National Education Policies: Matching Russian Education Strategies and Regulation vis-à-vis SDG4"
  • XIX Конференция "Тенденции развития образования 2022: Право и свобода в образовании", 19 марта 2022 г. Выступление на сессии "Дети с особыми потребностями и право на инклюзию в образовании". Доклад на тему "Правовое регулирование инклюзивного образования: существующие проблемы и возможные пути их решения"
  • XIX Конференция "Тенденции развития образования 2022: Право и свобода в образовании", 17 марта 2022 г. Выступление на сессии "Внешкольное образование в постсоветских странах: регулирование, гарантии и права". Доклад на тему "Нормативно-правовое регулирование внешкольного образования на постсоветском пространстве" (совместно с Виолеттой Бальжинимаевой)
  • Внутренний семинар Института Образования НИУ ВШЭ, 17 февраля 2022 г. Доклад на тему "В поисках качества образования: обсуждаем текущее исследование внутренних систем оценки качества образования в университетах" (совместно с Надеждой Княгининой)
  • Московский международный салон образования 2021, 8 октября 2021 г. Выступление на сессии "Изменения в сфере контроля и надзора за высшим образованием. Экспертный взгляд". Доклад на тему "Новая модель контроля и надзора в системе высшего образования".
  • Международный экспертный семинар "Анализ состояния и совершенствования инструментов управления качеством высшего образования в Российской Федерации и Республике Казахстан", 13 ноября 2020 г. Доклад на тему: "Системы внутренней оценки качества в российских университетах: текущее состояние и основные тренды развития".
  • Вебинар Образовательной платформы издательства "Юрайт", 15 мая 2020 г. Доклад на тему "Стратегии проведения выпускных и итоговых экзаменов в вузах: зарубежный и российский опыт".
  • Вебинар Ассоциации преподавателей перевода, 13 мая 2020 г. Доклад на тему "Стратегии проведения выпускных и итоговых экзаменов в вузах: зарубежный и российский опыт".
  • Экспертный семинар «Цифровизация образования: будущие вызовы для политики и права», 15 ноября 2018 г. Доклад на тему "Использование массовых открытых онлайн курсов в высшем образовании: международная практика".

Публикации20

Опыт работы

2020 год - наст. время: аналитик Лаборатории Образовательного Права Института Образования НИУ ВШЭ

2017 год - 2019 год: стажер-исследователь Лаборатории (Центра) Образовательного Права Института Образования НИУ ВШЭ

2016 - 2017 г.: помощник юриста в страховой компании AIG Russia


Информация*

  • Общий стаж: 7 лет
  • Научно-педагогический стаж: 4 года
  • Преподавательский стаж: 2 года
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

XV Международная конференция исследователей высшего образования (конференция ИВО)

Сотрудники Лаборатории образовательного права приняли участие в конференции ИВО 2024

Состоялась студенческая экспедиция «Изучение отношения к практикам сетевой формы реализации образовательных программ в общем и среднем образовании Камчатского края»

Экспедиция была организована с 14 по 28 апреля 2024 года в рамках программы поддержки студенческих экспедиций «Открываем Россию заново»

Академический «поцелуй смерти»: как с плагиатом студентов борются во всем мире

В 2020 году в военной академии Вест-Поинт начался суд чести. Восьмерых кадетов исключили. Шесть отчислились сами. 59 кадетов, признавших свою вину, сначала просто подвергли дисциплинарным взысканиям, а потом, под давлением общественности, оставили на второй год. Все это — после того, как выяснилось, что кадеты списали экзамен по математике. Да, американские вузы — чемпионы по серьезному реагированию на списывание и плагиат, на которые у нас часто смотрят сквозь пальцы. Семен Янкевич, Евгений Пучков и Виолетта Бальжинимаева из Лаборатории образовательного права Инобра изучили, как борются со студенческим плагиатом в шести странах, и предложили перенять некоторые меры российским вузам.

Евгений Пучков принял участие в Летней правовой школе

Аналитик Лаборатории образовательного права рассказал участникам о правах и обязанностях учеников в школе.

Евгений Пучков рассказал, какие задачи и цели ставит ФГОС для развития педагога

Выступление состоялось на интерактивной образовательной онлайн-платформе Учи.ру.

Skillbox Media

Сотрудники Лаборатории образовательного права ответили на вопросы о переобучении и смене профессии.

Skillbox Media «Смартфоны в школе: что можно, а что нельзя»

Сотрудники Лаборатории образовательного права помогли разобраться, можно ли запретить ученикам пользоваться телефонами на уроках и почему рискованно выкладывать в соцсети видео, снятые в школе.

Московский международный салон образования 2021

Евгений Пучков принял участие в дискуссии "Изменения в сфере контроля и надзора за высшим образованием. Экспертный взгляд"

Проекты для студентов-юристов: плюсы, минусы, подводные камни

Зачем студентам проектное обучение и как его организовать? Отвечают сотрудники Лаборатории образовательного права Института образования НИУ ВШЭ

Вышла в свет статья Надежды Княгининой и Евгения Пучкова "Что будешь делать после уроков? Как устроен день современного российского школьника"

Звенит звонок с последнего урока, ребенок берет портфель и уходит из школы. Чем он будет заниматься дальше? Пойдет на кружки и секции? Сядет делать домашнюю работу? Отправится к репетиторам? Может быть, его ждут прогулка с друзьями или тренировка в спортзале? Сколько времени займут у него послешкольные мероприятия? Ответы на эти и другие вопросы  получили авторы, опросив более тысячи школьников и родителей.

Поздравляем Евгения Пучкова, аналитика ЛОП, с поступлением на программу "Академическая аспирантура"!

Академическая Аспирантура – это специальная программа, реализуемая в рамках обучения в аспирантуре НИУ ВШЭ. Аналогом Программы могут служить современные зарубежные post-graduate программы, связанные с получением ученой степени, например, программы PhD в американских университетах. 

«Разговоры о «наказании школ» меня поразили»

Экс-министр образования Шотландии Билл Максвелл – о том, чем «гильотина» отличается от «костра», как вернуть в школы результат ЕГЭ, и что стоило бы поменять в контроле качества образования России.

В Институте образования ВШЭ обсудили цифровизацию образования

15 ноября в Институте образования Национального исследовательскогоуниверситета «Высшая школа экономики» прошел экспертный семинар «Цифровизация образования: будущие вызовы для политики и права». Семинар был организован Центром образовательного права Института образования.

В Институте образования ВШЭ прошла встреча членов авторского коллектива нового комментария к Федеральному закону «Об образовании»

В Институте образования ВШЭ прошла встреча членов авторского коллектива нового комментария к Федеральному закону «Об образовании», в ходе которой авторы обсудили вопросы по работе над комментарием, а также обозначили новые задачи и план работы.