• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
французский
Контакты
Телефон:
+7 (495) 771-32-23
28708
Адрес: Мясницкая ул., д. 20, каб. М20-308
Время работы: 10:00-19:00 Онлайн-консультации для студентов: по средам с 11:00 до 13:00. Ссылку на подключение в Zoom можно запросить по корпоративной электронной почте
Расписание
SPIN РИНЦ: 8671-0234
ORCID: 0000-0003-4778-3287
ResearcherID: AEH-5471-2022
Scopus AuthorID: 57417137000
Google Scholar
Руководитель
Кузьминов Я. И.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Кручинская Екатерина Владиславовна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2017 году.
  • Научно-педагогический стаж: 3 года.

Полномочия / обязанности

Сопровождение деятельности научного руководителя в области экспертно-аналитической работы, фундаментальных и прикладных научных исследований НИУ ВШЭ;

Обеспечение организационной и содержательной деятельности Экспертного совета при Правительстве Российской Федерации (Аппарат Экспертного Совета при Правительстве Российской Федерации), взаимодействие с Аппаратом Правительства Российской Федерации по указанным вопросам; 

Обеспечение деятельности научного руководителя при взаимодействии с бизнес-сообществом; 

Координация, обеспечение экспертно-аналитического и организационного сопровождения участия научного руководителя в деятельности Управляющего комитета Центра Искусственного Интеллекта НИУ ВШЭ, Управляющего комитета научных исследований НИУ ВШЭ, Бюро экспертного совета Агентства стратегических инициатив, Рейтингового комитета Национального рейтинга состояния инвестиционного климата Агентства стратегических инициатив, Рабочей группы по совершенствованию и оптимизации Перечня рецензируемых научных изданий;

Обеспечение аналитического и организационного сопровождения деятельности научного руководителя по вопросам Стратегических проектов программы "Приоритет-2030" НИУ ВШЭ. 

Образование

  • 2021

    Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Политология», квалификация «Политология»

  • 2019

    Бакалавриат: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Государственное и муниципальное управления», квалификация «Государственное и муниципальное управление»

  • GPA: 9.47 (с красным дипломом)

Учебные курсы (2024/2025 уч. год)

Учебные курсы (2023/2024 уч. год)

Учебные курсы (2022/2023 уч. год)

Учебные курсы (2021/2022 уч. год)

Количественные методы анализа данных (Бакалавриат; где читается: Факультет социальных наук; 2-й курс, 4 модуль)Рус

Публикации7

Опыт работы

директор по обеспечению деятельности научного руководителя НИУ ВШЭ, 2023 - по настоящее время 

помощник научного руководителя НИУ ВШЭ, 2022 - 2023

преподаватель, НИУ ВШЭ, 2022 - по настоящее время 

референт научного руководителя НИУ ВШЭ, 2021 - 2022

стажёр-исследователь, МЛ прикладного сетевого анализа НИУ ВШЭ, 2021 - 2022

аналитик в отделе обработки СоцМедиа, ООО "Медиалогия", 2019 - 2021

стажёр-исследователь, НУЛ трансцедентальной философии, НИУ ВШЭ, 2017 - 2019

учебный ассистент, НИУ ВШЭ, 2017 - 2021 

 


Информация*

  • Общий стаж: 4 года
  • Научно-педагогический стаж: 3 года
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

HSE Researchers Develop Novel Approach to Evaluating AI Applications in Education

Researchers at HSE University have proposed a novel approach to assessing AI's competency in educational settings. The approach is grounded in psychometric principles and has been empirically tested using the GPT-4 model. This marks the first step in evaluating the true readiness of generative models to serve as assistants for teachers or students. The results have been published in arXiv.

Ученые из ВШЭ разработали новую методику оценки ИИ для образовательных задач

Исследователи из НИУ ВШЭ предложили новый научный подход для оценки компетентности искусственного интеллекта в области образования. Подход основан на психометрических принципах и проиллюстрирован на примере проверки GPT-4. Это первый шаг к проверке реальной готовности генеративной модели к роли ассистента педагога или ученика. Результаты работы опубликованы в arXiv.

Быть, а не казаться: как вырастить из ИИ профессионала

Пока ученые спорят о пользе и вреде искусственного интеллекта, молодежь активно осваивает и интегрирует нейросети в свою жизнь, приспосабливая нашу реальность к новым условиям. О том, как дообучить LLM, чтобы они смогли служить полноценными ассистентами в профессиональной среде, обсудили в Вышке на воркшопе «Большие языковые модели в науке и в жизни».

Воронка для талантов: как сотрудничать бизнесу и университетам в образовании и науке

Как можно увеличить число студентов, которые готовы вовлекаться в решение прикладных исследовательских и бизнес-задач корпораций и имеют возможность бесшовного перехода от учебы к работе? Это возможно при популяризации концепции STEM-образования. Что такое STEM, где консенсус между научными и бизнес-задачами, а также другие вопросы обсуждались на пленарной сессии «Наука и бизнес: новые тренды», прошедшей в рамках XXIV Ясинской (Апрельской) международной научной конференции.

Как измерить устойчивость и эффективность государства?

Эксперты Вышки исследовали проблематику государственной устойчивости и основные подходы к ее изучению. Результаты этой работы опубликованы в докладе «Проблемы устойчивости и эффективности современных государств в сравнительной перспективе» Издательского дома НИУ ВШЭ.

Новые студенческие проекты: что рекомендует программа?

Развивая проектную работу студентов на факультете, наша программа старается использовать самый широкий набор возможностей и форм работы. Кроме традиционного для Вышки жанра «Ярмарки», программа предлагает еще два вида проектов. Это инициативные проекты, когда студент может оформить свою работу в рамках какого-то уже существующего исследовательского коллектива. И это проекты, рекомендуемые программой. О них мы расскажем здесь немного подробнее.